Хонда Аккорд 2013 года: характеристики, фото автомобиля

Тема в разделе "Honda", создана пользователем Механик 007, 17 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Ребята вышла Хонда Аккорд 2013 года, как вам машинка? Какие характеристики у нового Аккорда? Как сильно изменился автомобиль? А он реально изменился...

    Хонда Аккорд на протяжении многих десятилетий занимает одно из высочайших мест по популярности среди выпускаемых седанов. Автомобиль отвечает всем заявленным требованиям относительно его качественных характеристик, эффективности системы подачи топлива, размеров и комфортабельности салона. Два предшествующих поколения Хонда Аккорд сформировали прочный образ броского и мощного авто. Развитие линейки автомобилей модели Хонда Аккорд насчитывает порядка 38 лет. При этом разработчики и конструкторы не останавливаются на достигнутых результатах, поэтому выпускают новые усовершенствованные модели.

    Модель автомобиля Хонда аккорд 2013 года выпуска поставляют в Россию, в отличие от американской версии, с более богатой комплектацией и внутренним оснащением, перенастроенной подвеской в пользу броской мощи и более хваткой тормозной системой. Предыдущее восьмое поколение было в большей степени ориентировано на молодых с духом авантюризма людей, представленная же новинка шагнула ближе к представительскому классу солидных автомобилей. Он потерял свой непревзойденный спортивный блик, и вместе с тем получил массу уникальных достоинств, которые привлекают состоятельных и респектабельных мужчин.

    honda-accord-2013.jpg
    honda-accord-2013-1.jpg
    honda-accord-2013-2.jpg

    Внешние черты автомобиля Хонда Аккорд 2013 года стали более простыми и демократичными, сохранившими в себе ноты прошлых поколений. В передней части применена строгая оптика с двухламповым оборудованием и светодиодной полосой дневного света, выразительный и экспрессивный передний бампер с прорезями для противотуманных фар, и простые очертания решетки радиатора с массивной хромированной окантовкой.

    Хонда Аккорд 2013: характеристики


    Хонда Аккорд в новом девятом поколении заметно прибавила по габаритам. Ее общая длина теперь составляет 4860 мм, ширина порядка 1850 мм, высота – 1465 мм, а клиренс– 150 мм. Багажное пространство новинки в объеме увеличилось до отметки в 495 литра. Задняя часть выпущенного седана выполнена в традиционном американском стиле: объемные и броские светодиодные фонари, пара выхлопных труб, мягкий скользящий бампер, лишенный строгих четких граней.

    Внутренний салон Хонда Аккорд 9-го поколения 2013 года, выполнен в большей степени из высококачественного и уникального по своей прочности пластика.

    honda-accord-2013-3.jpg
    honda-accord-2013-4.jpg

    Помимо этого сидения, потолок и двери оформлены тканевой деликатной обивкой. В люксовых комплектациях часть обшивки заменяется натуральной кожей. Интерьер стал выглядеть более роскошным и внушительным, что соответствует моделям представительного класса. Увеличение габаритов кузова позволило сформировать возможности для создания просторного и комфортного внутреннего пространства. Компоновка передней панели выглядит современно и уверенно, в ней прибавилось эстетики и изящества. При этом рулевое колесо снабдили двумя типами блоков для осуществления быстроты и плавности управления. На задних сидениях имеется специальная возможность для крепления детского авто-кресла, а сами сидения с легкостью раскладываются и увеличивают тем самым объем багажного отсека.

    honda-accord-2013-5.jpg

    Мощность и сила двигателя девятого поколения очевидно возросла. В России седан будет поставляться с двумя бензиновыми силовыми двигателями, созданными по специальной технологии, позволяющей добиться значительного снижения топливных расходов без потерь характеристик силы и крутящего момента. Благодаря этой технологии седан получил высокие эргономические показатели. В тесном и плотном городском пространстве новое поколение Хонды, оснащенное 2,4-литровым силовым двигателем, потребляет всего 8,7 литров топлива, на магистрали расход топлива снижается до 6,5 литров. (конечно в реальности расход отличается).
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Крутое название у двигателя на фото!

    думаю не намного. У меня 1.8 Тойота по трассе 6.3, по городу 9.0 и это с моим то стилем езды))) а этот двигатель мало того что современнее, но еще и Хонда)
     
  3. кирилл542

    кирилл542 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Отличная машина!
     
  4. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Даже в этом не сомневаюсь.
     
    кирилл542 нравится это.
  5. кирилл542

    кирилл542 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    у вас такая?
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Странно: США - страна с гораздо более высоким уровнем жизни и покупательной способностью населения. Было бы логично, если бы для России делали более демократичные по цене варианты автомобиля, чем для Штатов.
    Это не менее удивительно: американцам не нужны хорошие тормоза? И они не любят спортивную подвеску?
    Смена целевой аудитории при сохранении названия автомобиля – довольно опасная штука. У покупателей уже сформировался стереотип относительно этой марки, и тут – они видят под тем же названием автомобиль другого класса. Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
     
  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    кирилл542, нет у меня не такая!
     
