Как можно определить реальный пробег у Ауди?

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Dobkin, 31 янв 2014.

  1. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Когда хотел еще только купить машину, хотел Ауди (купил Ауди А6). Так они мало потребляют топлива в городе (4-5 литров бензиновые двигатели) и (6-7 литров – дизельные). Но обратил внимание на то, что у всех Ауди какой-то маленький пробег. Просто расхохотался, когда увидел на машине 2000 года пробег в 99 000 километров. Так и хотелось спросить – она стояла, что ли? Скажите, как можно определить реальный пробег у Ауди (хитрости для БМВ знаю)?
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Это из области фантастики, на Ауди А6 двигатель 1.2 наверное стоял?:D Конкретно скажите какие моторы жрут 4-5 литров на шестерке. И какая модель Ауди? Какой год? Может вы Ауди с Daewoo Matiz перепутали:D
     
  3. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ауди А6 2003 год выпуска в рейсталлинге с двигателем 1,9tdi на автомате кушает 6 литров дизельного топлива! Это город и умеренный газ! Трасса 5,5 литров! Я ничего не выдумываю, 1.9 tdi считаются самыми экономичными автомобилями из этой серии!!!
    --- Добавлено 2 фев 2014 ---
    И я впервые слышу чтоб бензиновый двигатель был экономичней чем дизельный, вот это действительно из области фантастики!!! :)
     
  4. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    На счёт расхода топлива спорить бессмысленно, двигателя у немецких автомобилей всегда были экономичными. Например старый (1986г.в.) Mercedes W124, 2.0 d, "берёт" по городу 6-7 литров диз.топлива, причём в двигателе (последних 15 лет точно) ничего не менялось. А пробег малый у Audi A6- потому что машина слишком дорога в ремонте, в частности "дорогая" подвеска, причём не рассчитана на эксплуатацию в условиях нашего "бездорожья"(имею ввиду плохое состояние наших дорог). Как и у многих производителей современных автомобилей, у Audi А6 подвеска выполнена в "облегчённом" варианте т.е. все рычаги подвески, корпуса сайлентблоков выполнены из лёгкосплавного алюминия, причём наконечники(как у многих старых моделий) в рычаге не меняются, в случае их износа меняется весь рычаг подвески. Стоит оригинальный рычаг до 250 у.е., не оригинальный дешевле, но не на много. А теперь подсчитайте- сколько рычагов и сайлентблоков у вашего автомобиля, и сколько они стоят на рынке, приплюсуйте стоимость амортизаторов и пружин, на ваш автомобиль, стоимость работы мастеров на СТО по ремонту подвески? Я считаю, что далеко не многие автовладельцы могут позволить себе содержать такой автомобиль, и уж совсем единицы проезжать за год на нём хотя бы 30000 км. Если же авто недавно пригнан из Европы, то наличие малого пробега не вызывает удивления, например немцы имеют в семье несколько автомобилей, а ездить на работу на велосипеде(особенно это характерно для жителей небольших городов), на автомобиле же выезжать изредко, скажем- на пикник, и меняют автомобиль на новый не из за большого пробега или его технического состояния, а из за того что на него заканчивается гарантия производителя, нужно проходить ТО, платить увеличенные налоги.
     
    Mariya нравится это.
  5. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    aleksei28 абсолютно прав! Не по наслышке знаю что такое алюминиевые рычаги! Правда наши умельцы и их научились как они сами говорят реставрировать! Насколько надёжна такая реставрация сказать не могу, но цена отличается в раз пять так точно!!! Вот только неизвестно стоит это того или нет, ведь речь идёт о подвеске, а значит и о безопасности движения тоже!
     
  6. ЮлияК

    ЮлияК Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Жаль, что так и не написали как прочитать реальный пробег... а так хотелось в своей машинке проверить))
    Что касается расхода, то у меня на А3 с автоматом и 2л движком в среднегородском цикле 5.5-5.7, а если бегаю по банам - то около 5.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это точно. В Европе чаще на велосипедах передвигаются, и редко используют автомобили. В больших городах в основном на общественном транспорте, из-за большой цены на парковки. А в маленьких городках и так всё близко. У меня друг в Италии живёт, так у них на семью из 4 человек 3 автомобиля, и то, только потому, что у младшего ещё прав нет. А на работу все на одном авто ездят, остальные в гараже стоят "на всякий случай". Просто так принято, что у каждого члена семьи должна быть своя машина. Так что, пускай маленький пробег Вас не пугает.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    АУДИ А6 4-5 литров на 100 км, ни за что не поверю... Может 14-15? Вот это реальность, если к примеру двигатель 3,2 литра...
    --- Добавлено 14 янв 2015 ---
    --- Добавлено 14 янв 2015 ---
    по стертым педалям, тормозным дискам. Можно вскрыть ДВС и посмотреть износ цилиндров. А иначе никак, и то это определение будет приблизительным
    К примеру продают Вам авто и говорят что пробег 60 тысяч, а Вы видите, что руль потертый, на водительском сиденье тоже затиры. Ну какие там могут быть 60 тысяч, все 260!
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня бензиновый 2.5 л объёмом, кушал около 10 литров на 100 км (в городе). И это модель конца 70-ых. Но салон был вообще в идеальном состоянии. Нигде ни потёртостей, ни выгоревших частей. Даже пепельницами ни разу не пользовались. Если уж сильно надо, то можно по резиновым частям смотреть. Вряд ли кто то будет уплотнители менять. Да и пороги, если варили, изнутри не получится скрыть.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, думаю у модели конца 70-х нет смысла смотреть пробег. Тут уж надо обращать внимание на состояние кузова и двигателя.
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!