Линкольн таун кар (town car)

Тема в разделе "Lincoln", создана пользователем sportcar, 13 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Первое поколение 1981-1990
    Lincoln Town Car - это полноразмерный седан класса люкс с приводом на задние колёса, который позиционируется как флагман люксовых машин марки Lincoln. История этой модели начала писаться с 1981-го года, когда он подменил модель Continental тогдашних лет. За всю свою историю, до сегодняшнего дня, компания Линкольн произвела три поколения модели Town Car.

    1st_Lincoln_Town_Car.jpg 1981-lincoln.jpg 7dd316u-960.jpg

    Внешний вид Lincoln Town Car

    Первое поколение Таун Кара переняло некоторые черты экстерьера от модели Continental конца семидесятых годов. Одним из таких элементов была схожая радиаторная решётка. Новыми были двери и крылья, задние фонари и крышка багажного отделения претерпели несложные. Заднюю часть крыши изготавливали из винопласта и она была традиционной для Town Car. Однако опционально предлагалась перетяжка этой части тканью. Фронтальные фары, раньше были глубоко утоплены, теперь же их выдвинули вперёд и разделили парой квадратных сегментов.

    Что касается внутреннего пространства, то здесь обновились сиденья, обшивка дверей, при борная панель.

    Town Car 80-х предлагался в нескольких версиях - они различались разными наборами предметов роскоши. Например в Signature Series и Cartier были доступны отделка кожей интерьера и борт-компьютер с цифровым дисплеем. Все варианты салонов имели шесть посадочных мест, а также шестиканальную аудиосистему уровня Premium.

    Силовой агрегат и трансмиссия Lincoln Town Car

    В 1980-ом году появился Lincoln Town Car на платформе Panther — это обозначило уход от установок 6.6 и семилитровых агрегатов V8. На смену им пришёл пятилитровый V8, который с 1980-го по 1981-ый был карбюраторным, затем опционально начали предлагать систему с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, её в свою очередь сменил инжектор системы Prot Fuel, в период с 1986-го по 1989-ый год. Также Таун Кар стал оснащаться новой четырёхступенчатой коробкой передач с системой Overdrive.

    Всем моделям Town Car с 1980-ый по 1989-ый год, опционально предлагался пакет усовершенствований — парная выхлопная труба, укороченный дифференциал повышенного трения, и модернизированные системы охлаждения трансмиссии и силового агрегата.

    Модернизация 1985-го года

    В этом году внешний вид и салон Town Car были немного доработаны. Так, например, установили отражатель между задними фонарями находящийся над номерным знаком. Этот элемент в дальнейшем был свойственен моделям второго поколения этой модели. В салоне же появились более эргономичные сиденья.

    В 1988-ом году автомобиль претерпел ещё несколько изменений: новая радиаторная решётка, а в версиях Signature Series и Cartier, опционально предлагалась CD-магнитола JBL.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    1997_Lincoln_Town_Cars-MC1-640.jpg lincoln-town-car-side.jpg Lincoln-Town-Car-2002-1366x768-005.jpg

    Второе поколение 1990-1997
    Второе поколение Таун Кара было представлено с существенно переработанным дизайном и техническим оснащением. Например задняя подвеска пневматического типа шла уже в базовой комплектации.

    Внешний вид Lincoln Town Car
    Экстерьер нового поколения стал более аэродинамичным, нашла своё место новая радиаторная решётка, двери, крылья, а также иные конструкции передних и задних фар.

    Интерьер Lincoln Town Car

    Естественно и здесь не обошлось без изменений — приборная панель, отделка дверных панелей и новые сиденья.

    Оснащение Lincoln Town Car

    Машина предлагалась в четырёх версиях : стандартная,Cartier, Signature Series и Executive. Некоторые из предлагаемых в 1990-ом году опций, никогда ранее не устанавливались на данную модель. Это например электрорегулировка сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (для версий Signature Series и Cartier) и цифровая панель приборов с усовершенствованной индикацией. В стандартной комплектации стало числиться электрохроматическое зеркало с затемняющей функцией.

    Безопасность Lincoln Town Car

    Стоит заметить что у машины появились и более совершенные системы безопасности. В базовой комплектации устанавливался эйрбег для водителя, двойные подушки и ABS в моделях 1990-го года устанавливались опционально, а уже 1992-ом эти средства безопасности устанавливались по умолчанию.

    Смена силового агрегата

    В 1991-ом году, силовой агрегат V8 Windsor с рабочим объёмом в пять литров, был заменён 4.6-литровым V8 Modular.

    Маркетинговый успех

    Популярность Таун Кара второй генерации росла как "на дрожжах", и очень скоро эта машина стала самым продаваемым штатовским полноразмерным седаном класса люкс.

    Версия Jack Nicklaus Signature Series
    Эта вариация Signature Series появилась на рынке с 1992-го по 1997-ой год. Эта модель окрашивалась в зелёный цвет, а винопласт на крыше был белым. Салон был отделан кожей такого же цветового сочетания. Эта версия имела глубокие сиденья с электроприводными регулировками, поясничной поддержкой и памятью.

