Вольво 900 серии вышла в 1990 году сразу в двух вариантах Вольво 940 и Volvo 960. Цифры в индексе модели расшифровываются очень просто. Серия, как я уже сказала 900, а вторая цифра 4 и 6 означают количество цилиндров. Вольво 960 это автомобиль на любителя, его не покупают просто так, наобум. Это сознательный выбор тех, кому уже мало автомобиля бизнес-класса, но на лимузинах ездить статус не позволяет. Строгий и внушительный внешний вид, тут Вольво не спутаешь ни с какой другой машиной. Кожаный, просторный салон, крупные и легко читаемые приборы. И кстати, на Вольво 960, вот такой крупный спидометр был необходим. Ведь мягкий ход и отличная шумоизоляция скрадывали скорость, а трёхлитровый двигатель выдавал 204 л. с., с максимальной скоростью 210 км/час. Очень просто можно было забыться и притопить педаль. Единственный минус Вольво 960 это то, что автомобиль требовал постоянного ухода, и особого внимания. В нём не было предусмотрено взаимозаменяемых запчастей, и если что, то нужно было искать только родные. Выпуск Вольво 960 закончился в 1995 году. За это время компания продала 102 613 этой модели. И это не смотря на её цену.
Что то я не уверен, на Volvo 940 точно был шестицилиндровый двигатель - дизель от ВАГ, а на Volvo 960 вроде же комплектовался B230GT? Это если что четырехцилиндровый турбомотор. --- Добавлено 5 сен 2016 --- Из минусов еще - ужасная управляемость, а из плюсов - фантастическая безопасность.
Вольво 960 являет собой некую маркетинговую сборную солянку. Верхняя часть приборной панели изготовлена из довольно-таки качественного материала. Это даже не пластик, а какая-то хитроумная помесь резины с пластиком. Такой приятный на ощупь материал, не стыдно даже на премиум класс поставить. А вот следующее меня удивило. Нижняя часть торпедо и сама борода изготовлены из какого-то удешевлённого скользкого пластика, уровнем примерно ВАЗ 2114!