Новое детище Volvo xc90 2015 года захватывает уже своим внешним видом. Он кардинально отличается от машин первого поколения, которые на фоне CX90 выглядят простенько и даже скромно. Сразу отметим габариты нового Volvo CX90 2015, которые значительно изменились и практически сравнялись со стандартами «Рейндж Ровера». Если сравнивать два автомобиля этих марок, то новый «швед» всего на 5 сантиметров уступает в длине, по ширине – машины идентичны. Колесная база у Volvo 2015 достигает внушительного показателя в три метра, поэтому катки в 29 дюймов вовсе и не кажутся преувеличением. Первое впечатление от Volvo CX90 2015 такое, словно нам показали редчайший пример скульптурной композиции, которую не стыдно выставить в Лувре. Но давайте же посмотрим, что скрывается под шикарным дизайном и величественными габаритами. Volvo xc90 2015 обзор Если смотреть на фото машины в пору задать вопрос, как с такой конструкцией разработчикам удалось достичь сопротивления аэродинамики в 0,3! Возможно, секрет таится в технологии под названием SPA (Scalable Product Architecture). Не слышали о такой? Ничего удивительно, поскольку это таинственная разработка Volvo, которая мало того, что держится в секрете, но и опробована впервые как раз на СХ90. Как бы там ни было, новая модель универсальна, она отлично справляется с передним, задним и даже гибридным приводом. Первая же ласточка СХ60 полноприводная с задней осью. Возможности выбора мотора впечатляют немного меньше. Покупатели могут взять бензиновый, наиболее мощный 323 турбо-мотор, и двухлитровый дизель с показателем 225. Какой бы агрегат вы не выбрали, оба будут спарены с автоматикой с восемью ступенями. У конкурентов (имеются ввиду машины с приблизительно таким же весом в 2130 килограмм), моторы, вынуждены констатировать, помощнее. Интерьер Volvo СХ90 2015 года Салон «Вольво» по-настоящему королевский. Шведы знают, как и чем покорить автолюбителей. В дизайне щедро использованы гнутые и утонченные поверхности, благодаря линиям, они словно перетекают одна в другую. Никакой угловатости не наблюдается, несмотря на то, что салон действительно большой и обширный. Цветовое оформление – кожа светлого оттенка и шпион. Видно, дизайн разрабатывался долго и кропотливо. Ручку с граненными краями необходимо повернуть и авто оживет. Приборная панель новой модели целиком отображена на интеллектуальном экране. Вы не найдете в салоне россыпь кнопок, все они уместились в планшет, расположенный на центральной консоли. Работает он на Android и имеет ряд творческих дополнений. На самом деле, в первые минуты знакомства с салоном автомобиля, в пору немного растеряться. Система меню экрана и гаджетов столь обширна, что современные «Вольво» стоит назвать компьютером на колесах. Все системы нужно настроить и активировать, благо имеются подсказки как это сделать. К слову, планшет, установленный на центральной консоли распознает стандартные для смартфонов жесты. В какой-то степени, разработчики перемудрили. И система порой кажется сложнее, чем она могла бы быть. Например, кнопки, которые отвечают за климат контроль перенесли в тот-таки планшет, раньше, они располагались на приборной панели. Безопаснее для водителя нажать на отдельную кнопку, чем на ходу тыкать пальцем в экран. Хорошей оценки заслуживает система распознавания голоса. Она имеет высокие показатели чувствительности, поэтому для того, чтобы давать голосовые команды не приходится кричать или по слогам выговаривать слова. К тому же интерфейс не только позволяет общаться с системой, но и получать дополнительную справочную информацию, например, актуальные телефоны аэропортов или вокзалов. Первые два ряда кресел практически идентичны. Отличаются разве что наличием поддержки более широкого спектра функций и ножной подставкой. В заднем ряду присутствуют настройки наклона спинки. Оценка посадки - на отлично. Безопасность Volvo xc90 2015 Шведская «Вольво» всегда уделяет много внимания безопасности и новая модель не стала исключением. На СХ90 установлены датчики, которые фиксируют препятствия на дороге и передают данные в систему экстренного торможения. К слову, тормозит самостоятельно машина не только при движении вперед, но и назад. Помимо этого, авто имеет "умную" систему парковки, она не только поможет припарковаться, но и проанализирует оптимальный способ, как выехать из городских теснин. Но и это еще не все, авто отслеживает разметку и если она четкая – может самостоятельно «подруливать», но вовсе не так настойчиво как это делает интеллектуальная система на «Passat». В целом же, новинка от Volvo xc90 2015 года выпуска заслуживает положительной оценки. Даже если некоторые системы пока не идеальны, шведские разработчики сделают их таковыми. Можете не сомневаться.
Да уж, передок у этого внедорожникак восхиттителен, ничего не скажешь. Автомобиль хоть и крупногабаритный, но тормоза у него работают отменно. Даже сразу и по виду так не скажешь, ведь суппорты у него весьма скромных размеров. Также, как для таких габаритов просто великолепная управляемость. Кстати сказать, стандартные 21-22 дюймовые шины и диски немного портят комфорт машины, поэтому лучше остановиться на 20-дюймовых с резиной Мишлен.
В этом году, Volvo, как и остальные производители автомобилей, погнался за модой и выпустил гибридный Volvo называется этот аппарат Volvo XC90 T8 Twin Engine AWD Auto. Думаю по названию понятно, что за агрегат у этого паркетника под капотом. Мощность 320+87 лошадей.
В Сан-Франциско для владельцев XC90 Volvo запустила проект так называемого консьерж-сервиса. Клиентам предлагают помыть, заправить и обслужить автомобиль, пока владелец отдыхает перед телевизором или спит. Если опыт окажется удачным, Volvo охватит консьерж-сервисом другие регионы и модели машин. Сможет ли такой сервис компенсировать ухудшение качества китайско-шведских автомобилей? Сомневаюсь...