Volvo S60 роскошный шведский автомобиль

Тема в разделе "Volvo", создана пользователем Melnik, 1 фев 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    bb0505b989cb0a47e6366aff0ad71d02.jpg

    К новому седану Volvo S60 - детищу любимого многими автоконцерна - удачно подходит выражение о том, что лучше один раз его увидеть, чем сто раз о нем прочитать. Хотя гораздо лучше — один раз сесть за руль роскошного шведского автомобиля и полюбить удивительное сочетание драйва и комфорта, воплощенное в нем. Настоящий знаток автомобилей отметит, что это нечто больше, чем авто на каждый день…

    Volvo-S60.jpg

    Если сравнить модель 2013 года с ее предшественниками, приятно удивляют обновленные формы динамичного седана. В то же время, производитель для улучшения технических характеристик применил в новой версии более мощные и экономичные двигатели, усовершенствованную систему безопасности и целый ряд дополнительных опций. Несомненно, такие усовершенствования пришлись по вкусу тем, кто выбрал этот автомобиль среди множества других. Выбрал — и не ошибся.

    volvo-s60-t6-design-1_460x0w.jpg

    Динамичный характер нового Volvo S60 присутствует буквально в каждой мелочи, от внешнего вида до оснащения. Дизайн автомобиля лаконичен и соответствует привычному для европейцев облику спортивного седана, но в отличие от своих предшественников, он подчеркивает стремление шведского автоконцерна придать своим новинкам новый, харизматичный имидж.

    volvo-s60-facelift_1366x768_56747.jpg

    Если же говорить о салоне седана, он действительно красив и комфортен. Места предостаточно даже на заднем диване, который может быть исполнен в 2-местном и 3-местном варианте. Анатомическая форма кресел гарантирует удобство, а встроенная система WHIPS защищает от ударов. Климат-система достойна всяческой похвалы, особенно применяемая в ней инновационная функция IAQS, контролирующая качество воздуха в автомобиле.

    Volvo S60 оснащаются как дизельными, так и бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2 л, коробками передач — шестиступенчатой механикой, 6-ступенчатым или 8-ступенчатым автоматом с ручным переключением или 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль — переднеприводный.

    Кроме продуманной конструкции и комфорта, спортивный седан порадует владельцев своим высоким уровнем безопасности. Гордость шведских производителей — инновационная система защиты пешеходов, активное торможение, система BLIS, уберегающая от "мертвых зон" и некоторые другие элементы устранения рисков. Все это стало основанием для признания S60 одним из наиболее безопасных автомобилей современности.

    images.jpg

    Тест драйв Volvo S60 с бензиновым двигателем 2.0 GTDi с турбонаддувом и прямым впрыском топлива показал, что мотор в 203 лошадиных силы разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,7 сек. с механикой и за 8,2 сек. с автоматической КПП. При этом, он отличается высокой экономичностью в смешанном цикле — 7,9 л на 100 км.

    Отдельные характеристики автомобиля меняются в зависимости от комплектации, но можно с уверенностью сказать, что, выбрав себе такого помощника как Volvo S60, владелец выбирает высочайшее качество, скорость и комфортное вождение.
     
    YVH нравится это.
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Качество сборки авто, мне понравилось. Но ремонт? Цена на ТО? Надежность этого авто? У кого - нибудь есть опыт эксплуатации.
     
  3. dima565

    dima565 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Качество сборки на высоте - это же вольво, особенно радует шумоизоляция. Стоимость ТО относительно не высокая в среднем 15-20 тысяч рублей, все зависит от того, у кого Вы проходите ТО. А вот ремонт вылетит в копеечку, хотя ломается что-то редко. У моего знакомого полетел насос ГУР. Ремонт обошелся в 35 тысяч рублей, но делал не у офицалов, у офицалов ему заломили цену под 50 тысяч рублей.
     
    Антип нравится это.
  4. Deva 940

    Deva 940 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Скажите, Дима где живет Ваш знакомый? Просто интересно, где это такие цена на ремонт ГУРа?
    Замена ГУРА проблему решит на какое то время. Нужно к нормальным специалистам ездить.
    И масло менять в гидроусилителе тоже! Насос летит от грязи в бачке.
    Цена вопроса-10 тыс рублей.
     
  5. Оленка

    Оленка Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Главное преимущество заключается в том, что этот красавец является по мировой статистике - самым модным, и самое главное безопасным автомобилем. У нас в городе ремонт машины стоит очень дорого. Больше всего нравится, что есть режимы Спорт и Комфорт, что помогает подстроить машину в любой ситуации.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Режим спорт и комфорт есть сейчас у громадной кучи авто. Если пневмоподвеска то он практически есть всегда.
     
  7. Verona

    Verona Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У меня Volvo S60 пробыл 5 лет. По гарантии не ломался вообще - качество без нареканий! Ремонтировала исключительно последствия аварий по КАСКО . Слабым местом оказался радиатор: сквозь решётку мелкие камушки с дороги попали на радиатор и основательно повредили его структуру. Произошло это примерно года через 4 после покупки. Ремонт оказался очень и очень недешёвым.
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Ремонт оказался очень и очень недешёвым

    Как и все в в автомобилях марки Вольво:D
     
  9. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Аналогично! Тоже ездил на С60 три года и за три года никаких нареканий, несмотря на то, что наездил до 90 тысяч км. Кстати, что бы радиатор не убить, я сетку в бампер ставил. Но это предыдущее поколение С60 у меня было. Новое понравилось практически в всем, кроме места для задних пассажиров. Его очень и очень мало. В общем, для семьи я бы его не стал бы брать. Что в принципе и сделал :)
     
  10. vitalqqqq

    vitalqqqq Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Соглашусь авто просто сказка, но в обслуживании дорог, до нового года базовое ТО смена масла фильтров и т.д. по мелочи стоило 18000 рублей на официальном СТО, теперь наверно дороже, но самое хорошее в этом авто это то, что он ломается не часто, но для этого его надо правильно обслуживать. Мне только салон не понравился, вот поэтому и не купил.
     
  11. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Как раз насчет «лучше один раз его увидеть», скажу, что экстерьер новых моделей Volvo мне нравится все меньше и меньше с каждой новой моделью. Автомобили этой фирмы всегда были очень узнаваемы благодаря очень индивидуальному, фирменному "вольвовскому" дизайну. А сейчас они становятся все более и более безликими, и понять, что это все же Вольво – можно только по знаку на радиаторе. Слишком сильно влияние новых хозяев – китайцев.
    Мне кажется, что для самого мощного двигателя в линейке 2 литра – это маловато.
     
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    Мне кажется, что скоро все автомобили будут одинаковые, и различить их можно будет только по цвету и висюлькам на зеркале заднего вида. Именно поэтому мне нравятся больше ретро автомобили, или те, которые выпускались до 1990 года. Там можно было и логотип не смотреть, настолько они отличались друг от друга.
     

Поделись страничкой!