Шевроле Импала

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем sportcar, 11 окт 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Chevrolet Impala — полноразмерная машина от фирмы Шевролет которая входит в состав Дженерал Моторс. В конце 1950-го передовой «шевролетовский» инженер Эд Коул, представил этот автомобиль с позиции «престижная машина, уоторая будет являться доступной для каждого американского жителя».

    1958_Chevrolet_Impala.jpg 19XX_Chevrolet.jpg

    Впервые Импала пошла в реализацию в 1958-ом году. Изначально под таким именем производились машины Bel Air, которые имели спец-пакет опций. Отдельной же моделью Импала стала в 1959-ом году. До 1965-го года это был наиболее дорогостоящий Шевролет полноразмерной «комплекции», когда фирма произвела на свет более дорогую модель под названием Caprice. В шестидесятых годах Chevrolet Impala соперничал с такими амариканскими автособратьями как Plymouth Fury и Ford Galaxie 500.

    1024px-CHEVROLET_IMPALA_CTE215.JPG
    Вообще Шевроле Импала в шестидесятых представился бестселлером — в 1965-ом количество пошедших в реализацию единиц этой модели превзошло миллион. На тот момент шевроле импала представлялась парой типов кузовов — четырёхдверный седан и двухдверное купе. С 1962-го года Импалу начали базировать на B-платформе от Дженерал Моторс, а это в свою очередь повлекло внешний вид. В 1965-ом в ход пошла модель именуемая Impala Caprice. Это был четырёхдверный седан, который имел уникальную отделку салона. В 1966-ом утратил слово Импала в своём названии и стал звучать как просто Chevrolet Caprice, став на тот самым дорогим Шевроле в модельном ряду этого бренда. Chevrolet Impala оставался передовиком реализаций до конца 1970-ых годов. В 1967-ом году экстерьер Impala был основан на модельной линейке Buick Riviera 1963-го года.

    Касаемо силовых агрегатов для Импалы, то в промежутке между 1957-1980-ым годы было использовано их громадное количество.

    • Три модификации шестицилиндровых силовых агрегатов: 1958-1962 Blue Flame 6 объём 3.9 литра
    • 1963-1965 Turbo Thrift 6 объём 3.8 литра
    • 1966-1969 Turbo Thrift 6 объём 4.1 литра
    • Пять вариаций small block Turbo Fire V8: 1957-1967 объём 4.7 литра, потенциал 195-220 л.с.
    • 1968 объём пять литров, потенциал 200 л.с.
    • 1961-1969 объём 5.4 литра, потенциал 235-375 л.с.
    • 1969-1980 объём 5.8 литра, потенциал 250-350 л.с.
    • 1970-1976 объём 6.6 литра, потенциал 255-265 л.с.
    • Шесть модификаций big block V8: 1958-1961 W-series Turbo Thrust V8 объём 5.7 литра, потенциал 250-350 л.с.
    • середина 1961 - начало 1965 W-series Turbo Thrust V8 объём 6.7 литра, потенциал 340-425 л.с.
    • 1963 427 W-series big block объём семь литров
    • середина 1965 - 1969 Turbo Jet V8 объём 6.5 литра, потенциал 265-425 л.с.
    • 1966-1969 Turbo Jet V8 объём семь литров, потенциал 335-425 л.с.
    • 1970-1976 объём 7.5 литра, потенциал 345-390 л.с.
    1961_Chevrolet_Impala_SS.jpg
    Стоит также отметить что в 1961-ом году была представлена Chevrolet Impala SS (Super Sport). Такой пакет опций имел в своём составе силовые агрегаты V8 объёмом 5.7 литра и потенциалами в 305, 340, 350 лошадей, а также новый силовой агрегат рабочим объёмом 6.7 и мощью в 425 лошадиных сил. Также прилагались специально разработанные для этой версии шины, усовершенствованный механизм подвески, «порошковые» металлические накладки тормозов. В 1962-ом году для Супер Спорта были доступны все силовые агрегаты, которыми на то время комплектовалась обычная Импала, а идентифицировать Супер Спортивную машину можно по шильдикам “SS”. В 1964-ом году SS стала самостоятельной машиной, а не просто пакетом улучшения технических показателей как это было до этого. Машина также получила свою собственную «фирменную» эмблему. В 1969-ом году выпуск модели Impala SS был остановлен до 1994-го года. В этом же году предлагалась версия SS Z24 (SS427), которая была оснащена мотором V8 рабочей вместимостью семь литров — его потенциал 335, 390, 425 лошадиных сил и пятнадцатидюймовыми дисками колёс.

