Крузак 100 (land cruiser 100)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 17 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На волне подъема популярности внедорожников во всем мире компания Тойота выпускает новый внедорожник с индексом J100. Да, это та самая «сотка» самый популярный внедорожник в России, который диктовал моду в этом классе многие годы. Несмотря на то, что продажи «восьмидесятки» не падали от начала и до конца ее производства, «сотка» смогла сразу сделать существенный рывок в объемах продаж, плюс 100 тысяч проданных автомобилей за первый год выпуска! Это был успех!

    Toyota-Land-Cruiser-100.jpg

    Разработанный с нуля Land cruiser 100, существенно отличался от предшественника. В первую очередь кузов «сотки» утратил угловатость, и стал более обтекаемым. При этом, несмотря на одинаковую длину колесной базы, ЛЦ100 стал немного больше.

    Больших изменений претерпела и подвеска, теперь наряду с полностью зависимой ходовой, предлагалась и независимая подвеска спереди. Также была возможность установить амортизаторы с изменяемой жесткостью и гидравлическую систему управления дорожным просветом, которая в зависимости от скоростных условий выбирала режим движения. Когда после скоростной езды по трассе вы резко тормозили, можно было заметить насколько задран зад машины и приспущен перед, все это делалось в угоду лучшей обтекаемости. На бездорожье можно было вручную приподнять Land cruiser 100 на еще 5 см от стандартного дорожного просвета, что давало большой положительный эффект при езде по тяжелому бездорожью. Плюс к этому арсеналу Land cruiser 100 стандартно комплектовался блокируемым межосевым дифференциалом, раздаткой с понижающей передачей, а за дополнительную плату предлагалась блокировка заднего и переднего дифференциалов. На самых дорогих версиях роль дифференциалов выполняла фирменная система VSC+TRC, в случае пробуксовки притормаживая одно из буксующих колес.

    toyota-land-cruiser-100_схема.jpg

    Для Land cruiser 100 предлагалось 5 двигателей, два бензиновых и три дизельных. Причем 4,5 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор достался от предшественницы, а вот V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 лошадиных сил был совершенно новым силовым агрегатом. В самом конце производства появился V8 с фирменной системой VVT-i, который выдавал 275 сил. Дизельные двигатели имели одинаковый объем 4,2 литра, а отличались лишь системой питания и наличием турбины.

    Пожалуй, самым выдающимся в линейке двигателей был V8, то как он разгонял 2,5 тонную машину завораживало, при этом благодаря большому объему двигатель имел и неплохой крутящий момент 410 Нм, чего вполне хватало для ЛЦ100, а если ощущалась нехватка мощности на помощь приходила раздатка.

    В зависимости от рынка сбыта «Сотка» предлагалась с механической или автоматической коробкой передач. Причем «механика» устанавливалась и на бензиновом V8, что являлось редкостью даже по тем временам. Автоматическая коробка передач до первого рестайлинга имела всего четыре передачи, а после 2002 года получила в свой арсенал дополнительно, еще одну передачу, что сделало внедорожник еще более динамичным.

    Количество модификаций «сотки» зашкаливало. Особняком стояла версия J105 аскетичный вариант «сотки» предназначенный для жесткого бездорожья с минимумом дополнительного оборудования, блокировками всех дифференциалов и атмосферным дизелем.

    В 2000 году Ленд Крузер отпраздновал свое 50-летие в честь чего была выпущена ограниченная серия именно в этом году количество проданных Ленд Крузеров приблизилось к отметке 4 миллиона экземпляров.

    TOYOTALandCruiser100-658_1.jpg

    Я отъездил на бензиновой сотке в самой полной комплектации около 5 лет, проехав в общей сложности 300 тысяч километров. Я в ней фактически жил и влюбился в нее. Но жесткие условия эксплуатации заставили продать этот уникальный автомобиль. За все время, по крупному, нас подвел лишь «автомат» сломавшись при пробеге 235 тысяч, допускаю, что это было следствием частой езды на максимальной скорости. В остальном супер-надежная машина. Какие она пережила скачки и дороги! Единственное на что стоит обратить внимание – это тип устанавливаемых шин, а в остальном положитесь на «сотку»!

    Мог бы много рассказать про этот автомобиль, про то, как ездили по колее от УРАЛа, про то, как доезжали от Мелитополя до Симферополя за рекордное время, спалив рекордное количество топлива.

    Человек, которому мы продали нашего зеленого крокодила, живет недалеко от меня, и я вижу, что наш Land cruiser 100 до сих пор ездит без каких-либо проблем.


    Toyota_Landcruiser_100.jpg
     
    Trenn и Andrew нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На первой фотке крузер, один в один, как я ездил. Чуть позже мы присобачили к нему "кенгурятник", заменили поворотники на с желтым отражателем и поставили сзади спойлер, а то стекло забрасывает сильно.
     
  3. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Достойный автомобиль, да еще к тому же цена на него держится. Слабо теряет в цене.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сколько он тогда сожрал горючки (на рекордном заезде до Крыма), если не секрет?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    нет не секрет, полный бак там что-то около 240 км)...Итого 35-38 литров на "сотню".
     
    Trenn нравится это.
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не хило - это очень мягко и скромно говоря))) Короче, вместо двух десятков литров Крузак скушал вдвое больше!!! Вы что с ним делали такое, что он так хавал не по-детски??? Не далее, как вчера вечером, будучи в сильнейшем подпитии по причине осенней депрессии, докопался до соседа, купившего Прадик. Он сказал, что хавает у него по городу (!!!) всего пятнашку! Верить или нет?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Прадо 2,7?
    А насчет что я делал?
    Я ехал за S8/ И не отставал))) Причем сначала там ехал воитель, потом сел хозяин и это спорт седан))) Я давно уже так не езжу. И за то себя корю. Честно! Это бред...
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот про объём я не помню. Может и спрашивал, да забыл уже. Если увижу его, то спрошу, конечно. Только он мощные машины любит и к ним тяготеет сильно. Есть там более сильные агрегаты?
    Стыдно то за что? За то, что больше нет таких гонок и дивного аппетита или за то, что тогда так упёрся и гнался за спорткаром?)))
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    иак ездить нельзя, но то была работа. Я как то 450 км за 3,20 сделал. Спина была мокрая, можно было выживать. Что та Ф1.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня похожая практика была лет 10 назад, когда мне дважды в неделю приходилось в Хельсинки мотаться. Туда 450 и обратно столько же. Уложиться надо было за один день, учитывая пребывание в Суоми не меньше полутора-двух часов. Гонки были такие, что по выходу из машины уже в Питере у меня руки и ноги дрожали. Да и гнал я тогда на механике (Фолькс В), отчего уставал ещё больше.
     

Поделись страничкой!