lexus gs 300

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем sportcar, 1 ноя 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    lexus_gs_sankt_peterburg_100862479412857157.jpg 5098cc6f9c4c1.jpg
    Первое поколение 1993-1997

    Дебютировал Lexus GS 300 в январе 1993-го года. Собой он являл седан с задними приводом и четырёхступенчатым автоматом. Подвеска передней оси - независимая с двойными поперечными рычагами, задние же колёса «подвешены» на многорычажной со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.

    Мощностной потенциал

    Движет представительский седан, продольнорасположенный бензиновый двигатель имеет систему питания с распределённым впрыском и 24-мя клапанами. Его трёхлитровый рабочий объём выдаёт 212 лошадиных сил, которые разгоняли машину до 230 км/ч. Потребление топлива в городе — 14 литров.

    Через четыре года на Франкфуртском автомероприятии красовался уже новенький GS300. Над внешним видом японца трудились итальянские мастера из Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность получилась довольно оригинальной — сочетание европейской «четырёхфарности» и азиатской "деформированной" формы фар вдобавок с тяжёлой кормой.

    Силовые агрегаты

    С 1997-го года на машину устанавливался четырёхлитровый силовой агрегат. Собственно это отображается в индексе модели - GS 300 трёхлитровый, GS 400 четырёхлитровый.

    Lexus GS300 — шесть цилиндров, электронный впрыск, 24 клапана, три литра рабочего объёма, мощь 228 л.с.. Максимальная скорость — 230 км/ч, «сотня» - 8.2 секунды.

    «Четырёхлитровик» имел электронный впрыск и был V-образный, восьмицидиндровый, 32-клапанный, мощью 294 лошади. Электронная система впрыска бензина обеспечила пониженный расход бензина - до 10,2/13,8 литров на 100 км пути. Сотрудничая с пятиступенчатым автоматом, движок показывает отличную динамику — ло ста за 5.7 секунд, а максимум 250 км/ч. Управление же автоматикой осуществляется посредством подрулевых клавиш — прям как на Ferrari Modena.

    Ходовая часть

    Подвеска Lexus GS 400 подстроена под спортивный тип езды. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех четырёз колёсах естественно дисковые тормоза которым пособничает ABS. В стандартное оснащение входят противобуксовочная система, гидроусилитель руля и система парковки.

    Интерьер

    Внутреннее пространство седана насыщено техническими новшествами. Бортовой комп, система навигации, разделённая для переднего и заднего ряда сидений система кондиционирования, сиденья с подогревом также идут стандартом. По желанию клиента — кожаный салон.


     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    Trenn нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lexus-GS430_2004_1024x768_wallpaper_04.jpg Lexus-GS430_2004_1024x768_wallpaper_05.jpg Lexus-GS430_2004_1024x768_wallpaper_07.jpg Lexus-GS430_2004_1024x768_wallpaper_0b.jpg Lexus-GS430_2004_1024x768_wallpaper_0a.jpg
    Второе поколение 1998-2004
    В 1998-ом японцы кинули в бой вторую генерацию своего представительского седана. Машина получила приставку 430.

    Техническое оснащение
    Набор этих средств превзошёл все ожидания. Полнейший электропакет — фары ксенонового типа, антиблокировочная система с системой распределяюшей тормозные усилий EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система антипробуксовки TRC, курсовая стабилизация VSC, отделка натуральным деревом и кожей, + ко всему антибликовые, самозатемняющиеся зеркала заднего вида. Автоматическое задействование внешнего освещения при сумерках, центральный замок парного действия — на первом открывается только дверь водителя, (он оборудован сигнализацией и электронным иммобилайзером), авторегулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания сиденье водителя и рулевая колонка.

    Раздельный для водилы и пассажиров климат-контроль, на сегодняшний день для многих автолюбителей воспринимается как должное, однако Лексусовцы пошли дальше. Если внешняя атмосфера очень загрязнена или задымлена, специальная система самостоятельно переключает климатическое устройство в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков, имеет систему автоматического уровня звука, она регулирует его в зависимости от внешней шумности. Климат-контроль, навигация и аудиосистема манипулируются прикосновением пальца к нужной пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее расположенном в середине центральной консоли.

    Роскошество внутреннего пространства

    Великолепная кожаная отделка сидений и больших отделочных вставок над боковыми подлокотниками. Качественный пластик дверной облицовки и перелней панели. Отделка деревом также вносит свою лепту в респектабельность салонного пространства. Здесь всё доведено до исключительности — отличительная черта машин люксового класса. Хотя просторности в салоне достаточно, всё таки он ориентирован принять в себя четыре человека. Задний диван разделён наличием заднего привода (тоннель для карданного вала), и поэтому даже при огромном желании третий пассажир там не «впишеться», не смотря на то что для него предусмотрен отдельный подголовник.

