Характеристики Ниссан Максима (модельный ряд)

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем СергейВасильевич, 6 ноя 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Как часто бывает с автомобилями японского производства, когда речь заходит об их истории, модели с совершенно разными названиями, тем не менее, относятся к одной марке. Однако в случае с Nissan Maxima лишь самая первая модель в линейке носила другое имя.

    1976-1980
    datsun-810_100363298_m.jpg

    Это было в 1976 году, когда на североамериканский рынок была выведена шестицилиндровая модель четырехдверного седана Bluebird 2000G6, носившая также название Datsun 810. Устанавливаемый на первую модель силовой агрегат, имел рядное расположение цилиндров и объем 2,0л или 2,4л. Более мощный двигатель устанавливался исключительно на автомобилях для американского рынка, тогда как менее мощный на японские версии, помимо седана и универсала, существовала и двухдверная версия. Уже на тот момент на Maxima устанавливалась целая гамма трансмиссий, так для седана и универсала можно было выбрать четырехступенчатую «механику» или трехступенчатый «автомат», а на купе устанавливалась и пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Подвеска на первой модификации спереди независимая на поперечных рычагах, и полузависимая сзади, в дальнейшем была заменена на полностью независимую ходовую часть.

    1980-1984

    1st-Nissan-Maxima.jpg
    В 1980 году появилась первая модель Ниссан, которая примерила на себя имя Maxima. Это была богато оснащенная слегка модифицированная версия Datsun Blueberd 910. Шестицилиндровые бензиновые двигатели были заимствованы у предыдущей модели без изменений, но при этом появилась дизельная версия с двигателем объемом 2,8л.

    Зато трансмиссии претерпели кардинальные изменения, у механической КПП появилась пятая передача, а у «автомата» к четвертой передачи добавили еще и «овердрайв».

    Именно с выпуском этой модели изменилась и подвеска, став полностью независимой.

    Из интересных особенностей стоит отметить применяемую систему оповещения с женским голосом, которая предупреждала о забытом включенном свете. В 1981году это был первый «говорящий» автомобиль на американском рынке.

    1984-1988

    Осенью 1984 года на смену предыдущим заднеприводным моделям, японская компания представила переднеприводную версию Maxima. Столь кардинальные изменения в конструкции автомобиля потребовали пересмотра и компановки двигателя. Вместо рядного силового агрегата, был разработан V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0л и 3,0л. Это был первый V6 произведенный в Японии. Для японского рынка также предлагался 2,0л силовой агрегат с турбонаддувом.

    Помимо изменений в конструкции автомобиля, инженеры хорошо поработали над безопасностью пассажиров, установив инерционные трехточечные ремни безопасности, также были введены несколько уровней комплектации: самая дешевая носила название GL, также были GXE и XE. Уровни комплектаций отличались не только оснащением, так в самой дорогом оснащении устанавливались стекла и зеркала с электроприводом, кожаный салон и люк, но также эти уровни отличались и технической частью, у XE, к примеру, устанавливались дисковые тормоза на всех колесах и пятиступенчатая механическая коробка передач.

    В 1988 году на Maxima начали устанавливать в качестве опции электронную систему управления подвеской (SSS). Специально установленные измерители передавали сигналы на регулируемые амортизаторы, снижая толчки от неровностей дороги и тем самым улучшая управляемость.

    1989-1994

    В конце 1988 года японская компания представила основательно переработанную следующую версию Nissan Maxima получившую кодовое обозначение J30. Увеличившиеся размеры Maxima сделали его вторым по размерам автомобилем японского производства.

    На Nissan Maxima 1989 модельного года предлагались два 3,0л двигателя, 24-х клапанная версия которого развивала 190 л.с. Этот V6 имел в своем арсенале изменяемую длину впускного коллектора, изменяемые фазы газораспределения для впускных клапанов. В стандарте автомобиль комплектовался механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно было установить «автомат» с возможностью выбора одного из двух режимов работы: «спорт» или «комфорт», дифференциал повышенного трения,

    Из интересных особенностей новинки стоит отетим электронную сенсорную систему позволяющую открывать окна и люк без наличия ключа в замке зажигания. Nissan Maxima с 1989 года начал комплектоваться фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и противобуксовочной системой.

    В 1990 году журналисты издания Car and Driver внесли «Максиму» в десятку лучших автомобилей года.

    В 1992 году впервые официально была представлена версия Nissan Maxima для европейского рынка. В наличии были доступны три версии 3.0, 3,0 S и 3,0 SE, которые впрочем, отличались от автомобилей, продающихся на других рынках, лишь небольшими деталями экстерьера.

    1994-1999

    Несмотря на успешные продажи J30, уже в 1991 году японские инженеры приступили к разработке следующего поколения Nissan Maxima. Как раз в этот момент экономика Японии переживает тяжелые времена, поэтому все делается не только для снижения расходов, но и для экономичности автомобилей. В частности инженеры отказались от независимой задней подвески, используемой на предыдущих сериях, в пользу облегченной зависимой с механизмом Скотта-Рассела. Также на автомобиль вернули 2,0л «шестерку», в пару к V6 двигателю объемом 3,0л. Специалисты высоко оценили новый трехлитровый двигатель, присудив ему в 1994 году первое место в десятке лучших моторов. Чуть позже инженеры увеличили мощность трехлитровой «шестерки» до 220 л.с., что позволило автомобилю с механической КПП разгонятся до «сотни» за 7,2 секунды. Уже в то время Nissan был одним из немногих автомобилей с V6 оснащенных «механикой», что выгодно выделяло его среди остальных конкурентов.

