Реактивная тяга ваз 2107

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем vitalik28, 20 фев 2015.

  1. vitalik28

    vitalik28 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Правда, что на Ваз-2107 не прочная реактивная тяга задняя? Читал различные форумы и люди пишут, что проблема эта у них болезнь! А потом только вваривать придеться, если отломается крепление и потом будет проблемой (поразбивает другие тяги подвески, саленблоки). Хочу услышать ваше мнение, как заядлых автолюбителей...
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    vitalik28, год имел во владении ВАЗ 21063, за этот год пару раз менял все сайлентблоки по кругу, но что бы вырвалась тяга, нет такого небыло. Это Вы сейчас за "солдатик" говорите? ТОгда да эта проблема имеет место быть, но это из-за старого кузова, мое мнение.
     
  3. Mustang

    Mustang Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня было два автомобиля ВАЗ-2105 и никогда такой проблемы не возникало вообще, а ездил я на этих автомобилях около 10 лет. За время эксплуатации всего несколько раз менял резинки в реактивных тягах. Ещё в результате того что кузов автомобиля был гнилой вырвало солдатик, в результате пришлось приварить его на место.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вот похоже об этой проблеме и толкует ТС, да из-за гнилого кузова такое может случится на раз. Именно по этой причине на любом авторынке торгующем запчастями для "Жигулей" без проблем можно найти эту часть кузова.
     
  5. avu

    avu Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Если Вы говорите о поперечной реактивной тяге, то её можно только погнуть, ударившись о препятствие. Если речь идёт о продольных тягах, то они часто изнашиваются и стучат. Изнашиваются в основном сайлентблоки, которые надо заменить вместе с металлическими втулками. Работы по замене без проблем выполняются в условиях гаража, но при наличии специальных приспособлений. Будьте также готовы к тому, что придётся спилить болгаркой длинные болты крепления тяг из-за проблемы при откручивании.
     
  6. markusq1

    markusq1 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    У меня лично такого автомобиля не было, но вот у моего товарища был сей аппарат российского производства, и он говорит что проблема у него была, но ему посоветовали ни в коем случае ничего не вваривать, а тем более во всяких "шарашкиных конторах", а то сделает еще хуже и себе и автомобилю. Мой совет, не варить ничего.
     

Поделись страничкой!