    Силовой агрегат

    В подкапотном пространстве таится 4.3-литровый агрегат мощью 284 лошадиные силы, против 294-ёх у GS 400. однако говорить о серьёзных ухудшениях тяговых возможностей в угоду экономичности не приходится. Десяток «павших» лошадок компенсируются более низкими оборотами, на которых достигается пиковая мощь — 5600 против шести тысяч, и самое главное максимальным моментом, который опять же поднялся на более низких оборотах. Кроме уже довольно известной системы изменения газораспределительных фаз VVT-i, в силовом агрегате 430-го Лексуса используется переменная геометрия впускного тракта, которая значительно повышает крутящий момент, в особенности на низах. Также имеется комплекс ETSC-i, который по своей сути правит положением дроссельной заслонки в зависимости от условий передвижения машины. Эта система следит за изменением скорости при неизменном положении акселератора, например когда автомобиль движется под уклон, или наоборот, при падении скорости движения при езде «в горку», обеспечивая тем самым плавное увеличение скорости без необходимости перехода на более низкие передачи.

    Коробка передач

    У превосходного пятиступенчатого автоматического агрегата имеются все возможные режимы высшей передачи - 4, 3, 2, L. Имеется кикдаун и спортивный режим. Первый почти незаметно прибавляет динамики, а вот второй значительно повышает отзывчивость совершенного «автомата».

    Кстати стоит обратить внимание на аэродинамический коэффициент этого представительского японского седана — всего 0.29, далеко не каждый спорткар может таким похвастаться, поистене выдающийся показатель.

    Ходовая часть

    Подвеска и рулевое нового поколения GS430 подверглись некоторому пересмотру. Седан обзавёлся усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами низкого давления. Геометрия же подвески предотвращает так называемые приседания и нырки.

    Довершают ходовую часть мощные семнадцатидюймовые диски с натянутыми на них низкопрофильными покрышками 235/45.

     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самый верхний вариант щас и не встретишь нигде. Если только у какого-о коллекционера завалялась (в гараже застоялась).
    Там, видать, модельный ряд пришёлся на самые "чудесные" в России годы (середина 90-х), когда в почёте были несколько иные машины (в основном немецкого или американского происхождения), и о японцах таких не думали.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня в городе парочка таких ездит. Причем один праворульный, но не Лексус, а похоже модель Тойоты, один в один)
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lexus-GS_460_2009_1024x768_wallpaper_01.jpg Lexus-GS_460_2009_800x600_wallpaper_08.jpg Lexus-GS_460_2009_1024x768_wallpaper_0b.jpg
    Третье поколение 2005-2010
    2005-ый год — очередная генерация Lexus GS. Элегантные линии кузова здесь гормонично сочтены с эргономикой внутреннего пространства и роскошеством отделки. Кузов нового поколения на 2.5-сантиметра длиннее предыдущего (теперь длина 4,82 м) и представляет из себя цельный монолит с элегантными линиями. Фирменное решение передка с двумя парами фар головного света и «брендовой» радиаторной решёткой сразу дают понять что это настоящий Лексус. Модель нового поколения стала выглядеть значительно мускулистей и динамичней благодаря «переформовавшимся» фронтальными фарам, скруглённым кузовным очертаниям, массивным бамперам и отодвинутой назад кабине.

    Передняя оптика работает с такой технологией как Intelligent Adaptive Forward-lighting. Интенсивность и направление пучка света зависят от поворота руля, этим самым помогая водителю как будто заглянуть за поворот.

    Внутреннее пространство

    База седана удлинилась на пять сантиметров и салон за счёт этого стал немного просторней. Естественно, как и подобает автомобилям подобного класса, разработчики уделили особое внимание отделке внутреннего пространства и комфорту пассажиров. К комфорту «экипажа» сиденья с превосходной боковой поддержкой, система климат-контроля предлагаемая опционально и стандартная аудиосистема с десятком динамиков.

    Дабы угодить удобству водителя разработчики создали интеллектуальную систему входа/выхода и запуска машины без применения ключа. Для того что бы проникнуть внутрь, достаточно прикосновения рукой к дверной ручке, и если брелок находится у владельца в кармане, замок автоматически откроется. Пуск силового агрегата осуществляется нажатием кнопки находящейся на центральной консоли. Парковка автомобиля оборудованного камерой заднего вида одно удовольствие — сигнал передаётся на монитор находящийс на консоли. Однако камера для этого седана предлагается как опция вместе с системой навигации.

