Зимняя резина на Ниву Шевроле. Как определиться с выбором?

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем sportcar, 9 ноя 2018.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если не ошибаюсь, летнюю и зимнюю резину делают из чуть разных материалов. В зимнюю льют добавки, чтобы она на морозе "колом" не становилась и не теряла упругость.
    Рисунок протектора это ещё не всё. Ведь в больших городах улицы чистят неплохо, и не так много времени на дороге "каша". Так что, тут больше нужно смотреть на то, для эксплуатации в каком температурном режиме эта резина предназначена.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, для этого и существуют все эти тесты. Вот только надо больше ориентироваться на тесты крупных европейских изданий, а то у нас как натестируют, что там обязательно какая-нибудь Кама выиграет, а уже на втором и третьем месте будет действительно победитель. Придумывают какой-нибудь нелепый пункт типа цена-качество.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Или отзывы клиентов из интернет-магазинов.:p
    Наверное, нужно смотреть весь процесс тестирования, а не просто финальную таблицу и награждение победителя. Тогда и можно будет смотреть результаты промежуточных тестов, какие шины и где себя лучше показали. Цена это конечно важно, но не тогда, когда речь идёт о безопасности на дороге.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Согласен. При этом, Нокиа вроде как и производят в России.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да, в России огромный завод по производству шин, даже у нас Нокиан продавались там произведенные. Сейчас правда все больше и больше рекламы Мишлен и Пирелли. Нокиан перестала пользоваться тем спросом, даже на зимнюю резину, которая была раньше.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Так, продолжаем! Оказывается, что "липучки" хоть на данный момент и уступают "шипам" по популярности, но тем не менее набирают из года в год всё больше оваций от автолюбителей. По мнению производителей данной разновидности шин, они отлично подходят для тех кто передвигается зимой в основном по городским улицам.

    lrj3O.jpg

    Специальный состав резины, позволяет лучше впитывать жидкость с поверхности дорожного покрытия - шина в буквальном смысле этого слова прилипает к дороге. От этого и название такое дали данным изделиям.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Шинники идут в ногу со временем и если некоторое время назад считали, что в холодное время года замены "шипам" просто нет, то сейчас обстоятельства изменились коренным образом. На сухой и мокрой дорожной поверхности, оба вида зимней резины ведут себя практически на равных, а "липучки" из года в год приобретают более лучшие характеристики.

    На мокрой и сухой поверхности, автомобиль обутый во фрикционные покрышки, будет вести себя гораздо стабильнее своего "колючего" конкурента.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, но пару раз за год, когда придется осаживать на голом льду, то понимаешь, как же хорошо, что выбрал шипы. Пару раз сталкивался с полнейшим недоумением, когда на фрикционной шине тормозил, а машина не тормозит, при том что перед этим там же тормозил на шипах и машина отлично останавливалась. Хотя, в теплую мокрую погоду липучка тормозит намного лучше. Просто принцип езды такой на шипах - езжай всегда так, как будто гололед и тогда в жесточайший гололед ты будешь на коне.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Итак, при движении на фрикционных шинах по мокрой поверхности, шумовое сопровождение гораздо ниже, а кроме того, вас порадует и более скромный тормозной путь. По гололёду, шины без шипов лишь немного снижают впечатление от себя по сравнению с шипованной резиной. Если вам довелось преодолевать суровые сугробы и вы понадеялись на своих шипованных помощников - всё праздно! Реально, в сугробах шипы почти не работают, потому как вся нагрузка идёт на протектор и вот как раз здесь, фрикционное изделие вполне может дать им фору.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я когда закончу свой трактат о "липучках", вы поймёте, почему некоторым товарищам вполне рационально будет заинтересоваться именной этой разновидностью зимней резины.

    Какие бывают фрикционные шины?

    Среди такой продукции разделение идёт на арктические (скандинавские) и европейские. Вторая разновидность больше подходит тем автолюбителям, которые обитают в регионах с более мягкими климатическими условиями. Характеристики таких покрышек весьма схожи с всесезонными вариациями. Евроверсии нормально ведут себя при небольших заморозках, в то время как "скандинавы" больше сгодятся для тех, кто проживает в северных широтах.

     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!