volkswagen passat - B8

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Алексей Рыжков, 8 июл 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы меня не поняли. Я имел ввиду что повышение общих продаж в мире, за счет продажи Фольксов в Китае.

    Фолькс в шоке. Читал статью поэтому поводу даже на КарИдрайвер.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Да простят меня поклонники Фольксвагенов, но как по мне, это всё равно машины, чуть выше уровня Трабанта. Какие то они не такие. Сложно сформулировать недоверие, без каких то фактов.:oops: Но попробую. Машины среднего класса, но с намёком на роскошь. Однако сильно до этого не дотягивают. На какого покупателя они рассчитывают?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, но если Фольксваген не такие??? Тогда я не знаю... Тогда Китай, да и вся Корея должны лесом бежать...
    Mariya, Фольксваген делает качественные авто, причем это тот же Ауди, но за меньшие деньги. Да, конечно есть минусы, ДСГ, с надежностью, конечно могло бы быть, по - лучше... Но в целом Фольксваген не хуже Ауди, и является ярким примером классических немецких авто.

    А гольф? Помню как я влюбился в этот автомобиль. Смеялся, да ну букашка, совершенно не мужская машина, маленькая.
    Но, стоило мне на ней проехать, причем с тремя пассажирами, которые комфортно разместились, казалось бы в маленьком салоне, 400 км пролетели, я даже не заметил... Эргономика на высоте.
    И это был гольф-4, пятый фольксваген гольф думаю не хуже...
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я смотрю – российские дилеры вообще оборзели, пытаются доказать теорему, что гарантийных случаев не бывает в природе.
    Только если на метро ездить :)
    Да, дизайн Фольксвагена довольно скучноват, и Пассат – это типичный пример этой тенденции.
    Ну ты загнула – сравнить с Трабантом :)
    Трабант – это вообще Запорожец по-немецки.
    С другой стороны, Фольксваген – это народный автомобиль, и по названию, и по концепции.
    Поэтому даже крупные модели этой фирмы отличаются сравнительно бюджетной ценой (для немецкого автопрома).
    Естественно, на интерьере экономят, как же иначе.
     
  5. willi

    willi Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    полностью согласен, фольксваген по концепции это народный автомобиль, очень качественные авто, немецкая классика
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    willi, да там только название народное осталось. В линейке ВАГ он чуть ли не самый дорогой, а вот дешевле и Шкода и СЕАТ
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Существует даже "Индекс Фольксвагена", что бы определить разницу в доходах украинцев и европейцев.
    Тот же поляк за Фольксваген Гольф 2000г.в заплатит 1500 долларов, а в Украине на эту же модель цена 9 тыс. долларов. Почему? Спасибо налогам. Поляк может купить авто в любой точке Европы и заплатит за регистрацию около 150 долларов, в то время как для украинца начинается хождение по мукам.
    10% от стоимости авто таможне. При чём цена определяется не на основании купчей, а "на глаз".
    Дополнительная пошлина 8.63 %
    Акцизный сбор 2.18 евро за кубик, за данный Фольксваген выйдет примерно 5443 долл.
    Но и это не всё. В Украине есть такая фиговина, как "сбор за первую регистрацию". Для новых авто цена 12.73 грн за каждые 100 куб. см., но для авто старше 8 лет, цена коэффициент возрастает до 40 грн. за 100 куб. В итоге, это ещё 10 184 грн.
    Получается, что мы богаче европейцев, раз покупаем б/ушные машинки по такой цене.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это безумие какое-то. Как может акцизный сбор на такую небольшую машинку, как «Фольксваген Гольф», составлять более 5 тысяч долларов? А на автомобили с большим объемом, к примеру – пикапы или серьезные внедорожники, он будет что – 15-20 тысяч долларов? Это не считая других расходов по растаможке? Да, в таких условиях покупать подержанные иномарки становится абсолютно невыгодно.
     
    Mariya нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, это было по идее сделано для защиты автопроизводителей, косвенно подчиняющихся правительству. А разве составил бы конкуренцию какой нибудь Ланос Голфу5, к примеру. Нет. Вот и влепили сборы.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Естественно – ведь для этого и делаются все пошлины: для защиты отечественного производителя, как говорится. Но не уверен, что такие меры приводят к положительным результатам, наоборот – отсутствие конкуренции расхолаживает производителей автомобилей и они расслабляются, и часто вообще забивают на модернизацию своей продукции. К примеру, «Ланос» выпускается без изменений с 1997 года. А «Гольф» за это время сменил 4 (!) поколения.
     

Поделись страничкой!