    Техническое оснащение

    Здесь всё во многом осталось от предыдущего варианта. Привод, классический для таких седанов — задний. Дабы не уступить конкурентам-немцам (Mercedes E-класса и BMW 5-серии), Лексус снабдили активной подвеской, способной изменять свою жёсткость в зависимости от условий передвижения. Также предусмотрена пара стандартных режимов — спортивный и комфортабельный.

    В гамму силовых агрегатов вошли 4.3-литровый V8 мощью в три сотни лошадей, и новый трёхлитровый V6 с потенциалом 242 лошади. Оба этих двигателя дополнены новой шестиступенчатой секвентальной АКПП. Подвеска адаптивного типа нужным образом подстраивается под дорожные условия, а полный привод предлагается только для машин с трёхлитровым силовым агрегатом.

    Безопасность

    Машины марки Lexus всегда славились безопасностью, GS нового поколения в этом плане не исключение. Он оборудован системой управления Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая поможет справиться с различной тяжести заносами и обеспечит стабильность движения. Кроме этой системы прилагается ещё одна - Pre-CrashSafety (PCS) с радаром, которая в случае аварии оптимизирует функционирование системы тормозов и натягивает ремни безопасности.

    В стандартное оснащение включены адаптивные боковые и передние айрбэги, а также те которые защищают ноги впереди сидящих людей. Последние не допускают травмирование о рулевую колонку и фронтальную панель, также они защищают голову и грудь, препятствуют «подныриванию» пассажиров под ремень безопасности при достаточно серьёзном боковом ударе.

    Этот представительский седан предлагают в таких комплектациях: GS300 (Standart, Executive, Luxury) и GS430 (Executive, Luxury).

    Модернизация 2008-го года

    В 2008-ом японцы провели поверхностную модернизацию, результатом которой стала замена GS 430 на GS 460. Оснащалась она новой восьмёркой объёмом 4.6 литра с непосредственным впрыском от седана Lexus LS 460. Потенциал у агрегата таков — 342 лошади мощи, и 460 Нм тяги. Функционирует он в паре с восьмиступенчатой автоматикой. Однако удивлял GS не только этим — в перечне оснащения предлагался радарный круиз-контроль, превентивная система безопасности которая может самостоятельно остановить машину, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое с переменным передаточным отношением. Покупателям также предлагались варианты с полным приводом.

     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что ту скажешь?! Вероятно, качество машин всё-таки на высоте, ибо говно покупать не имеет смысла (кто поумнее, тот знает, что не слишком богат, чтобы покупать фуфло), а раз ездят до сих пор (по прошествии лет 15-20), то и сделаны они были качественно.
    У меня Академия ВМФ под боком, дык тут камчадалы в основном на правом руле катаются. Япония то рядом там. Подруга из Вилючинска приезжала, говорит, что на весь Петропавловск-Камчатский (полмиллиона населения) 4 (!!!) жигуля ездит, ну и такси ещё в виде Волг)))
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Видел пару раз в своём городе, но уже давно. Действительно редкий седан.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Lexus-GS_350_2013_1024x768_wallpaper_10.jpg Lexus-GS_350_2013_1024x768_wallpaper_16.jpg Lexus-GS_350_2013_1024x768_wallpaper_19.jpg Lexus-GS_350_2013_800x600_wallpaper_37.jpg Lexus-GS_350_2013_1024x768_wallpaper_5a.jpg Lexus-GS_350_2013_1024x768_wallpaper_4a.jpg
    Четвёртое поколение 2011-по сей день
    Четвёртая генерация GS была представлена на автошоу Франкфурта 2011-го года. Новое поколение базируется на модернизированной платформе с расширенной по сравнению с предшественником колеёй — на четыре см спереди и на пять сзади. Длина осталась прежней - 4850 мм, однако на один см "срезался" передний свес, а задний наоборот удлинился на такую же длину. Высота поднялась на три см, а ширина расширилась на пару см, база не изменилась - 2850 мм. В Европе и России GS предложен в трёх модификациях - 350 AWD полноприводные,GS 250 заднеприводные, GS 450h гибридные версии.

    Внешний вид

    Внешний вид новинки исполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh. Машина стала выглядеть более подтянуто и спортивно. Стоит отметить что производитель отказался от парных фар в пользу моноблоков украшенных линейной россыпью светодиодов. Блок-фары имеющие возможность заглядывать в поворот, могут быть в двух видах исполнений.

    На версии с бензиновыми двигателями установлен биксенон, главное различие — большой проектор ближнего и дальнего света. На версиях с гибридными силовыми установками стоят фары с тремя светодиодами — впервые на машинах марки Лексус выстраивающие сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтально расположенный ряд. Однако такие фары доступны только в комплектациях F SPORT Luxury и Luxury. И в первом и во втором случаях в фару встроена L-образная гирлянда светодиодных дневных ходовых огней.
    Профиль четвёртого поколения GS по сравнению с третьим стал ещё более подтянутым и собранным. Визуально линия капота и свес впереди немного укоротились.

