Киа маджентис

Тема в разделе "Kia", создана пользователем СергейВасильевич, 10 янв 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Kia Magentis типичный корейский автомобиль 2000-х, который предлагал много автомобиля за небольшие деньги, ведь в Европе и США при цене как на Фокус, Маджентис с успехом конкурировал с Мондео, да и в России благодаря сборке в Калининграде, корейский седан продавался с существенным дисконтом по сравнению с одноклассниками и пользовался стабильной популярностью у автомобилистов.

    kia_magentis_sedan_538_2210_head.jpg

    Kia Magentis пришел на смену морально устаревшему Кларус в 2000-м году и базировался на агрегатах Хендэ Соната четвертого поколения, причем автомобили были настолько идентичны, что различались лишь оформлением передней и задней части, впрочем, они даже собирались на одном заводе.

    Так что ходовая часть у Киа также в точности повторяла Кларус, колесная база в 2700 мм наделяла Маджентис неплохой плавностью хода, а вот по точности управления автомобиль был не так хорош.

    Силовые агрегат на первом поколении Маджентис также были производства Хендэ, помимо 2,0л бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами мощностью 136 «сил», была также v-образная «шестерка» объемом 2,5л – 170 л.с.

    С последним двигателем Маджентис обладал неплохой динамикой, но при этом и расход был не слабым!

    Коробок передач на Kia Magentis предлагалось также две: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и если к механике особых нареканий никогда не было, то автоматическая трансмиссия медлительная и к тому же существенно увеличивала и без того немаленький расход бензина.

    Вначале 2000-х интерьер корейских автомобилей еще не был самобытен как сейчас и повторял японские аналоги, но это скорее плюс, как следствие этого отличная эргономика, но отсутствие изюминки в оформлении. Даже в самом дорогом исполнении с кожаным салоном, отделкой «под дерево» и полным электропакетом, Киа не дотягивал до европейских аналогов. Интерьер Kia Magentis 2001-2006 г.в. чем-то напомнил мне Тойоту Камри конца 90-х.

    kia_magentis_sedan_539_2211_head.jpg

    От года к году Хендэ и Киа пытались развести свои автомобили, поэтому к разработке второго поколения Маджентис, появившегося в 2005 году, были привлечены специалисты из Киа дизайн-центра в США. И если снаружи Маджентис оставался типичным корейским автомобилем с незапоминающимися формами, то внутри седан преобразился. Материалы отделки по качеству уже не уступали японским, а дизайн передней панели оказался очень удачным и эргономичным. Кстати не зря корейский производитель привлек американских и европейских инженеров к постройке Маджентиса, управляемость за счет увеличившейся жесткости кузова и более точных настроек подвески стала на голову лучше, чем у предшественника, да и пассивная безопасность улучшилась.

    Некоторых изменений претерпели и силовые агрегаты, помимо бензиновой рядной «четверки» объемом 2,0л и V6 -2,7л, на Маджентисе появился дизельный двигатель объемом 2,0л не обладающий завидной динамикой, но зато и аппетит у него был небольшим.

    Коробки передач по своим техническим параметрам особых изменений с переходом на новое поколение не претерпели, но вот их надежность заметно выросла, особенно это касалось «автомат».

    По уровню оснащения, пассивной и активной безопасности, Киа все больше походил на европейские аналоги, что не могли не отметить потребители. В странах Восточной Европы KiaMagentis с успехом продавался еще и благодаря скромной бюджетной политике корейского производителя.

    ec5e3976d622c017121f425150c6e4dd.jpg kia-magentis-2010-foto-001.jpg

    В 2009 году вместе со сменой модельного ряда у КИА, претерпел небольшие изменения и Маджентис, за счет преобразившейся передней и задней оптики, Маджентис стал походить на новинки от корейского производителя появившиеся в этом и следующем годах. В таком виде Kia Magentis продержался на конвейере еще два года и в 2011 году был заменен совершенно новой моделью, KIA Optima, а от имени Magentis корейцы решили отказаться полностью.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да не слабый это мягко сказано. В городском стиле езды Маджентис с двухлитровым силовым агрегатом "кушанькал" 11,98 литров на сто километров городских дорог. С 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач машина "уплетала" 15,12 литров на сто километров.

    Безымянный.jpg

    Для сравнения, Kia Quoris 2012-го года выпуска, с двигателем объёмом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, сжигает всего 11,4 литра топлива. Как говорится почувствуйте разницу.

    KIA_Quoris_Sedan_2012.jpg
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну устаревшие технологии, при этом довольно таки тяжелый автомобиль и вот уже, как результат большой расход. Правда я сильно сомневаюсь и в расходе 3,8 - уверен он жрет больше намного. В паспортные данные я не верю, вообще)
     

Поделись страничкой!