Из выхлопной трубы идет сильный конденсат, прям капли. Постороннего запаха и дыма из трубы нет, цвет прозрачный. Сам конденсат пробовал на палец, запахов никаких нет. В чем проблема? Сразу хочу сказать, что автомобиль новый и учитывать, что уже в принципе лето. Была мысль, что может быть дело в бензине, заправляюсь 95-ым и только на хороших заправках.
Конденсат должен идти постоянно разность температур в системе и на улице велика даже летом. Тосол не уходит?
в холодную погоду конденсат из трубы - норма. Главное что бы это был не испаряющийся тосол, через пробитую прокладку.
Такая проблема не только у Вас. Практически на всех Жигулях – такая же ситуация. Если все жидкости стоят на месте – то поводов для беспокойства нет. По приезду попробуйте рукой выхлопную трубу. Горячая? Вот отсюда и вода. А вообще попробуйте заправляться на разных заправках, и сравните количество такой жидкости. Может быть – это зависит от качества бензина.
Однозначно, все дело в качестве топлива. Уж сколько заправок я уже перепробовал, а проблема проявляла себя по разному: в одном случае воды больше вылетало, а в другом поменьше. Как я понимаю, топливо сейчас очень низкого качества и его еще водой разбавляют, отсюда и все проблемы (вода то не сгорает, а преобразуется в пар, который оседает на выхлопной трубе и выплескивается из нее с отработанными газами).
А прокладку у Вас случайно не пропалило, хотя тогда бы в масло попала наверняка тоже вода - щуп вытаскивали? там не пена случайно? Конденцат это обычное явление, если конечно в меру, у меня авто на газу, причём на метане, так я бы сказал, что не то что капает, а льёт просто с выхлопной, я уже переживаю - ржаветь не начнёт, спецы смотрели - говорят всё ок. Посетите СТО на всякий случай, чтобы спать спокойно.
Человеку решившему задать такой вопрос надо просто постараться забыть про этот конденсат. Ну есть немного, ну и хрен с ним. Чего так заморачиваться. В крайнем случае реже заглядывать под машину, пусть это делают специалисты. Я когда купил японца 91 года выпуска, понял, что мне под капотом делать нечего, максимум по колесу постучать, да стекло протереть. Самое главное проверить уровень масла, состояние тормозной, ходовой и света. А выхлопная пусть себе болтается, в особенности что машина новая. Как говориться, забей.