Холодно в машине ваз 2115 2008 г.в

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Алексей 1978, 5 янв 2017.

  1. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброго Всем вечера! Помогите пожайлуста решить проблему. недавно купил машину ваз 2115 2008 года,пока было на улице не сильно холодно то и в авто казалось тепло, но начались морозы и настал полный пипец : даже ребенка не могу никуда свозить. На лобовое стекло чуть теплый воздух и в центральных соплах чуть -чуть, а с боковых и в ноги хоть в валенках ездий. По этому поводу было заменено: радиатор печной,термостат,кран печки,соответственно антифриз но результата нет ,все так же холодно. Помогите решить проблему если кто-то сталкивался!!!! Всех с праздниками!!! P.S температура на панели 90-95 но дует холодом или чуть теплым,а на холостых даже вентилятор срабатывает. И еще стоит доп.помпа.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Алексей 1978, евроторпеда это гимор? Краник печки до конца открывается? Имею ввиду когда регулируешь ползунком. Просто у меня была такая же ситуация когда-то. Я покупал новую девятку с евроторпедой, тогда они только начали выпускаться. Так вот такая же ситуация воздух дул еле теплый, тросик был короткий, не до конца открывал кран печки радиатора.
     
  3. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Еще раз добрый вечер! в том то и дело что кран открывается полностью. Я даже тросик снимал и принудительно открывал но увы,результата нет?!
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Алексей 1978, а шланги которые на печки горячие? Сам радиатор, печка.
     
  5. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Печные патрубки под панелью к радиатору оба кипяток и сам радиатор. Я уже подумываю может заслонки мозги делают?! Какая нибудь полностью не дозакрывает или не дооткрывает?! Полтергейст какой-то. Везде все горячее а тепла в машине тю тю.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Ну тогда пробуй менять термостат. Или может пробка, попробуй с печки при работающем движке скинуть шланг, и быстро вставить обратно, чтобы антифриз пошел, потом долей в бачок до уровня. В целом проблем может быть очень много, нужно шерстить всю систему охлаждения, начиная от термостата, и заканчивая чисткой радиатора. А краник печки точно открывается, пробовал открывать и закрывать. Тросик не должен люфтить и болтаться. Обычно проблема в тросике или кране. Тросик к кранику крепиться со стороны педального узла, три болта вроде открутить и ты там!!!
    --- Добавлено 5 янв 2017 ---
    Если все горячее, точно проблема в тростке или кране.
    --- Добавлено 5 янв 2017 ---
    Нижний патрубок на радиаторе теплый?
     
  7. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ладно спасибо! Термостат новый . Кран печной закрываешь вручную без троса вообще холодный идет как летом. а открываешь теплый но не горячий и то не везде. Ладно буду потихоньку разбираться. Если дай бог разберусь то обязательно отпишусь,может кому-то и пригодится!!!
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.280
    Симпатии:
    1.201
    Пол:
    Мужской
    если вентилятор вращается, печки который, то такого быть не может, даже если бы заслонки были полностью закрыты, все равно в ВАЗе не такое все плотное. Но как вариант да закрыты заслонки. А вентилятор не может в другую сторону вращаться, как бы вытягивая воздух? :eek:
     
  9. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Но в ноги поток хороший но воздух дует холодный ,даже не теплый!? и на лобовое стекло с пассажирской стороны тоже поток хороший но чуть теплый. Я ведь говорю какой-то шайтан там засел))).
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.280
    Симпатии:
    1.201
    Пол:
    Мужской
    Алексей 1978, радиатор печки горячий, а дует холодным? Э... такого не бывает. Либо там между передней панелью (торпедо) и панелью кузова дыра может? Или кто-то на радиатор печки положил что-то, что не дает забирать теплый воздух. В автомобильных шайтанов не верю :D
     
    Mariya нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.709
    Симпатии:
    587
    Пол:
    Женский
    Алексей 1978, я тоже в шайтанов не верю, но может барабашка?
    В автомобилях есть маленький рычажок, который переключает с холодного воздуха на горячий. Ищите мануал на своё авто, и схему этого самого рычажка. Если радиатор горячий, а дует холодный, значит забор воздуха идёт не оттуда, откуда надо и надо его просто переключить. Может там какой провод отсоединился, и Вы как бы переключаете, только без толку.
     
  12. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Он уже рукой кран закрывал-открывал.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.280
    Симпатии:
    1.201
    Пол:
    Мужской
    та фигня этот кран, РАДИАТОР ГОРЯЧИЙ сказали! а значит такого быть не может, чтобы радиатор ПЕЧКИ горячий, а дует холодный воздух. :eek:
     
  14. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброй ночи формучане ! С Рождеством !!! Я наконец то нашел причину!!!!!!! Она оказалась просто банальной. Вы не поверите я поменял радиатор печки 1300, термостат 485, пробка расширительного бочка 100, плюс 1.5 литра зел. антифриза, кран печки уже не помню, но оказалось просто тупо физика: заслонка про которую насыщен весь нет и видео ютуб оказывается может передвигаться не только вверх и вниз, но и по своей оси т.е. влево и вправо, при этом образованный так называемый ЛЮФТ влево и вправо и дает холодный поток обдува. Чуть надавливаешь во внутрь и увы ХОЛОДНО, но вытягиваешь на себя и усе нормуль!!! Всем огромное спасибо кто отреагировал на мою проблему ! Все равно я считаю с МИРА по нитке ГОЛОМУ рубаху!!! Прошу извинения если много лирики, но я эту проблему решил,заколхозив под флажок резиновый шланчик, чтобы заслонка не люфтила во внутрь по своей оси и не освобождала при это примерно 5-7 мм. пространства для холодного воздуха! Если кому-то отзыв не понравился извиняйте, пишу в первый раз.
     
    СергейВасильевич, Mariya и Andrew нравится это.
  15. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.370
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Алексей 1978, ну дело все-таки в заслонке было. Хорошо что разобрался в причине. Может быть кому-нибудь информация пригодится.
     

Поделись страничкой!