Джип вранглер рубикон

Тема в разделе "Jeep", создана пользователем sportcar, 31 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Этот вездеход один из очень немногих, которые изначально предназначаются для отчаянных покорителей внедорожья и название Rubicon дали ему осмысленно. Rubicon Trail («Путь Рубикон») - калифорнийская Мекка американских джипперов и испытательный полигон для многочисленной внедорожной автотехники. Далеко не все стандартные внедорожники могут справиться с узкой тропой заваленной камнями и круто поднимающейся из долины к искусственному озеру под названием Лун-Лэйк. Понятное дело что эта комплектация Jeep Wrangler, подразумевает полную приспособленность этого автомобиля покорять просторы Rubicon Trail.

    Идеология Wrangler была полностью сохранена - только вместо подрулевой «кочерги», селектор автомата между сиденьями. А в остальном это настоящий мужской автомобиль — нет электрорегулировок зеркал, климат-контроля, электрорегулируемых сидений. На главное этот внедорожник остался «трансформером» - двери и крыша полностью съёмные, делая водилу поближе к природе так сказать.

    1235468994_test_jeep_rubicon_25.jpg 1235469053_test_jeep_rubicon_28.jpg 1235469029_test_jeep_rubicon_32.jpg

    Законы о пассивной безопасности обусловили совершенно уродского вида бамперы - Wrangler имеет выдающийся вперёд дополнительный «нос». Однако заокеанские инженеры и тут сумели взыскать пользу — старый Wrangler на дороге никто не почитал, а вот новье со зловещим клювом выглядит посолиднее. А что касается свеса, то частично уйти от негативных последствий на внедорожной поверхности помогла хитромудрая форма нижней части фронтального бампера - из-за неё углом въезда жертвовать почти не пришлось.

    1235468995_test_jeep_rubicon_66.jpg 1235469040_test_jeep_rubicon_68.jpg 1235469087_test_jeep_rubicon_69.jpg 1235469022_test_jeep_rubicon_70.jpg

    Комплектация Rubicon — это настоящее уважение к любителям покорять внедорожье. Люди затрачивают кучу сил и денежных средств подготавливая внедорожники для экспедиции в тюнинг-фирмах, а здесь уже всё есть по умолчанию, на серийной машине. На заднем приводе можно ехать там, где некоторые кроссоверы не могут проехать вообще. А вот полный привод можно применить на тех участках дороги, где например лифтованном Cherokee передвигаться можно было только на пониженной передаче. 31-дюймовый диаметр колёс установленных стандартно, дозволяют даже длиннобазному автомобилю легко преодолевать буераки, а автоблокировка дифференциала заднего моста не даст подсесть при вывешивании.

    Внедорожный режим включается задействованием полного привода и нажатием кнопки отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. Что jeep wrangler rubicon может исполнить на пониженной передаче и блокировках дифференциалов? Обе блокировки межколёсных дифференциалов задействуются одной и той же кнопкой, последоватенльно — задняя/передняя. Выключается система в обратной последовательности. С отключённым передним стабилизатором и блокировкой дифференциалов, эта внедорожная машина достойно составит соперничество подготовленным триальным аппаратам в классе «стандарт». Если вручную открутить задний стабилизатор, то артикуляция может стать просто фантастической.

    Стандартной защиты агрегатов хватает более чем — АКПП и раздатка прикрыты мощной конструкцией, а защита топливного бака настолько прочна, что конструкторы не побоялись прикрепить прямо к ней защиту раздаточного механизма. Однако такую деталь как абсорбер испарений из топливного бака американские конструкторы цинично оставили не защищённой под брюхом — если отвалится, на проходимость и максимальную скорость всё равно не повлияет.

    1235468634_untitled-1.jpg

    Что даёт возможность ездить без дверей и крыши? - уходят все звуки от автомобиля кроме шума силового агрегата, обзор при этом просто невероятный, особенно если откинуть лобовое стекло вместо с его рамкой. А вот в случае неблагоприятных погодных условий предусмотрен тент, аккуратно упакованный в багажнике. Кстати, вариантов его установки множество.
    1235468677_untitled-3.gif
     

    Вложения:

    СергейВасильевич нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    при всем уважение к Джипу, но автомат это как-то не кошерно, как раскачать если засел?. имхо.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да, вобщето как то странновато - машина для сурового внедорожья, и тут "городской" автомат. Видимо всё остальное оборудование настолько внедорожное, что его можно было разбавить автоматом. Наверное хотели что бы эта машина на трассе комфортабельной была.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, хотя у Хаммера того что военный тоже ведь автомат? И там существует даже специальная система по управлению этим авто.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Не знаю как у современного, но у старого точно АКПП, четырёхскоростная. Значит им действительно нет нужды в механике, как я уже говорил видно слишком много у них разных внедорожных преимушеств и АКПП пойдёт. Да и раненому солдафону автомат облегчит маневрирование этим вездеходом.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну да я про первый.
     
  7. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Стандартной защиты агрегатов хватает более чем — АКПП и раздатка прикрыты мощной конструкцией, а защита топливного бака настолько прочна, что конструкторы не побоялись прикрепить прямо к ней защиту раздаточного механизма. Однако такую деталь как абсорбер испарений из топливного бака американские конструкторы цинично оставили не защищённой под брюхом — если отвалится, на проходимость и максимальную скорость всё равно не повлияет.
     

Поделись страничкой!