    Green_1968_Chevrolet_Impala_Custom_Coupe.jpg
    В 1971-ом Шевролет Импала подвергся внешним переменам. Этот автомобиль также основывается на B-платформе, и приобретает звание самого длинного полноразмерного аппарата из всех когда либо предоставленных брендом Дженерал Моторс. С 1971-ый по 1976-ой годы, модель Импала предлагалась в образе аж пяти кузовов — двухдверный кабрио, двухдверное купе, двухдверное спортивное купе, четырёхдверный седан, и в «универсальном» кузове.

    1972_Chevrolet_Impala_Side.JPG Chevrolet_Impala_Coupe.jpg
    1977-ой год под давлением автомобильных тенденций, обусловил очередные изменения во внешнем виде Chevrolet Impala. Машина стала более урезанной по длине, узкой и высокой. Новая Impala по сути являлась сокращённым вариантом прежней Impala на B-платформе. Линейка Импалы лишилась кузова кабриолет — предлагались двухдверное купе, четырёхдверный седан, универсал. 1980-ый год — очередные мелкие изменения внешности.

    94-96_Chevrolet_Impala_SS.jpg
    В 1991-ом пошло в ход второе поколение — машина получает принципиально новую современную на тот момент динамичный внешний вид. Логотип Impala SS был возрождён и «засветился» на концепте представленном на Детройтском моторшоу в 1992-ом году. Над внешностью концептуального образца работал Джон Мосс — представитель дизайнерских дел Дженерал Моторс. Серийная модель пошла в реализацию в 1994-ом. В подкапотном пространстве покоился силовой LT1 V8 объёмом 5.7 литра и мощью в три сотни. В 1996-ом году производство Impala SS было завершено.

    В 2000-ом году появляется новый Chevrolet Impala. Этот автомобиль имел принципиально новую трансмиссию — переднеприводный вариант. На выбор предлагались пара вариантов силовых агрегатов - V6 LA1 рабочей вместимостью 3.4 литра, мощью 180 л.с. (устанавливался в стандартной комплектации) и V6 L36 объёмом 3.8 литра и мощью в пару сотен л.с.. Имела также место быть версия под названием LS: ковшеобразные сиденьями, АБС, контроль тягового усилия (traction control), интегрированные фонари противотуманного типа и силовой агрегат V6 L36 рабочим объёмом 3.8 литра и мощью в пару сотен л.с..

    В 2004-ом году возвратилась версия SS. К «приспортивленной» версии прилагался турбированный силовой агрегат L67 V6 объёмом 3.8 литра и мощью 240 л.с.. Этот силовой механизм прежде использовался на таких машинах Дженерал Моторс как Pontiac Bonneville SSEI, Buick Regal GS, Pontiac Grand Prix GTP. Разгонная динамика новой версии SS до сотни км/ч 6.5 секунды — для сравнения, модели прошлых лет разгонялись за 7.1 секунд.

    Вниманием не обделены были и правоохранительные органы Америки. Всего вариантов комплектов была пара - Undercover Police Package (9C3), Police Package (9C1). Они выделялись усиленной подвеской и силовым агрегатом конфигурации 3.8 L V6. Версия 9C3 имела спецкнопку разместившуюся на месте выключателя противотуманок — она отключала всё освещение на автомашине, что позволяло полицейскому автомобилю в тёмное время суток становиться «невидимым».

