Замена шкворней на УАЗ Патриот

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 17 авг 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем говорить о замене шкворней Уаз Патриот своими руками, будет правильным разобраться сначала для чего же собственно этот узел предназначен. Эта деталь является одной из основных управляющих внедорожником, а конкретно служит она для состыковки кулака поворотного со ступицей колеса. Нужно сказать, что эта область является одной из тех, котором нужно уделять особо пристальное внимание. Что общего у этого технического узла с другими механизмами? Да то, что он также подвержен износу и его со временем нужно менять.

    Разновидности шкворней УАЗ Патриот

    Всего их три:

    1. Вариант с завода — сферическая опора с вкладышами из пластика. Производитель предоставляет в руки клиентов машину на облегчённых и недорогостоящих комплектующих, давая при этом гарантию на подвески при соблюдении щадящих условий эксплуатации. Периодически требуется регулировать зазоры, а ремонтные работы выполняются тогда, когда вкладыши будут нуждаться в замене.

    2. Вкладыши бронзовые, шарниры усиленные. Вот как раз эта модификация будет подходить для любителей внедорожного экстрима. Продаётся под видом ремкомплекта мелкими производителями запчастей. Бывалые "джиперы" занимаются процедурой замены шкворней на подшипники на Уаз безотлагательно.

    3. В состав шкворневого узла входит подшипник. Такая разновидность появилась относительно недавно, однако безостановочно продолжает завоёвывать популярность у владельцев УАЗиков. Постоянная регулировку здесь не нужна и при надлежащем уровне комплектующих, а также грамотно проведённой замене, такие механизмы достаточно долговечны. Конечно есть и некоторые минусы: сложный монтаж и невозможность ремонта в полевых условиях.

    Замена шкворней на УАЗ Патриот осуществляется в случае образования люфтов во фронтальной подвеске, или же для профилактики, например перед тяжёлой поездкой. Основным результатом установки нового узла является значимое улучшение управляемости внедорожника.

    Основные шаги замены шкворней Уаз Патриот своими руками

    Предварительные технические манёвры вполне подвержены здравому смыслу, тщательного разбора они требуют, по этому будут рассмотрены конкретные операции касающиеся именно замены шкворней Уаз Патриот своими руками. Ставить будем усиленные шарниры с вкладышами из бронзы от такого производителя как Ваксоил. Конкретно будет замена шкворней шаровых на Уаз.

    1. Откручиваем крепления тяг рулевых к кулаку поворотному и освобождаем от ступицы полуось.

    shkvornya3.jpg

    2. Болты крепления шкворней откручиваем, и специальной насадкой нужно вывернуть после этого крепёжную гайку. Такое спецприспособление как правило входит в комплект изделий Ваксойл или же его можно прикупить отдельно.

    shkvornya4.jpg

    3. Снимаем сальник шара поворотного узла и вытаскиваем шаровую опору и кулак.

    4. Использованные прокладки заменяем на новые, старую смазку удаляем, осуществляем ревизию резьбовых соединений.

    5. Замена вкладышей шкворней Уаз Патриот с пластиковых на бронзовые осуществляется довольно таки просто — удаляем старый, на его место ставим новый.

    6. При установке подшипникового шкворня старые сферические чашки срезаются, зачищается поверхность чулка, новые втулки фиксируются при помощи сварки, их кстати сказать нужно выставить идеально, во избежании перекосов.

    7. В ремонтный комплект входят обоймы, которые запрессовываются в установочные детали.

    8. На сопрягаемые поверхности наносим новый смазочный материал, сборку подвески делаем в обратном порядке.

    9. Позицию корпуса поворотного кулака следует заранее наметить керном или краской, а шаровая ориентируется по болтам крепежа.

    10. Перед сборкой шкворневые пальцы смазывают, а в случае если дело обстоит с подшипником, на тело шкворня надевают опору конического вида. Она запрессовывается при затягивании крепёжной гайки.

    11. Закрепляем шкворневой механизм до того момента пока не исчезнут все люфты и осуществляем регулировку механизма управления.

    Замена шкворней на Уаз Патриот видео поможет вам рассмотреть весь процесс воочию:



    Замена шкворней на подшипники Уаз Патриот

    shkvornyapod1.jpg


    Замена шкворней на УАЗ Патриот может быть как на новые аналоги, так и на принципиально новое устройство. Обладатели Ульяновских внедорожников постоянно совершенствуют их конструкцию и самым обсуждаемым и больным местом является у них именно передний шкворень. Этот элемент соединяет поворотные тяги с колёсной ступицей, обеспечивая собственно управление транспортным средством.

    Установка вместо шарнирной детали подшипникового узла процедура трудоёмкая и дорогостоящая, однако облегчение управляемости на ровных твёрдых покрытиях вам будет обеспечена.

