Правда? Нет, я сам помню, как над ними издевались, называя автомобили пластмассовыми или сделанными из пенопласта, но не думал как-то, что янки относились к японской автотехнике с таким же пренебрежением. Однако, ученики выучились и переплюнули своих учителей по очень многим параметрам, что не могут не осознавать и сами преподаватели.
думаю сейчас они в печали) Лексусы и Инфинити подаются как горячие пирожки в базарный день, а все эти Крайслеры никому не нужны...
Более того, у них были к этому основания: первые японские автомобили не отличались качеством сборки, это сами японцы признают. На улучшение качества до сегодняшнего уровня ушли долгие годы, и только тогда японские автомобилестроители начали вытеснять американцев со своего внутреннего рынка. И только через десятилетия замахнулись на американские и европейские рынки. И не только автомобилей это касается: когда-то выражение «японский магнитофон» вызывало у американцев истерический смех, какой у нас вызовет разве что «африканский»
Вот недавно на похоронах бабушки видел старинный такой Крайслер, вроде бы, Пан-ам назывался или как-то так. Стреловидный кузов, чем-то напоминающий Ауди сигару, но от времени, исесьно, здорово потрепавшийся. С виду ничего такая машинка где-то из периода 80-х годов. Есть ещё раритеты в нашей стране))) --- Добавлено 7 ноя 2014 --- Честно скажу, как на духу: я в жизни не видел первых японских автомобилей, впрочем, вторых тоже ни разу))) Но верю. А вот про электронику ваще ржу))) Правда штоль? У меня дома есть старенький музыкальный комбайн Шарп (пластика, кассетник и разноволновое радио) - штука зверь!!! Плюс две родные японские колонки (огромные).
Как я понимаю, мы застали уже расцвет японской электроники, когда она уже завоевала американский рынок и фактически «убила» американскую радиоэлектронную промышленность в области «товаров народного потребления». А война за американский рынок началась в 1957 году, когда фирма Сони стала продвигать свой первый в мире карманный радиоприемник. До этого создать приемник, который помещался в карман, не удавалось никому. И это создало японским компаниям имидж ведущих игроков рынка, которые выпускают уникальные товары. И сломало стереотип плагиаторов, тупо копирующих американскую технику.
Точно не скажу, но комбайн этот не конца 50-х годов, конечно, а где-то начала 70-х. Вещица мощная, качественная, убойная, выглядит обалденно (сфоткал бы, но так и не купил этот чёртов юсб-блютус), а главное, винил крутит на ура, что я очень люблю (слабость у меня к пластинкам)... Да и кассетник тож не лишний.
Я довольно долго общался с агрегатом эпохи заката топовых переносных магнитол - Panasonic RX-DT680. Что я должен сказать об этой убермашинен? Здоровенная коробка шириной 60 сантиметров и высотой почти 30. CD-вертушка, двухкассетная дека и цифровой тюнер. Все это добро управляется с пульта ДУ, особенно забавно выглядит моторизованная ручка громкости, которая вращается при регулировке мощности звука с пульта. Сейчас это уже мало кого удивит, но в начале 90-х просто впечатляло. Что скажу о мощности? Сравнивали с усилителем «Амфитон» и колонками «S-90»: когда у усилка мигали красные лампочки, индицирующие 50 Ватт на канал – Панасоник играл примерно так же громко. Конечно, таких низов, как у «S-90», выдать он не мог: трудно спорить с двумя коробками по 70 литров объемом, законы физики не обманешь. Но середина была отличная…
О, да! SHARP GF – 800 это классический аппарат времен расцвета переносных монстро-магнитол, полдень этого класса аудиотехники Есть какое-то очарование в этих рубленых формах, обилии хромированных элементов и этом фирменном сочетании серебристого цвета с декором черного и красного цветов. Что-то тут присутствует от никелированных декоративных элементов автомобилей той поры. А насчет того, что он «весь металлический» - не соглашусь: да, есть металлические детали, но большинство – это пластмасса, на которую нанесено покрытие. Светло серая, кстати, чтобы в глаза не бросалась – это видно на сбитых углах Поэтому SHARP GF – 800 и Panasonic RX-DT680 весят примерно одинаково – около 9 кг. Носил, прочувствовал