Ssangyong Stavic

Тема в разделе "SsangYong", создана пользователем СергейВасильевич, 14 янв 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Помните Ssangyong Rodius, у нас его сразу прозвали «уродиусом» и по правде было за что, пожалуй, самый спорный дизайн среди автомобилей корейской компании. Поэтому основательно перетрусив внешность большого внедорожника Ssangyong сменил ему и имя – Stavic, новый флагман от корейского автопроизводителя.

    Black-car.png

    Конечно, назвать красавцем Stavic нельзя но, как и все внедорожники Ssangyong он также самобытен, а с некоторых ракурсов его пропорции могут и понравиться. Правда задняя часть кажется излишне тяжелой, но это плата за большую автобусную вместимость. И если у нас все Stavic 7-местные, то в Корее продаются и 9-местные и даже 11-местные внедорожники!

    Помимо изменений во внешности, изменилась и ходовая часть. В первую очередь обращает на себя независимая подвеска всех колес, которая влияет в положительную сторону не только на плавность хода, но делает еще и неплохой управляемость.

    Как и на других автомобилях Ssangyong привод на все колеса организован по системе Part-time, т.е. пользоваться подключаемым передним мостом можно только на скользких покрытиях и на скорости до 70 км/час. Однако многие владельцы Ssangyong Stavic отмечают посредственные внедорожные качества не из-за трансмиссии, а по причине огромных свесов сзади спереди, которые мешают при езде по пересеченной местности.

    Как не странно, но на Ssangyong Stavic для нашего рынка устанавливается только дизельный 2,0-литровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, но в этом двигателе главное крутящий момент – 360 Нм, что позволяет уверенно двигаться как в городских условиях, так и по трассе. А вот бензиновой версии корейцы к нам не везут.

    С двигателем может агрегироваться одна из двух коробок передач, либо 6-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «мерседесовский автомат». Причем автоматическая коробка передач, несмотря на устаревшую конструкцию, ведет себя достойно, плавно переключая передачи и живо реагируя на резкие нажатия газа.

    Тормоза тоже не преподносят сюрпризов, все надежно и информативно, а в случае экстренной ситуации на помощь придет АБС и ЕСП.

    А теперь от экстерьера и механической части Stavic, пора перейти и к салону, а там также все необычно! Чего стоит только центральное расположение приборной панели или огромный бокс-подлокотник, кстати, мест для мелких вещей в салоне Ssangyong предостаточно, даже в дверях не по одному, а сразу по два кармана.

    [​IMG]

    Неплохо себя чувствует и водитель, эргономика на высоте, и придраться можно только к регулируемой в одном направлении рулевой колонке, зато руль можно заказать с подогревом.

    С посадкой пассажиров тоже все в порядке, вот только необычное расположение посадочных мест накладывает некоторый отпечаток на удобство посадки, на третьем ряду сидений не так удобно, как хотелось бы. Но зато сиденье во втором ряду может превратиться в удобный столик. Материалы обивки сидений, будь то кожа или текстиль, высокого качества, а пластик передней панели мягкий на ощупь. Единственный минус кожаной отделки салона, легкие поскрипывания при проезде неровностей, с тканью такой проблемы не наблюдается.

    Как и все Ssangyong, Stavic предлагается в нескольких комплектациях: самая дешевая Original, следом идет Comfort, а самая «навороченная» Elegance (кожа, управление блютуз, датчик дождя, 2-DIN магнитола и прочее), стоит такой автомобиль около 1,9 миллиона рублей. Решили сэкономить, тогда для вас заднеприводная версия Original за 1,4 миллиона. И стоит поторопиться, Ssangyong объявил о скором повышении цен на все свои автомобили.


    [​IMG]
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это уже и не внедорожник, а мини фургон какой то. Хотя, китайцам насчёт количества мест нельзя верить. Я уже вроде писала, то по ТВ сюжет показывали, как китайские ГАИшники, или кто там у них, остановили микроавтобус. Во всём мире это 8-ми местные бусики, а этот оказался "школьным автобусом", и оттуда вытащили 86(!) детей. Я офигевала, прямо как в цирке -- малые лезут и лезут оттуда.:D

    2 литра -- это уже что то. Да и зачем нам бензиновые моторы? Чем дизельные плохи?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну на такую махину 2,0л... Малавата-малавата будет!
    Насчет дизеля, бытует мнение, что у нас ДТ не очень по качеству.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а бензин лучше? От того, что туда присадок набабахают он лучше не становиться. Единственный плюс бензиновых двигателей, что они, как правило немного мощней дизельных. Но дизельные моторы более долговечные, и не так быстро сыпятся, как бензиновые. Так что, тут как бы надо выбирать -- или тише едешь, или больше платишь.
    Интересно, а вот самолёты чем заправляют? (обычные, гражданской авиации).
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    каким то керосином

    у бензина, в первую очередь, предел замерзания на порядок выше, а "соляра" может при -5 замерзнуть, если не по сезону залита. А вы же знаете какие у нас АЗС.
    --- Добавлено 15 янв 2015 ---
    это можно лишь сказать про старые моторы, нынешние высокофорсированные "дизеля" не думаю что ходят намного дольше бензиновых. Этораньше дизелек тарахтел максимум на 3000 об/мин, а сейчас....?
    [​IMG]
     

Поделись страничкой!