    Коэффициент лобового сопротивления доведён просто до неприличных для автомобиля значения 0.26. Патрубки разведённой системы выпуска, у бензиновых вариантов интегрированы в бампер, а вот у гибрида бампер покрывает отверстия выхлопных труб.

    Интерьер

    Внутреннее пространство Lexus GS 2012 стало ещё более роскошным. Комфортные сиденья имеют множество регулировок, а их отделка и отделка панелей дверей доступна в шести вариациях цвета - гранатовый и чёрный, серый, темно-коричневый, темно-коричневый, светло-коричневый, «слоновая кость». В оформлении салона также обильно применены вставки из натурального шпона, а версия с гибридной силовой установкой украшена вставками из бамбука.

    У центральной консоли нет выступов и чётких границ, она выделяется лишь характерными элементами. Lexus GS оборудован энергосберегающей климат-контрольной системой , которая автоматически распознаёт присутствие или отсутствие пассажиров. Также опционально прилагается аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками.

    Второй ряд сидений к сожалению не трансформируется, однако есть хитрость — в багажнике находится специальный лючок, который обеспечивает перевозку тонких длинномерных грузов. У обычных GS, новая конструкция задней подвески увеличела объём багажного отделения до 564-ёх литров, а вот багажник гибридного варианта поумеренней — 482 литра.

    Силовые агрегаты

    Здесь предлагается три варианта V6: два с половиной литра (209 л.с.) и три с половиной литра (317 л.с.), вдобавок гибридная модификация последнего. Все модели комплектуются шестиступенчатой автоматикой с ручным режимом секвентального переключения скоростей.

    Отдельно стоит упомянуть двухмоторную гибридную систему модели GS 450h. В её состав входят 290-сильный бензиновый V6, функционирующий по принципу цикла Аткинсона, и скромных размеров электромотора. Эта пара обеспечивает седану не слабую динамику, при этом потребление топлива по заявлениям японского производителя составляет около шести литров на сотню километров пути. Суммарный потенциал системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive — 343 лошади.

    Разгон этой версии до сотни происходит за 6.1 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки 250 км/ч.
    Ходовая часть

    Передние колёса подвешены на новых парных поперечных рычагах, сзади — многорычажка но с отдельными амортизаторами и пружинами.

    Пакет F SPORT

    За доплату любая версия оснащается пакетом F SPORT, включающим в себя: переделанное шасси с задними колёсами обеспечивающими подруливающий эффект, амортизаторы с переменными параметрами, рулевое управление с переменным передаточным отношением. С пакетом F SPORT седан имеет фронтальный бампер с агрессивным оформлением, иной сеткой решётки радиатора и некоторыми другими мелочами.
    Безопасность

    Арсенал средств безопасности у GS 2012-го модельного года богатейший: десяток эйрбегов, система проецируюшая данные на лобовое стекло, круиз-контроль работающий во всех скоростных диапазонах, система ночного видения, ESP, система предупреждения столкновения Pre-CrashSafety, котора имеет камеру слежения за водителем, система мониторяшая мёртвые зоны ВSM, помошник удержания автомобиля на своей полосе LKA. Также имеется система (I-AFS) адаптирующая головное освещение, она автоматически переключает свет между дальним и ближним. Теперь в комплектацию этого представительского седана стали входить ремни безопасности с преднатяжителями.

    Безопасность этого автомобиля находится на таком высоком уровне, что страховым институтом безопасности движения США (IIHS), по итогам четырёх видов краш-тестов была выставлена высшая оценка за безопасность пассажиров - Top Safety Pick. Собственно тест состоял из таких испытаний: фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади, и испытание имитирующее переворот. Для всех этих «кругов ада» автомобилю нужно было оправдать максимально возможное количество баллов, что собственно и было осуществлено.

     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Trenn нравится это.
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мне больше всего нравится второе поколение lexus gs 300:

    [​IMG]

    А третье и четвертое – я считаю шагом назад в области дизайна:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мое мнение: эллиптические фары – это оригинально и привлекательно, а обычный блок светоэлементов – это как у всех японцев, корейцев и даже китайцев.

    А лексус – это не самая дорогая марка, и владельцу такого автомобиля не хочется затеряться в толпе. Это китайцам выгодно склепать машины по принципу «такие же, как у всех», только дешевле.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А меня больше всего удивляет кэф аэродинамического сопротивления четвёртого поколения - 0.26, удивительно просто, лучше даже чем у суперкаров. А что касается дизайна, то если честно мне все Лексусы не по душе.
     

Поделись страничкой!