Хендай гранд старекс 4WD

Тема в разделе "Hyundai", создана пользователем СергейВасильевич, 20 фев 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.115
    Симпатии:
    1.154
    Пол:
    Мужской
    Большой, дизельный, полноприводный корейский минивэн, какой автомобиль может быть лучше для большой семьи или компании, HyundaiGrandStarex известный у нас как H-1 тем не менее сильно отличается от своего европейского аналога. У корейского автомобиля комплектация богаче, имеется в наличии более мощные двигатели, и главное отличие это подключаемый полный привод. Именно о такой версии корейского микроавтобуса и пойдет сегодня речь.

    hw063866.jpg

    Несмотря на огромные габариты, снаружи минивэн не кажется таким уж громоздким, боковые рельефные выштамповки, большие выразительные фары и решетка радиатора, а также огромная площадь остекления делает этот 5-ти метровый автомобиль визуально легче. Да и за рулем, благодаря острому рулевому управлению, возросших габаритов не ощущаешь, радиус поворота 5,6 метра – небольшой показатель для таких размеров, особенно если учесть колесную базу в 3,2 метра. Но пусть вас не обманывает такая кажущаяся легкость, на дороге все же ощущается вес автомобиля.

    Благодаря мощным дизельным двигателям Гранд Старекс неплохо ускоряется с места и уверенно поддерживает крейсерскую скорость на трассе. На минивэн устанавливается два силовых агрегата объемом 2,5 литра, но первый 100-сильный идет только на заднеприводную версию с механической КПП, а вот на полноприводную версию 4WD устанавливается только 170-сильный мотор и только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Дизель шумноват, но благодаря хорошей шумоизоляции звуки от мотора в салон проникают в уже отфильтрованном виде и особого дискомфорта не доставляют.

    Отдельно стоит упомянуть трансмиссию минивэна, тут она полноприводная с принудительно подключаемым электронным передним приводом. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади установлен мост оснащенный блокировкой дифференциала и пятью рычагами, не подкачал и дорожный просвет, который составляет 190 мм минимум. Тормоза спереди и сзади дисковые с АБС и ЕСП.

    Побеспокоились корейские инженеры и о комфорте, мягкий пластик на передней панели и дверных накладках, за дополнительную плату кожаная отделка салона и климат контроль для передних и задних пассажиров. Единственный промах это регулируемый лишь по высоте руль, что частично компенсируется регулировкой сидений по высоте, но от автобусной посадки никуда не деться. В передних дверях электрические стеклоподъемники, боковые двери за дополнительную плату можно оснастить сдвижными форточками. Интересная опция, мне встречающаяся впервые в корейских автомобилях, ЛЕД-подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Магнитола с возможностью управления на руле и воспроизведением МП3.

    В максимальной комплектации салон Grand Starex имеет четыре ряда сидений с одиннадцатью посадочными меcтами и отличной возможностью трансформации. Конечно, для багажа места остается немного, но зато, в салоне столько всяких тайников и ящиков, что можно легко потерять однажды спрятанную вещь и к тому же последний ряд сидений можно слегка сдвинуть вперед, увеличивая пространство багажника.

    Понятно, что Гранд Старекс не очень подходит для ежедневных поездок в тесноте городов, но зато будет хорош для тех, у кого свой бизнес или большая семья или и то и другое одновременно, при этом на минивэне можно выбираться на природу не боясь застрять в раскисшем проселке.

    hw013649.jpg hw016531.png
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.114
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, чего это вдруг европейцы так поскромничали? Удивительно как то.

    СергейВасильевич, как странно что не предлагается ни одного бензинового силового агрегата... Кстати тут насчёт некоторых технических деталей - мощности в сто лошадиных сил я не нашёл зато 116 и 140 имеются; 190 мм дорожного просвета это у заднеприводной версии - у полноприводной 235 мм. Максимальная скорость со 170-сильным турбодизелем дотягивает до 180 км/ч
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.115
    Симпатии:
    1.154
    Пол:
    Мужской
    sportcar, выбор двигателей зависит от страны куда минивэн будет поставляться. На российский рынок например поставляется модификация с 2,4 литровым бензиновым мотором Theta 2,4 MPI на 175 "коней" и 225 Нм момента. Я так понимаю никакого непосредственного впрыска, простой электронный, специально для соответствующего бензина.
    --- Добавлено 3 май 2016 ---
    При это я так понял с этим мотором идет только 4 АКПП, тогда как 5 АКПП для "дизеля" на 170 л.с.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016

Поделись страничкой!