Выбор гибрида.

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем Chen, 9 мар 2014.

  1. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Собираюсь приобрести для своей супруги автомобиль. Что бы она самостоятельно добиралась до места работы, да и так по своим делам, в магазины и за детьми. В день пробег авто не составит более 50 км. Хочу выбрать автомобиль - гибрид, работающий как на жидком топливе, желательно бензин, так и на электрической энергии, вырабатывающейся при движении авто. Кто имеет опыт эксплуатации, таких авто прошу поделиться мнением о нём и, при возможности, дать дельные советы по их использованию.
     
  2. Garik

    Garik Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. Сам я гибридом не пользовался, но у моей знакомой был такой автомобильчик. Ездила в основном по городу, в день пробег составлял в среднем около 30 км. Первые пару лет была довольна, Сами понимаете, автомобильчик небольшой, ест мало и жидкого топлива и экономно на энергии можно покататься. Через 3 года пыталась продать, продавала долго, так как желающие нашлись далеко как не сразу (и честно сказать для меня остается загадкой как она его продала с такими батареями). Продала из-за износа батарей, так как их замена довольно таки недешевое мероприятие.
    А теперь о фактах: расход топлива по городу не отличается от расхода по трассе и составляет 4-5 литров на 100 км. Так что гибрид дает серьезную экономию семейного бюджета (особенно если Вы живете в Украине и ощутили скачок цен на горючку).
    Из недостатков: непривычное поведение авто при нажатии педали газа и плавном торможении. Также отмечается худшая устойчивость в поворотах и высокая цена самой машины и ее обслуживания. А основное это то, что срок службы батарей намного ниже срока службы самого автомобиля, так что рано или поздно Вы столкнетесь с не очень приятной ситуацией.

    То есть выиграете Вы или потеряете от покупки гибрида еще непонятно...

    Так что лично я бы посоветовал Вам все же подумать о малолитражках, а при наличии денег можно посмотреть в сторону MINI Cooper.

    Но это лишь мое мнение. Так как покупкой гибрида, Вы все же внесете большую лепту в сохранение окружающей среды.
     
  3. мастер

    мастер Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Если ездить не особо часто зачем тратится на дорогую игрушку
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.500
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    купить автомобиль с современным дизельным двигателем и не париться, расход будет те же 4-5 л. Фолькс или Пежо.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нынче и японских авто гибридов полным-полно. Если склероз меня окончательно не убил, то одна Тойота штук пару точно выпускает.
    Я уж не говорю по набивший оскомину Приус, хотя это самая массовая гибридная версия Тойоты, но есть и другие варианты.
    Другой вопрос в том, что все они на мой скромный пока что сырые и не доработанные до ума, а значит и разница у них невелика.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.500
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    читал, что расход топлива у них аж нисколечко не маленький.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А с чего ему быть маленьким, ежели двигатель чаще работает на бензине, чем на батарейке? Конечно, большой. Я ещё слышал, что и батарейки эти даже у надёжной Тойоты ломаются только влёт!
    Что уж говорить о более скромных производителях? Ну нет щас достойной альтернативы и не будет, покуда нефть на планете в наличии.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.500
    Симпатии:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    да но я читал, что там расход настолько немаленький, что проще ездить на спорт-каре) в Топгир сравнивали с М3)
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И я тоже читал/смотрел, что эти гибриды ломаются едва ли не чаще наших жигулей, не смотря на то, что делает их Тойота.
    Вот на самом деле, если уж в Тойоте такое происходит, то чего же ждать от других производителей?! На кой ляд мне такое счастье? Полагаю, (почти уверен), что пока нефти много, никто не будет заниматься батарейками всерьёз.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    Гибридные авто слишком недавно появились, и сложно пока оценивать их и с чем то сравнивать. Вот только на днях появился отчёт немецких экспертов из агентства Tec-RMI. Они оценивали гибридные авто с пробегом не менее 120 тыс. км, и такие же с ДВС. Как оказалось, гибридные автомобили выгодны, только если они люксовые, как Тойота и Лексус. Все остальные модели нисколько не лучше своих побратимов.
     
  11. GrahmaS

    GrahmaS Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Maria, спасибо за полезный комментарий!
    Тоже присматриваю гибрид для езды на работу. Километраж у меня маленький и для меня это отличный вариант. Опыта использования пока нет, но пока думаю о покупке Ниссана. Инфу о нем читал здесь Спам-ru . Возможно еще у кто-то поделится своим опытом или мнением?

    Спам/Адм
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    GrahmaS , из Ниссанов по моему гибридный только Nissan Pathfinder Hybrid. Хотя, обещали потихоньку все свои модели отгибридить и постепенно вообще перейти исключительно на электромобили.

    Тут пока только теоретики:D. Ждём, пока электрозаправок наставят на каждом углу, ну и соответственно станции техобслуживания. Я хоть и за экологию, но пока в наших странах покупать электромобили неразумно. Сплошная головная боль.
     
  13. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.002
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Вышедшие из строя батареи, которые рано или поздно все равно придется менять, "сожрут" всю вашу топливную экономию.

    Тут конечно можно сделать ход конем, покататься для экономии, а затем, когда будет близок момент замены - спихнуть свое приобретение новому хозяину. Вот тогда и будет вам экономия, а так конечно я соглашусь с СергейВасильевич - купите себе малолитражный дизелек и не партесь.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Женский
    Вся фишка в том, что владельцам не обязательно самому покупать батареи. Есть не только электро заправки, но и станции "горячей замены". То есть, вы подъезжаете на такую станцию, и вам за 5 минут меняют аккумуляторы на полностью заряженные. Ну а они уже там сами смотрят на состояние батарей, или в утиль их сдавать, или реанимировать, это уже проблема не ваша.
     

Поделись страничкой!