Вопрос по ремонту пола в гараже

Тема в разделе "Подсобка", создана пользователем Ibra09, 21 сен 2016.

  1. Ibra09

    Ibra09 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Помогите, пожалуйста, может, кто-то уже выравнивал пол в гараже и может помочь советом? В ремонте я не новичок, и в квартире уже делал ремонт. А тут достался по наследству старый гараж, хочу его к зиме подготовить. Снял сгнившую доску, которой был выстлан пол. Вижу там цементно-бетонное основание. Что дальше с этим делать? Чем лучше выровнять и покрасить?
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Бетоном, конечно. Толщина "правильного" бетонного пола в гараже должна быть как минимум 6 см. Перед заливкой стяжки нужно положить гидроизоляцию (несколько слоев рубероида) и армирующую сетку.
    p.s. Если гараж теплый, перед обустройством пола стоит подумать о какой-то теплоизоляции.
     
    Andrew и Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Бетонные полы (армированные) считаются самыми дешёвыми и долговечными, если Вы сделаете всё правильно, и нужной толщины.
    Если не срывать старые полы, то зачем? Наверняка те, кто заливал первую стяжку, уже делал и гидро и тепло изоляцию. Теперь просто нужно залить новый слой, и покрасить сверху краской, или специальным герметиком. Но как к зиме успеете? Бетону нужно выстоятся хорошенько и высохнуть. В таком деле спешка вообще не нужна.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Автор темы говорил, что старые полы уже сорвали. :)

    Сейчас это не проблема - есть куча противоморозных добавок в раствор.

    p. s. Интересно, зачем кому-то понадобилось делать в гараже деревянный пол?
     
  5. Gleb64

    Gleb64 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской