Холодный или горячий воск на машину, а есть ли смысл?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 ноя 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Холодный или горячий воск на машину? Какой лучше, в чём отличия, да и нужен ли он вообще? Вот об этом и поговорим далее, а начнём собственно с предназначения этого атрибута в основном элитных автомобилей.

    Технология-полировки-кузова-автомобиля-жидким-воском.jpg

    Зачем нужен воск на машину?


    Помимо трепетной заботы о технической составляющей своих четырёхколёсных любимцев, автолюбители очень большое внимание уделяют внешнему их виду и чем дороже авто, тем актуальней этот вопрос. Если сказать больше, то забота о лакокрасочном покрытии не просто прихоть богатых обладателей, а даже уместность. Краска не только делает машину красивей, но ещё и берёт на себя ответственность за защиту металла от коррозии, да и других не нужных дефектов. Чем меньше подобных повреждений, тем дольше "проживёт" кузов.

    Воск для протекции кузовных панелей, занимает отдельное место среди целого полчища специализированных полиролей и иных подобных средств.

    Чем отличается холодный воск от горячего?


    Начнём с горячего воска, который обладает рядом преимуществ перед другими разновидностями:
    1. Высокая скорость высыхания на поверхности автомобиля влаги, будь то последствия осадков либо же мойки. Такая защита превосходно будет отталкивать жидкость.
    2. Специфические качества воска не позволяют грязи проникать в саму структуру лакокрасочного покрытия. Это относится и к агрессивным химвеществам.
    3. Приостанавливает развитие старых и появление новых трещин.
    4. Точней не скажешь - «блестящий» внешний вид.
    Как наносить?

    На этикетке подобных средств может быть одно из подобных обозначений: для светлого, для тёмного, для металлика. В любом случае суть понятна будет, однако мастера утверждают, что значительной разницы нет!

    Наносить вещество на поверхность кузова можно и собственными силами. Помимо самого средства, нужно подготовить и ветошь. Перед нанесением, машину нужно тщательно вымыть и просушить. Работы по покрытию проводятся в осветлённом и проветриваемом помещении, при этом нельзя допускать прямого попадания солнечных лучей. Сам воск сначала разводят в горячей воде, а как именно, то есть пропорции и т. д., указано на этикетке ёмкости с веществом. Причём следовать указаниям следует безукоризненно, от этого напрямую весь успех процесса зависит. Приготовленный состав наносят губкой либо салфеткой, а затем подвергают поверхность полировке.



    Далее о холодной разновидности воска

    Данный состав содержит эмульсионный воск и весьма не малое количество катионных поверхностно-активных компонентов. По себестоимости автолюбителю данный препарат обойдётся дешевле нежели его «горячий» конкурент, но о долговечности конечно, можно забыть: холодный воск применяют практически при каждой последующей мойке.

    Как покрывать?

    Наносится холодный воск на кузовные панели вручную, однако среди автомобилистов имеются и те, кто предпочитает использовать распылитель, а потом поливает авто водой.

    Полировка-кузова-автомобиля-жидким-и-твердым-воском.-Какуюиз-этих-полиролей-выбрать.jpg

    Какой воск лучше горячий или холодный?


    Собственно, разница холодного и горячего воска значительна и далее я перечислю основное:
    1. У горячего воска после обработки нет разводов на поверхности.
    2. Горячий воск имеет намного более длительный период применения, по сравнению с холодным.
    3. Себестоимость? Здесь вопрос риторический — где вы выдели эффективные и при этом дешёвые средства для ухода за автомобилем? И к тому же, кто занимался подсчётами сколько за тот же период будет потрачено на холодный воск при каждой мойке или после серьёзного дождя. Он дешевле, но всё же...
    4. И наконец самое главное что говорит в пользу горячего воска — средство получило многочисленные положительные отзывы от автолюбителей его опробовавших.
    По итогу всего перечня можно сказать однозначно: если хотите качественного и долгоиграющего эффекта, то горячий воск — ваше всё!

    Пример горячего воска

    Производителей предлагающих подобную продукцию — превеликое множество. Ценообразование на данный вид товара зависит от объёма ёмкости, собственно бренда, акционных предложений, а также от ценовой политики конкретного продавца.

    RedPenguin_goryachij-vosk_500x500_work.jpg

    В качестве примера приведу RED PENGUIN, за литровую канистрочку которого придётся выложить порядка 400 рублей. Данный горячий воск придаёт кузову мягкий блеск и образует защитную плёнку. Обработка не пострадает ни в жару, ни в мороз и при этом будет активно защищать лакокрасочную поверхность при любых температурных режимах окружающей среды. Восстановительную полировку кузовной поверхности, без этого состава провести не возможно. Средство универсально: оно подойдёт для любого типа покрытия и любого цвета кузова. Годится как для нового автомобиля, так и для подержанного, а наносить препарат можно вручную либо механизировано.

    В заключении

    Холодный и горячий воск для авто отличия мы определили и напоследок обнародую одну важную рекомендацию. Если вы раньше никогда не выполняли подобную процедуру самостоятельно, то лучше довериться профессионалам: они сделают всё как нужно, в короткий срок и при этом вы не подпортите кузов авто и не переведёте восковое средство. Хотя конечно, за работу естественно придётся заплатить!
     