    И именно выход в 1996 году основного конкурента Тойота Камри, подтолкнул Ниссан на проведение небольшого фейслифтинга, стеклянные фары были заменены на пластиковые, также были модернизированы задние фонари и решетка радиатора. Внутри также не обошлось без изменений, Maxima получил новый руль и боковые панели внутренней обшивки дверей. Также была доработана безопасность: добавлены боковые подушки и иммобилайзер.



    В 1995 году издание MotorTrend назвал NissanMaxima «Лучшим импортным автомобилем года», а журнал Car and Driver вновь внес его в список десятки лучших в 1995 и 1996 годах.

    1999-2003

    В 1999 году на японский рынок выходит следующее поколение Nissan Maxima, которое как обычно носило имя Cefiro, а для европейского потребителя Nissan Maxima был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году. Как и прежде автомобиль отличался высоким уровнем оснащения и безопасности, но при этом имел конкурентную цену. Несмотря на внешнюю схожесть новый Maximaбыл разработан заново, так у него увеличилась на 5 см колесная база, на 15 см выросла длина, что в первую очередь не могло не отразиться, в положительную сторону, на комфорте пассажиров.

    К уже ставшему популярным 3,0 л двигателю, на американский рынок вывели более мощную версию с объемом 3,5л – 255 л.с.

    Помимо нового 3,5 л двигателя Nissan Maxima получил и новую шестиступенчатую механическую коробку передач, с возможностью установки дифференциала Торсена.


    2003-2008

    Популярность больших японских седанов в Европе начала сходить на нет. Поэтому показанное в 2003 году на Североамериканском автошоу в Детройте новое поколение Nissan Maxima изначально предлагалось только для североамериканского рынка и в другие страны официально не поставлялось.

    Именно по этой причине на новом Maxima оставили лишь один бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с., как наиболее востребованный. Вновь претерпела изменений ходовая часть, инженеры вернули многорычажную подвеску, а вместо «автомат» на Максима начали устанавливать бесступенчатый вариатор CVT, в пару к «механике» с шестью передачами.

    С выходом в 2007 году нового вариатора XtronicCVT японцы полностью отказались от использования на своем седане механической трансмиссии.

    В оформлении экстерьера стоит отметить интересную конструкцию крыши, на некоторых модификациях, носящую название SkyVeiw – узкая стеклянная панель, как альтернатива полноразмерной панорамной крыше.

    2009-
    2013-nissan-maxima-sv-front-three-quarters-in-motion-2.jpg 2013-nissan-maxima-sv-rear-end.jpg 2013-nissan-maxima-sv-front-end.jpg 2013-Nissan-Maxima-interior.jpg

    Новейшая модель Nissan Maxima призвана поправить пошатнувшиеся позиции на американском рынке, ведь с выходом предыдущей модели А34, Ниссан существенно потерял на рынке и о былой конкуренции с Тойота сейчас речь не идет. В первую очередь провальным оказался дизайн предыдущей модели, поэтому создавая новинку, дизайнеры оглядывались на соплатформенные модели Infifniti.

    Построенный на новейшей ниссановской платформе D, новый Nissan Maxima оснащен 3,5 литровым двигателем мощностью 290 л.с. и 354 Нм крутящего момента, причем Ниссан заявлял о желании выпустить и дизельную версию седана, но так и не реализовал ее.

    Выбор трансмиссий не предусмотрен, Ниссан предлагает лишь вариатор CVT с фиксированными передачами и возможностью переключения подрулевыми лепестками.

    Среди базового оснащения новой модели присутствует и кожа с деревом, и бесконтактный доступ, и камеры обзора с возможностью вывода изображения на цветной дисплей, расположенный на центральной консоли, и много другое оснащение.

    На сегодняшний день цена на новый Nissan Maxima в США стартует с 31290 долларов и если сравнивать с Camry, то модель от Тойота с V6 стоит в тех же пределах, но не стоит забывать о наличии Camry c 2,5л двигателем и гибридом, что делает миссию Ниссан практически невыполнимой. Хотя справедливости ради, сам Ниссан позиционирует свой Maxima выше классом.

    При всем этом, менеджеры Ниссан не теряют надежду и уже заявили о намерениях, выпустить в 2015 году, совершенно новую модель Maxima, прототип которой был показан на Нью-Йоркском автосалоне в этом году.
     
  2. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    езжу на праворуком варианте 2001 года... только радуюсь, что построили такой автомобиль :)
     
    СергейВасильевич нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    mactep_mixa, праворукие почему-то намного лучше, да? Как не странно казалось бы одни и те же автомобили...
     
  4. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    на леворуком не ездил, не знаю :)
    а к праворуким склоняет место жительства - Япония ближе
    а вы недолюбливаете правый руль, я смотрю? :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я-а-а-а!? Да нет, наоборот, они все намного неординарней чем из леворукие собратья!
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Одна из основных премьер на Нью-Йоркском автосалоне - Ниссан Максима нового поколения. В теме о Киа Оптима я говорил, что еще недавно корейцы тырили дизайн у японцев, а сейчас вот какие красивые делают автомобили. Похоже пришло время тырить японцам у корейцев, новая Максима эдакий симбиоз Оптимы и Мазды)))
     

    Вложения:

Поделись страничкой!