Технические характеристики Мазда Демио

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем sportcar, 2 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    pictures_mazda_demio_1996_1.jpg
    Mazda Demio — переднеприводная машина среднего класса с поперечным расположением силового агрегата. Первое представление состоялось в Японии, в августе 1996-го, в Европе автомобиль стартовал ровно через два года.

    Конструкция
    Суть Демио — платформа компактного хэтчбека на которую поставили весьма высокий кузов — 1550 мм. Это дало больший полезный объём и сделало автомобиль весьма практичным.

    Внутреннее пространство
    Не смотря на скромные габариты эта малолитражка имеет просторный салон. Не малая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Спинки сидений задают пассажирам почти вертикальную посадку, а заднее сиденье есть возможность переместить вперёд, увеличив тем самым вместительность багажного отделения.

    Силовые агрегаты

    Варианты для внутреннего рынка агрегатируются полторалитровыми движками мощностью 99 лошадок, экспортные же скромнее — 1.3 литра, 72 л.с.. В пару к ним шли либо пятиступенчатая механика или четырёхступенчатая автоматика.

    Модификации
    В порядке возрастания набора опций:
    1. L — кондишн, эйрбег для водителя, а вот для пассажира и ABS - опционально
    2. LX — добавлен задний дворник, опционально передний спойлер + дополнительные цветовые варианты кузова
    3. LX-G
    4. LX-F
    5. GL
    6. GL-X
    7. Aletta - c сентября 2000-го года

    Mazda-Demio_2000_800x600_wallpaper_05.jpg Mazda-Demio_2000_1024x768_wallpaper_0e.jpg Mazda-Demio_2000_1024x768_wallpaper_19.jpg Mazda-Demio_2000_1024x768_wallpaper_17.jpg Mazda-Demio_2000_1024x768_wallpaper_15.jpg
    Рестайлинг 2000-го года
    Внешних глобальных изменений машина не претерпела — новые фары, фальшрадиаторная решётка и бамперы в цвет кузов. Также была произведена работа над подвеской — по уверению конструкторов машина стала более комфортной. В интерьере, кроме того что панель управления стала бесцветной больше ничего не поменялось.

    MAZDA2-Demio-290_5.jpg
    Второе поколение
    Оно пришло на смену первому в августе 2002-го. На внешних рынках модель реализововалась под именем Мазда 2.

    Дизайн машины довольно традиционен, но в то же время функционален. Обращает на себя внимание передок в стиле Мазда 6 — акцентированные арки колёс, ручки дверей под естественный хват, панорамное стекло двери багажника.

    В основе Демио второго поколения платформа хэтчбека Форд Фиеста нового поколения. Широкий диапазон регулировок сиденья водителя плюс регулируемая рулевая колонка, способствуют удобному размещению водителям ростом от 150 до 190 см. А процесс посадки-высадки облегчают широкие двери, распахивающиеся почти до прямого угла.

    BF60775_1.jpg Mazda-Demio-2nd_2003-rear.jpg
    Обновление 2005-го года

    Это обновление повлекло за собой увеличение габаритов малолитражки — длина 3925 мм (по сравнению с предыдущей версией + 125 мм), ширина 1680 мм (+10 мм), высота 1530 мм (+30 мм).

    Ходовые качества

    При создании этой машины конструкторы делали упор на спортивную направленность этих характеристик. Они настолько довели до совершенства, что едва ли можно найти конкурента имеющего подобные показатели.

    Внутренне пространство

    Оформление и оснастка внутри автомобиля также заслуживает похвалы. Demio имеет три модификации: Cozy, Sport и Casual.

    Силовые агрегаты и трансмиссии

    Ассортимент состоит из пары движков — 1.3 и «полторушка». На Sport-модификации устанавливается только последний вариант. Версии Sport и Casual могут иметь в своём распоряжении либо пятиступенчатую механическую либо четырёхступечатую автоматическую коробку передач. Автоматика для Спорта имеет ручной режим. На Cozy ставится только автоматика.

    Улучшения

    Расширился набор оборудования и снизился расход топлива. Также заметно преобразился внешний вид — теперь он вливается в новый фирменный стиль Мазды.

    Благодаря повышенной эффективности работы силового агрегата и трансмиссии, количество потребления топлива по городу сократилось на 9%, это относится к версиям оборудованным системой e-4WD.

    Внешние различия модификаций
    Модификации Демио разнятся не только перечнем оборудования, но и внешним видом. На этот раз разработчики не ограничились как обычно сменой бамперов и колёс.
    • Casual – обновлена форма радиаторной решётки и бамперов, фары передка увеличились в размерах.
    • Sport – изменён вид решётки радиатора и аэродинамического обвеса, появились новые шестнадцатидюймовые колёса, обновились задние комбинированные фонари. Бамперы раздались и в них появились дополнительные воздухозаборники.
    Различия так же имеют своё продолжение и во внутреннем пространстве - Casual отделан бежевой кожей и деревом, в Sport доминируют строгие тёмные тона - чёрный и серебристо-стальной.
    Помимо всего прочего, будущим счастливчикам решившим приобрести эту японскую малолитражку, доступны такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и запуска движка, система автоматически задействующая дворники в зависимости от интенсивности дождя и HDD.

     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в дальнюю дорогу, конечно на такой не поедешь, но для города самое то. И кстати Демио первого поколения был достаточно популярен у нас, как не странно для такой специфической машинки!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    По моему машина весьма практичная, из-за кубических форм - просторный салон. И для любителей погонять модификация имеется.
    Значит не только для города. А может даже как в том комментарии про Опель Кадетт - проходимость хорошая...
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    онивсе просторны - эти "субкомпакты" японские, но при невероятной популярности в Японии у нас они фактически не популярны...

    а насчет полного привода, думаю это для улучшения управляемости.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В городе что ли? Так там скорости чисто символические. И асфальт везде. Гораздо более подошло бы если эта малолитражка была бы полноуправляемой - то есть "рулили" все четыре колеса. По моему для города самое то.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Вполне симпатичная машинка. Очень большой внутренний объем при компактных размерах – несомненно, основной ее плюс.
    А если при таких габаритах она обеспечивает удобное размещение даже высоких людей – то несомненно, очень удачная модель.
    Мне кажется, для такого небольшого автомобиля и 72 «лошадок» вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлимые характеристики.

    [​IMG]

    А вот второе поколение мне нравится гораздо больше – дизайн гораздо «веселее» и даже. Если можно так выразиться, спортивнее :)
     

Поделись страничкой!