    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Одно время на мойках везде применяли горячий воск, но видно он в закупке существенно дороже, так как сейчас везде холодный применяют, практически везде. Так вот заметил, что холодный воск совершенно не стойкий, осенью, когда идут дожди, хватает на пару недель!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.916
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, не желательно подвергать обработке кузов в зимнее время года, этим процессом следует заниматься поздней осенью, а то и раньше. Зимой подобная защита наиболее актуальна: грязь с химическими реагентами, не будет давать покоя вам и лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Обработку нужно организовывать на опережение, дабы заблаговременно предупредить образование коррозии на металле кузовных панелей под воздействием агрессивной среды.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    sportcar, чем чаще, тем лучше. Тут как раз тот случай, когда каши маслом не испортить. Я примерно через раз обрабатывал машину воском. Одна мойка просто, вторая с воском. В таком случае нормально держится тогда покрытие. Реже если наносить, то такого эффекта нет.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Чего только не придумают производители моющих веществ, чтобы выкачать из владельцев автомобилей её пару копеек. Теперь уже рекомендуется очищать автомобиль глиной. Есть Clay Bar, не знаю, это торговая марка, или само названия этого вида очистки. В общем, после мытья и сушки авто, нужно его очистить ещё при помощи кусочка синтетической глины, для удаления микрозагрязнений, и только потом уже можно покрывать авто воском. :confused:
    Лучше на видео посмотрите, как очистить ЛКП автомобиля кусочком глины:

     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Горячий, холодный, а что на счёт состава воска? Есть натуральный воск для автомобиля и синтетический.
    Натуральный воск делают листьев пальмы карнауба, пчелиного воска, миндального масла, и алоэ вера. Такое ощущение, что читаешь состав омолаживающей маски для кожи лица. :D
    Ну а синтетический воск? Я затрудняюсь даже переписать его состав. :confused:
    Как думаете, какой воск лучше защитит кузов авто, натуральный, или синтетический?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Mariya, насчет глины, совсем недавно познакомился с ее свойствами. Так вот она реально оттирает старые пятна на кузове от мошек, от битума и тому подобное. Стоит заметить, что обработав кузов воском, все это добро дорожное гораздо хуже липнет к кузову и легче удаляется.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Задолбали, как заедешь на мойку, везде этот воск пытаются навязать. А воском покрыть не желаете? :eek:
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну понятно. Воск создаёт плёночку, которая закрывает все эти микропоры в краске, и молекулы воды сквозь эту плёночку не пробиваются. Если воск качественный, то это реально хороший способ защитить авто от агрессивной среды.
    Каждый зарабатывает как может. В банк как ни зайдёшь, всё пытаются то кредит втюхать, то застраховать что нибудь. Но хорошо хоть предлагают. А то оставили бы Вы авто на мойке, пошли кофе пить, а по возвращению Вас и ставят перед фактом: а мы Вам авто воском покрыли, пять раз подряд, вот Ваш счёт. :eek:
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Угу. А я ставлю перед фактом... «Денег нет, но вы держитесь». :)
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Ну и...? Ты как часто покрываешь? Я же писал, через раз самое то, каждый раз не надо. Правда, когда приходит зима, так не охота тратить лишние деньги на мойку, ведь как только выехал, машина тут же грязная становится.
     
    Andrew нравится это.
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я покрываю воском раз в месяц или в полтора. Где-то так.
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Так наверное в этом и есть смысл покрытия автомобиля воском. Грязь не так налипает на борта авто, и дождик быстро смывает пыль. Да и не так страшно заглядывать под машину после зимы. Всё таки, слишком уж агрессивные реагенты порой сыпят на дороги. От них железо гниёт прямо на глазах. А так, какая никакая а защита.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Есть такая услуга, как Дитейлинг. Это комплексная чистка автомобиля, которая может длиться до 250 часов, с использованием сотни моющий/чистящих средств. Авто рассматривают под микроскопом (буквально), и обрабатывают каждый миллиметр.
    Стоимость Дитейлинга может доходить до 11 тыс. долларов. Это если не считать покрытия воском. Самый дорогой воск для автомобиля выпускает компания Zymol, и вот эта баночка стоит 4 тыс. долларов. :confused:

    262.jpg
     
  15. Leonna

    Leonna Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    По моему опыту горячий воск в разы более стойкий и значительно дольше держится
     
  16. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Правильное мнение.
     
  17. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.349
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Женский
    Понятно, что горячий воск лучше проникает в микропоры ЛКП и за счёт этого держится крепче. Только покрытие воском лучше доверять профессионалам. Ведь авто нужно подготовить перед тем, как обрабатывать кузов воском. Если где будет грязь, или вода, то в этом месте воск быстро отвалится, оставив часть кузова без защиты.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.656
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я покупал воск и сам наносил несколько раз. Правда делал я это на мойке самообслуживания, предварительно тщательно вымыв машину "керхером". Стоит сказать, что это мне стоило дороже, чем если бы я просто заехал на мойку вымыл машину и попросил покрыть ее воском. У меня перерасход воска был какой-то. :D
     

Поделись страничкой!