Пассат б5

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем СергейВасильевич, 20 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    passat b5.jpg
    Спад продаж Passat B4 в середине 90-х подтолкнул компанию Фольксваген на кардинальные изменения своего флагмана, да на тот момент ведь именно Passat был самой большой моделью немецкого концерна. Поэтому новый Passat B5 построили на платформе Audi, именно этот факт позволили вновь применить продольное расположение двигателя, что как раз и являлось самым большим техническим отличием от предыдущей модели. Причем по габаритам Passat намного превосходил своего родственника A4, колесная база 2703 мм, а длина седана составляла 4675 мм(+200мм по сравнению с Audi)

    Дизайн нового Passat предопределил внешний вид этой линейки на многие годы вперед, настолько он оказался удачным. Даже на новейшей модели, вышедшей в этом году, узнаются черты пятого поколения. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял рекордный показатель - всего 0,27сх.

    Для Passat можно было выбрать один из двух типов кузова – седан или универсал, отличавшийся одним из самых больших багажников в классе.

    VW_Passat_B5_Variant_rear_20080801.jpg

    С технической точки зрения Passat B5 также повторял Auda A4: передний или полный привод (версия Suncro, чуть позже переименованная в 4Motion), механическая коробка передач с пятью или шестью передачами или пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения TipTronic, в зависимости от типа силового агрегата. Подвеска отличавшаяся феноменальной надежностью имела схожую с подвеской Audi конструкцию, спереди «многорычажка»с восемью рычагами!, а сзади полузависимая балка или независимая подвеска на полноприводных версиях.

    Линейка двигателей представленная на Passat B5 насчитывает несколько бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2,8 литра и несколько дизельных двигателей от 1,9 до 2,5 литра. Самыми популярными двигателями на Passat того поколения были, 1,8 литровый атмосферный или турбированный двигатели, с пятью клапанами на цилиндр - мощностью 125 или 150 лошадиных сил соответственно.

    Volkswagen-Passat-B5-FL-W8.jpg Volkswagen-Passat-B5-FL-W81.jpg W8Motorblock.jpg

    Особняком стоял Passat B5 с четырех литровым двигателем с необычной конструкцией в виде буквы «W». Такое расположение цилиндров позволило разместить под коротким капотом восьми цилиндровый мотор. Эта версия комплектовалась только полным приводом, а вот коробку можно было выбрать любую - «механику» или «автомат». Двигатель мощностью 275 лошадиных сил наделял Пассат Б5 ураганной динамикой и непревзойденным драйвом!

    Однако уровень продаж обеспечивали конечно же более дешевые модели, но даже они были укомплектованы очень неплохо - передние и боковые подушки безопасности, АBS и ESP. За дополнительную плату можно было заказать ксеноновые фары головного света, кожаный салон, встроенный телефон мобильной связи, продвинутую мультимедиа систему и многое другое.

    Volkswagen-Passat-B5-FL-Wnętrze.jpg

    В середине 2001 года немецкий седан получил некоторые изменения во внешности, особенно сильно отличался передок автомобиля, другими стали фары и бампер, за счет чего чуть увеличилась длина, в остальном же, это был обычный Passat B5, которому присвоили код B5.5.

    Стоит упомянуть и о специальной длиннобазной версии Passat производимой в Китае и носящей название Passat Lingyu. Дополнительные 100 мм базы позволили сделать салон еще более просторным.

    За все время производства PassatB5 сталь одной из самых популярных модификаций, начиная с 1996 года и по 2005 год, было продано несколько миллионов автомобилей, огромная часть которых, колесит по дорогам мира и по сей день.
     
    Trenn нравится это.
  2. liz1990

    liz1990 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Сама ездила за рулем этого автомобиля довольно-таки продолжительное время и могу сказать, что меня абсолютно все в нем устраивало, несмотря на то, что на то время я еще была только начинающим водителем, а этот автомобиль, по слухам, довольно-таки тяжел в управлении. Но мне было им легко управлять. У этого автомобиля очень привлекательный внешний вид и характеристики отличные.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    гидроусилитель руля там точно есть, так что управляется он не тяжелее других схожих иномарок)

    Фолькс, как фолькс, ничего эдакого)
     

Поделись страничкой!