    Юбилейная версия Diamond Anniversary

    Эта версия была выпущена в 1996-ом году, и приурочена она к 75-летию марки. Как и предыдущая модификация, эта тоже была создана на базе Signature Series.

    Отличительные черты Diamond Anniversary таковы: нижняя часть кузова иного цвета, сиденья перетянутые кожей, приборная панель в «деревянном» исполнении, мобильный, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и даже компасом, аудиосистема JBL, система traction assist.

     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lincoln-Town_Car_2003_1024x768_wallpaper_01.jpg Lincoln-Town_Car_2003_1024x768_wallpaper_04.jpg Lincoln-Town_Car_2003_1024x768_wallpaper_05.jpg Lincoln-Town_Car_2003_1024x768_wallpaper_06.jpg Lincoln-Town_Car_2003_1024x768_wallpaper_0a.jpg

    Третье поколение 1998-по сей день
    Версия третьего поколения Lincoln Town Car стала ещё аэродинамичней и несколько утратила в длине, став в то же время немного повыше и шире, и прибавив при этом три сотни килограмм массы.

    Интерьер Lincoln Town Car

    Внутреннее пространство было полностью обновлено — дверные обшивки, панель приборов, центральная консоль, все переключатели и ручки, а также деревянные элементы, которые дополнили и без того шикарный салон. Для повышения эргономики, панель управления зеркалами, стёклами, и сиденьем, была интегрирована в дверь.

    Силовой агрегат

    В подкапотном пространстве третьей генерации устанавливался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, имеющий мощностной потенциал в 220 лошадиных сил.

    Удлинённая версия Lincoln Town Car

    В 2001-ом году производитель предложил клиентам удлинённую версию Lincoln Town Car, обозначалась она «L» или «long». Такие «длиномеры» на шесть дюймов длиннее, что создавало больше пространства для задних пассажиров.

    Более мощная модификация Touring Edition

    Появился этот вариант для третьего поколения в конце 2000-го года, присутствовал он и во втором поколении. Мощность мотора у Touring Edition выше чем у обычного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.).

    Из внешних отличий — двойная выхлопная труба и эксклюзивные шестнадцатидюймовые диски с широкими шинами.

    Оснащение
    В 2003-ем году Town Car немного изменился внешне, а в начале 2004-го года была представлена топ-версия Town Car именуемая «Ultimate». Силовой агрегат у этой версии - V8 Modular, объёмом 4.6 литра и мощностным потенциалом 239 л.с.. Также имеется функция дистанционного закрытия багажника и парктроник.

    Что касается салона, то кардинальных изменений он не получил — из новья, лишь аналоговые часы возымели место быть.

    В 2005-ом Lincoln Town Car получил новый руль, а в 2006-ом парковочные датчики на задней части машины были скрыты.

    Lincoln Town Car производится и по сей день, он не утратил своей харизмы и закрепился как настоящий американский полноразмерный седан класса люкс.

     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне у первого поколения понравилась передняя панель, такое впечатление что кто-то занес в салон автомобиля деревянный шкаф) Класс))
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Я вот одного не пойму зачем там заднюю часть крыши изготавливали из винопласта? Для снижения массы что ли?

    А вообще мне нравится эта модель, шикарная машина. Особенно первое и второе поколение.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а я думал это такое нанесение, а под ним металл..
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да, точно, это декор - понта ради так сказать. А я уж грешным делом подумал... Просто никогда почему то серьёзно не задумывался над этим вопросом - что оно и зачем оно, хотя видел у американских автомобилей такие фишки много раз.

    В статье откуда писал, написано именно изготавливают из, и я понял это в буквальном смысле.

    Данный стиль покрытия называется LANDAU - наносится только на заднюю часть крыши. А есть и другие, например FULL - весь "чердак" покрыт.

    73MarkIV.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я думаю это еще из довоенных автомобилей! Там тип где "тещино место" было, так и оставили, считая это данью моде, что ли?
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Странно. По идее, пластиковая часть крыши должна снижать жесткость корпуса автомобиля. Не вижу смысла в таком конструкторском решении.
    А вообще, какой в нем даже дизайнерский смысл? Имитация откидного кожаного верха?
    Бортовой компьютер в 1981-ом году?? Да, тогда это было просто революционным решением. Буквально хай-тек. Как я понимаю, компьютеры тогда ставили в единицах самых дорогих моделей.
    Мне тоже нравится широкое применение дерева в оформлении салона, это впечатляет :)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А в те времена и компьютеры были? Я первую ЭВМ увидела где то 87 году. Знакомый инженер из НИИ на работу к себе пустил, что бы я в крестики-нолики и змейку поиграла. А уж ПК, или какие то жидкокристаллические дисплеи и вовсе тогда ещё не придумали. А уж автомобильные какие то навигационные системы и вовсе появились лет 10-15 назад.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014

Поделись страничкой!