    Модель Impala 2006-го модельного года была показана на автовыставке в Лос-Анджелесе в 2005-ом году. Платформа была обновлена - W-платформу. В стандарте машина комплектовалась силовым агрегатом LZE V6 объёмом 3.5 литра, потенциал которого доходил до 211-ти лошадей. Ну а в дополнение было предложена ещё пара моторов LZ9 V6 объёмом 3.9 литра и LS4 V8 объёмом 5.3 литра.

    В 2007-ом Шевроле представили Impala RSS. Машина получила новые бампера, задний спойлер, а внешний вид в целом стал более агрессивен. Под капотом модификации RSS располагается силовой агрегат конфигурации LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

    1024px-2014_Chevrolet_Impala_LTZ_--_2012_NYIAS_1.JPG
    Десятое поколение Импалы явилось миру в первой четверти 2013-го и пошла она как модель 2014-го модельного года. Impala 2014 стала покрупнее, нацелена она более высокие сегменты рынка и базируется на платформе Epsilon II, общей с Cadillac XTS. Это изменение «постановки» модели связано с тем, что ранее ценовая категория модели Импала напрямую пересекалась Chevrolet Malibu. Премьера последнего на данный момент была запланирована на Нью-Йоркском автошоу в апреле.

    Импала 2014-го модельного года исполняется только в образе четырёхдверного седана. Силовые агрегаты имеют объёмы в 2.4, 2.5, 3.6 литров. Трансмиссии две, шестиступенчатые автоматические, а отличаются они передаточными числами. Снаряжённая масса с V-образной шестёркой 1790 кг.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я конечно всё понимаю -- прогресс не стоит на месте, всё нужно менять, но вот зачем дизайн так менять? Вот мне как то Шевролеты первого поколения нравятся намного больше. Нравиться, это даже не то слово, скорее внушают почтение и трепет. Есть в них что то такое особенное.
    Я не сомневаюсь, что Импала по сравнению со своим "дедушкой" намного мощнее и круче, но вот именно дизайн мне не нравиться. Нет того обаяния:oops:.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    вы не находите что у новой Импалы есть что-то от Аккорда и Камри?
    --- Добавлено 12 окт 2014 ---
    [​IMG]
    мне вот такая нравится) СУПЕР!!!
     
    Mariya нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Понятное дело что машины прошлых лет красивей. Однако их красивые кузова, в смысле аэродинамики оставляют желать лучшего. Тем не менее никто не мешает ездить на классических машинах. В Америке зародилось такое направление как хот-род - там классические тачки заряжают по полной. Современные спорткары просто нервно курят в сторонке узнав их тех характеристики. Но там естественно не техника во главе угла стоит - стиль там на первом месте.
    1010phr_01_o+1962_chevy_imapala+front_right.jpg
    0511cr_01z%2B1959_chevrolet_impala%2Btwo_door_red_body_driver_side_front_view.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну так это влияет только на скорость, может быть на расход топлива немного. Но если их зарядить по полной, то расход бензина на 100 грамм больший, можно и пережить. За то какая красотуля. На ней и не надо сильно гонять, а потихоньку ехать, что бы все головы посворачивали. Мимо такой машины невозможно равнодушно пройти мимо. :rolleyes:
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Там на несколько литров больше)). Есть ещё такое направление как репликары. Также америкосы авторами являются - делаются машины с классическим дизайном и современной техникой. Спрос на такое всегда есть, у кого вкус такой, у кого память.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а мне нравятся РэтКары))))
    [​IMG]
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Это хотрод.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не совсем, это РетРод)
    --- Добавлено 13 окт 2014 ---
    [​IMG]
    вот хот род, весь такой вылизанный глянцевый, а Рэтрод это ржавчина везде)))
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну там тоже много ответвлений есть. И это всё известно лишь в узких кругах - сленг так сказать.
     

Поделись страничкой!