dodge charger daytona

Тема в разделе "Dodge", создана пользователем sportcar, 18 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итогом нескольких месяцев разработок и исследований, стал Dodge Charger Daytona показанный 13 апреля 1969-го года. Буквально спустя несколько часов после "показухи", Dodge получил больше тысячи заказов и это не смотря на немалую по тем временам стоимость в 3993 бакса.

    1969-dodge-charger-daytona-5.jpg 1969-dodge-charger-daytona-6.jpg

    Chrysler приложил максимальное количество попыток для улучшения аэродинамических качеств Dodge Charger 500 — добавлялись различные носовые части длиной до 580 мм. Серийному же экземпляру достался 460-ти миллиметровый. В реальных размерах макет Дайтоны был испытан компанией Lockheed-Martin. Тесты прошли результативно и проект был принят и запущен в серию. Носовой обтекатель был лишь частью аэродинамических преобразований, вторым «заметным» элементом является заднее антикрыло — его высота 580 миллиметров. Это приспособление крепилось к корпусу автомобиля болтовыми соединениями. Антикрыло придавало этой дорожной ракете дополнительную прижимную силу и устойчивость. dodge charger daytona была опробована в деле в Челси (штат Мичиган) на полигоне Крайслера 20 июля 1969-го года. Пилотируемая Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, ракетообразная машина со скромных размеров четырёхкамерным карбюратором выдал не много не мало а сверхестесвтенные по тем временам 330 км/ч.

    Додж Чарджер Дайтона предлагался в нескольких вариантах
    • Стандарт — мотор 440 Magnum с потенциалом 375 лошадиных сил + автоматическая трансмиссия A727 Torqueflite.
    • Вариант с 426 Hemi, потенциал 425 лошадей и 660 момента.
    • Вариант с 426 Hemi, 620 коней и момент 840 + доплата за такую мощу 648 баксов.

    Всего построили 503 единицы Dodge Charger Daytona, 433 из которых были оборудованы мотором 440 Magnum. Все эти экземпляры Дайтоны создавались на базе Charger R/T. Это можно определить по вырезу под кожухом, позади заднего сиденья, в который устанавливалось окно на модели R/T, ну а поскольку крыша Daytona подлиннее, то и вырез её окна делался подальше, а вот старый так и оставался просто скрытый кожухом.

     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ужас 4000 долларов! Дайте два) Сейчас такого типа автомобили, даже американского про-ва стоят от 100 тысяч)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    По тем временам это была грандиозная сумма. Вот только что посмотрел современную цену на эту ракету - пожалуйста выложите 300 000$! господа миллионеры.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, в Москве ездит Чарджер 1970, 8,3 - 804 л.с) Жесть да?
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да, лихо, хорошо хоть не драгстер.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да он вроде как четверть мили за 10 сек выезжает)
     

Поделись страничкой!