Европейцы сами виноваты. Прекрасно знают законодательство Китая, и тем не менее, практически все крупные бренды разместили свои производства в Китае, из-за дешёвой рабочей силы. Может это немного смешно, но сами китайцы (богатые), покупают известные бренды только Европейского производства, а не своего, переплачивая в десятки раз.
ну это только те, кто может себе это позволить. Луи Виттон какой нибудь продает очень много в Китае, но насколько больше продает там же какой-нибудь Лью Жинь Пинь)))
А тут, видать, ещё одно наглядное доказательство загнивающего капитализма, когда элементарная жадность легко победила здравый смысл. Ну повелись гейропецы на халявную раб. силу, ну вот и расхлёбывают теперь валенком. А узкоплёночным всегда было до фонаря, каким образом получить на свою толпу, нет, даже на прорву людей рабочие места. --- Добавлено 27 ноя 2014 --- Это реальный чел или "новый китайский олигарх"?)))
Помню, помню В 90-е годы был расцвет торговли переносными китайскими магнитолами, особенно запомнились бренды «Фуджисоник» и «Футачи» )) Редкое было барахло, часто – даже моно, а не стерео. Зато - куча фальшивых псевдо-динамиков, для солидности. Если было желание – можно было бы ввести против них санкции до тех пор, пока правительство с этим внутренним делом само не разберется. Но, похоже. никому это не нужно. Это обычная практика. В США обеспеченные люди – адвокаты, врачи, бизнесмены – предпочитают европейские автомобили. Мерседесы, БМВ, Вольво. Это как бы визитная карточка. Американские машины того же класса стоят ощутимо дешевле, но так человек заявляет о себе.
Так это немного другое. Ведь производства того же Луи Виттона есть и в Китае и в Европе, но китайцы предпочитают европейский пошив. А ведь по идее -- в Китае официальное представительство, и разницы практически нет, о происхождении сумочки знает только владелец. Немного глупо. Не понимаю я этой тяги к брендам. Я бы застрелилась, но не купила бы сумочку за 50 тыс. долларов.
Я не стал бы так сильно жалеть бедных-несчастных европейцев Они знают, что делают. Точнее – знают те, кто реально стоит у руля. Это называется стратегией размещения производств, требующих ручного труда, в развивающихся странах. В первую очередь – это началось с экологически вредных предприятий. Украина, Китай или Индия могут тешить себя иллюзиями, что они победили в конкурентной борьбе европейских и американских металлургов. На самом деле – им это позволили, сознательно вывели вредные производства за пределы развитых стран. Причем этот вывод не стоил ни копейки. А автомобильные заводы - тоже один из типичных примеров экологически вредного предприятия.
Ага, это то же самое, что пилить сук, на котором сидишь. Огромная часть производственных площадок европейцев, американцев и даже японцев находится на территории Китая. Может они и дебилы, но что касается материальной выгоды - они своего не упустят. Видимо, посчитали, что потери от пиратской продукции несоизмеримо меньше) --- Добавлено 28 ноя 2014 --- Маша, это вовсе необязательно. Достаточно купить такую, приехать в Москву куда-нить в Митино или в Питер куда-то в Купчино - там тебя сами застрелят))) А вообще, действительно какая-то странная тяга к этим брендам. При отсутствии разницы в качестве и внешнем виде есть ли резон платить за "мульку" лишние деньги? --- Добавлено 28 ноя 2014 --- Да ну кто ж их жалеет?!))) Пусть себе гниют дальше. Тут незабвенный Задорнов правильно всегда говорит - эти люди ничего не хотят видеть и знать, кроме своей выгоды, что их рано или поздно погубит. Да будет так. Моё личное отношение - ничто не проходит бесследно. Вот и экономика Китая уже в лидерах...)))