  8. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    По дизайну можно сказать, что седан никогда не перестанет быть популярным. Хонда Аккорд тому подтверждение. Двигатель мощный, но только в городе ему применение найти сложно, а для деревенских дорог это слишком шикарная машина. И японские машины частенько выходят из строя, так как автоматики там выше крыши.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Dobkin, неправда, японские машины не выходят из строя, из-за электроники, тем более автоматики? Электроника там очень надежна. Мощный двигатель? Но тогда всем мерседесам, ауди, лексусам, представительскому классу тоже в городе делать нечего, там с движками и до 5 литров доходят, для проселка джипы, причем здесь Аккорд.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Раньше Хонда Аккорд для меня была чуть ли не идеалом, а какие двигатели они делали 2,2 VTEC - это же ураган! Ездил на таком, нажимаешь на газ и когда уже все нормальные автомобили переключаются на следующую передачу, тут только все начинается. Бах! Пинок в спину и 8000 об/мин!
     
  11. yura345

    yura345 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хонда аккорд с 2003 г. выпуска
    Имеется мануал с двигателями К20А (2,0 л) и К24А (2,4 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Каму надо качайте бесплатно.
     
  12. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Старт продаж Хонда Аккорд 2013 года стал, своего рода, уникальным явлением для японской марки. Впервые за долгую историю модели японцы решились на сложный шаг – представить один автомобиль сразу для всех ключевых рынков, включая США, Европу и Россию. Безусловно, это достаточно смелый шаг, потому что ранее модели для этих рынков существенно различались по целому ряду потребительских свойств, да и требования, предъявляемые автомобилистами данных стран, сильно отличались друг от друга.
     
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Майкл, поэтому эта Хонда в Европе не пошла. Мне кстати предыдущая тоже внешне намного больше нравится, она такая стремительная, а эта какая-то одуловатая)
    --- Добавлено 6 июл 2016 ---
    Мне в плане дизайна сейчас купе Хонда Аккорд больше нравится.
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    Помню делал на этой Хонде тест-драйв, кстати ждать в 2013 году эту машинку нужно было 2 месяца, сборка американская, на Россию было ограничение квоты, машина большая, но мне не понравилась, во-первых 5 ступенчатый автомат, неприятно удивил расход топлива, средний показывал 15 литров на сотню, да и динамика 2.4 литрового мотора была сомнительной с 5ст. АКП. Да еще клиренс вроде как 150 мм, точно не помню (могу ошибаться). Но низковат авто. Потом зашел в Тойота, сел на Камри с мотором 2.5 и 6-ти АКП, и сразу машина поехала, и динамика на уровне, и расход не больше 10 литров на 100 км, (в реальности у меня больше 9.5 даже зимой не поднимается), и подвеска в меру мягкая, все ямы глотает.
     
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    То Вы ездить не умеете)))
    Хотя, то что у Тойоты фантастически не большой расход - это факт! Причем у всех моделей! Помню, как для меня стало открытием что 1,8 жрет меньше, чем 1,6 на Шеви.
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    434
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, даже когда ехал по автобанам со скоростью 180 км/ч у меня расход больше 8.4 литра не поднимался, хотя у товарища тоже Камри с 2.5 у него меньше 11 литров по городу не ест. Но я не топлю на гашетку, резких рывков и торможений в моей манере езды нет, по трассе да могу придавить.
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да очень сильно от стиля езды зависит расход, я именно к этому и вел)
    --- Добавлено 14 июл 2016 ---
    Если еду включая мозг, то у меня тоже расход снижается существенно. Я же рассказывал тут где-то, как моя старая Тойота ела 4,6 литра на 100 км))
     
  18. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Появились первые официальные компьютерные изображения:
    1.jpg
    ...и шпионские фото "живого" Honda Accord нового поколения:
    2.jpg
    В базе Accord 2018 будет комплектоваться турбированным 1,5-литровым 190-сильным мотором.
    Появится и заряженная версия с 300-сильным мотором от Honda Civic Type R.
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.423
    Симпатии:
    1.087
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, у новой Хонда Аккорд морда похожа на NSX. Главное чтобы она была не такая же "неповоротливая" как настоящая модель. Судя по автомобилю в камуфляже, зад сделали короче, вроде.
     
  20. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    2.961
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Маркетологи "Хонды" утверждают, что новый Accord будет "более драйверским". :)
    Кроме того, обещают "существенное улучшение качества материалов отделки салона". Надеюсь, что "существенного увеличения цены" не будет. :)
     

Поделись страничкой!