Замена сцепления Ваз 2109

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 28 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Для выполнения ремонтных работ по замене сцепления нужно:
    • Набор торцевых и накидных ключей
    • Смотровая яма
    • Собственно новое сцепление
    • Домкрат
    • “Руки из нужного места” и 4-5 часов времени
    Итак ход работ:
    • Заезжаем на яму и ставим машину на ручник
    • Отсоединяем “минус” от АКБ
    • С левой стороны демонтируем брызговик силового агрегата
    • Применяя зубило, нужно расконтрогаить, а затем открутить ступичные гайки с передних колёс
    • Устанавливаем домкрат под переднее колесо с левой стороны, поддамкрачиваем и снимаем его
    • Далее откручиваем пару болтов крепления шаровой опоры и выводим привод из ступицы
    • Открутите пару верхних болтов крепления КПП, на их место вкрутите болты крепления ГБЦ от ВАЗовской модели 2108
    2.jpg
    • Далее наступает очередь стартера, для его снятия нужно окрутить три гайки
    3.jpg
    • Устанавливаем домкрат под двигатель и откручиваем его боковую опору
    4.jpg 5.jpg
    • Откручиваем кулису переключения скоростей, и в добавок заднюю опору мотора
    61ecd68s-960.jpg
    6.jpg
    • Далее снимаем защитный кожух сцепления
    7.jpg
    • Выкручиваем передний болт крепления КПП
    8.jpg
    • Затем откручиваем гайку заднего крепления трансмиссии
    9.jpg 10.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    • Теперь снимаем КП по верхним болтам со стороны левого крыла до упора. Концевик коробки скоростей ляжет на растяжку рычага
    11.jpg
    • По средством образовавшейся щели — демонтируем сцепление
    12.jpg
    13.jpg
    • Смазываем направляющую, после чего устанавливаем подшипник выжима
    14.jpg
    • Затем наживляем ведомый и ведущий диски
    15.jpg
    b4bcd68s-960.jpg
    • Оденьте КП на направляющие и завинтите пару нижних болтов. После сего, вращая колен-вал, нужно равномерно затянуть корзину сцепления
    16.jpg
    • Далее вся последующая операция сборки происходит в обратной направленности
    • В завершении всего процесса, необходимо произвести регулировку узла сцепления.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!