Worthersee электрический спортивный велосипед от audi

Тема в разделе "Немецкие автомобили", создана пользователем Mariya, 11 авг 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Компания Ауди, как и многие другие автоконцерны старается расширить свой ассортимент, а следовательно и клиентскую базу. Однако на этот раз внимания удостоились спортсмены. В принципе, сейчас никого не удивишь электрическим велосипедом, однако Ауди это удалось.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Пять режимов езды, с девятью скоростями, плюс встроенная электрическая система, в интеллектуальном режиме регулирующая функции, а также записывающая треккинговую информацию во время поездок и анализирующая ее для максимально удобной подгонки устройства под требования владельца. Небольшой экран микрокомпьютера показывает уровень заряда батареи, режим езды, и многое другое.
    [​IMG]
    Вес велосипеда всего лишь 9 кг, то есть это нормальный вес обычного велосипеда. Небольшой ионно-литиевый аккумулятор выдаёт максимальную скорость до 80 км/час, и такой езды хватает на 50-70 км. Не много, но для тренировки хватает. Ну а если не хватит, то полностью зарядить аккумулятор можно за 2.5 часа. Немного портит впечатление ценник в 20 тыс. долларов. За такие деньги можно купить автомобиль, хотя, спорт есть спорт, там свои приоритеты и свои игрушки. В целом ведь это даже не совсем велосипед, а высокотехнологичное чудо техники. На нём сможет ездить как новичок, так и опытный экстремал, и именно благодаря разным режимам езды.
     
    Andrew нравится это.
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а я вот тут нахожусь в неком недоумении. Этот велосипед стал первым транспортным средством в своём роде - это первый в мире спортбайк с электрическим приводом? Так что-то меня сомнения мучают что он действительно первый. То что я обыкновенные велосипеды с электромоторами видел уже давненько - факт.

    И кому на таком утончённом изделии нужна такая бешеная скорость - 80 км/ч? Мне вот интересно, какой с такой скорости будет у этого байка тормозной путь?
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    "Утонченность" конструкции не говорит о недостатке прочности - велосипед сделан из карбона. А насчет скоростей - на спусках "безмоторные" велогонщики разгоняются до 90 км/ч, а мотоциклы (тоже двухколесный транспорт :)) способны мчаться гораздо быстрее.

    Меня интересует другое - кому вообще нужен велосипед за 20 тысяч долларов? Именно такой ценник стоит на Audi e-bike Worthersee.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, за 20 тыс. не знаю, но если человек занимается велогонками, то он не пожалеет никаких денег на свой велосипед. Та даже возьмём любителей, вот мой сосед купил себе б/ушный велосипед из Германии за 8 тыс. грн. И довольный, как слон. И это не электро велосипед, а вполне так обычный, шоссейный велосипед.
    (С)
    И кому на таком утончённом изделии нужна такая бешеная скорость - 80 км/ч

    Понятно, что никто так разгонятся не будет. Это просто показана мощность электромотора.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    Почему не будут? Уверен, что 80% владельцев этого велосипеда с моторчиком попробуют разогнаться до максимальной скорости на первых же километрах. :)

    Кстати, Audi e-bike Worthersee далеко не самый быстрый и дорогой электровелосипед.
    Велик BlackTrail:
    123.jpg
    ...с легкостью разгоняется до 100 км/ч и стоит 80 000 долларов. Как ни странно, его тоже кто-то покупает...
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Почему не будут? Уверен, что 80% владельцев этого велосипеда с моторчиком попробуют разогнаться до максимальной скорости на первых же километрах. :)
    На наших дорогах, Вы шутите?:p
    Я вижу тут часто велотуристов, они мимо нас на базу тренировочную ездят. Ну максимум они до 40 км разгоняются. И дело не только в том, что педали устают крутить, это просто опасно. Велодорожек у нас в городах практически нет, и собственно нет особого смысла в электровелосипедах. Уж лучше за эти деньги купить полноценный скутер, или мотоцикл. О, ноль не увидела. За 80 тыс. долларов можно и машинку купить, и тоже электрическую. o_O
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    В моем городе велодорожек достаточно много. Даже в историческом центре с узкими средневековыми улочками.
    02_2015_05_19.jpg
    Но по велодорожках на скорости 100 км/ч никто ездить не будет, для этого автотрассы есть. Найти ровный 70-километровый участок (запас хода у Audi e-bike 70 км) нетрудно. :)
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, в моём городе только одна прямая улица, и на ней нет велодорожек. Есть только центральная аллея через весь город, но она пешеходная. Да и это просто опасно переть с такой скоростью. Вот какой примерно тормозной путь будет у такого велосипеда, если он до максимальной скорости разгонится? Вы представьте себе, как начнёт он вилять при экстренном торможении, удержит ли руль? А велосипедная защита –это чистая условность. Реально они при падении не спасут от серьёзной травмы.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    Такая же условность как мотоциклетная защита, а "хрустики" (мотоциклисты) разгоняются и до 200 км/ч .
    Меня интересует другое - нужны ли на такое транспортное средство права. :)
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    673
    Пол:
    Мужской
    Я вот что имел ввиду под словом утончённый - колёсики эти велосипедные. Если тот же байк или скутер, встретятся с некоторыми неожиданностями на дороге, я имею ввиду лёгкие неровности и не совсем обширные ямки, их более совершенные подвески и гораздо более массивные "катки", схавают препятствие относительно не заметно. А вот что будет с велосипедными "миниатюрами" на скорости 80 км/ч? По той же самой причине и за тормоза вопрос.

    Мой вердикт таков: исключительно Европейские глади, а у нас - только специальные трэки.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Mariya нравится это.
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    548
    Пол:
    Женский
    Меня интересует другое - нужны ли на такое транспортное средство права. :)

    Согласно законодательства (украинского) , если электровелосипед имеет двигатель мощностью до 4 кВт - он должен быть зарегистрирован и водитель должен иметь водительское удостоверение категории "А1". Но при этом, в МРЭУ его не зарегистрируют и тех паспорт не дадут.
    А вообще, это непривычная ситуация для патрульных. Ведь если нет техпаспорта, то как они "на глаз" будут определять мощность велосипеда?
    И если его украдут, будет ли это считаться угоном? И надо ли на него автостраховка? Ой, одни вопросы, на которые и сами ГАИшники ответов не знают. ;)
     

Поделись страничкой!