    Итак, некоторые нюансы по замене шкворней на подшипники на Уаз Патриот. Опыт выявил, что площадь соприкосновения состыкованных элементов вращения влияет на стабильность работы механизма шкворня в целом.

    Очень важно чтобы в шарнирном механизме идеально совмещались шар и чашка. По той причине что эти детали изготавливаются на различных станках и рабочими разной квалификации, ждать идеальной состыковки не приходится. По ходу эксплуатации, из-за этого полусферический контакт преобразуется в точечный. Итог: разбалинсорвка механизма, образование разрушительных колебательных усилий и в конце концов выход узла из строя.

    В механизме подшипникового типа, площадью сопряжения является вся поверхность обоймы. Опора качения запрессованная по всем техническим требованиям, способна на протяжении длительного периода времени претерпевать положительные дорожные нагрузки. Однако при движении по внедорожью, проявляется и недостаток — низкая сопротивляемость ударным напряжениям. Для устранения таких негативных последствий, после замены шкворней на подшипниковую разновидность, УАЗ Птриот оборудуют рулевым демпфером.

    Надёжная работа узла с подшипниками напрямую зависима от правильной установки абсолютно всех деталей.

    Итак, ход работы:

    1. Снимаем ступицу колеса вместе с поворотным кулаком.

    2. На картере этого элемента имеются шкворневые чашки, которые нуждаются в замене. Подрезаем их болгаркой и выбиваем с внутренней части чулка, место среза зачищаем.

    3. На эту поверхность приваривают втулки находящиеся в комплекте подшипниковых опор. Весьма важно чтобы все элементы были установлены без перекосов.

    4. В установленные чашки запрессовываем подшипниковые обоймы. Размеры сопрягаемых элементов таковы, что установка будет протекать с усилием.

    5. Вставляем подшипник в обойму и устанавливаем на место картер кулачка поворотного. Не забываем и о свежей смазке в механизме.

    6. Фиксация тела опоры на шкворне осуществляется посредством затяжки разрывных гаек. Поочерёдное их закручивание осуществляется до того момента пока не исчезнут все зазоры.

    7. В конце работы, установочные шайбы надеваются на палец и производится регулировка механизма.



    Замена шкворней на Уаз Патриот цена

    Ну и под конец всех этих технических манёвров встаёт ещё один, не менее важный вопрос — финансовый. Какова у замены шкворней на Уаз Патриот цена? И вот тут мы рассмотрим пример одного автолюбителя. Он решился поменять шкворня на подшипники после 30 000 километров пробега своего "Патрика". Был для этих целей приобретён Ульяновский комплект. Шкворни на подшипниках обслуживаемые, с тавотницами. Для работы было отдано предпочтение «гаражному сервису».

    Стоимость самого комплекта — 1600 руб, ШРУС-4 — 260 руб, две пары разрывных гаек — одна 90 руб, работа — 4000 руб. У официалов и салонов тюнинга, одна только работа затянула бы на 11 000 рубликов, плюс на запчастях наварили бы они себе 3000-4000 рублей.

    В теме замена шкворней на УАЗ Патриот, были затронуты основные технические моменты, однако "побочных нюансов" на самом деле гораздо больше.

    Еще по теме:

    Замена шкворней на ГАЗ 3110

    Замена шкворней на Газели
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Продолжим рассмотрение этой темы и коснёмся конкретно доработок после установки шкворней на подшипниках. После замены производится установка предохранительного механизма - демпфера. Что представляет из себя эта деталь? Амортизатор который гасит колебания фронтальной подвески. По итогу, управляемость внедорожником улучшается и в то же время снижается износ резины.



    Если говорить по делу, то целесообразность этого элемента вещь спорная, но бывалые "джиперы" настойчиво советуют его установку.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2016
    Andrew нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мировой автопром давно решил, какие именно опоры и для чего нужно использовать. Однако установка шкворней на подшипниках для УАЗ Патриот подразумевает некоторые изменения конструкции. Тот кто подвергает заводской узел замене, лишается гарантии производителя и рискует не возыметь должного эффекта. Какие механизмы шкворней лучше будет поставить, вам подскажет только ваш личный опыт эксплуатации именно вашего УАЗовского внедорожника.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    При осуществлении замены шкворней на подшипниках следует соблюсти ряд условий:

    1. установочный комплект должен иметь сопроводительные технические документы, которые должны в себя включать инструкцию по применению и сертификат предоставленный изготовителем;

    2. тщательно проверяйте качество изделий - вам могут подсунуть китайский брак который развалится прямо во время его монтажа;

    3. замену следует осуществлять в компании опытного напарника и исключительно при помощи специального, при этом исправного инструмента.
     

Поделись страничкой!