Volkswagen Tharu — первые фото и впечатления

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Игорь_шкода, 17 май 2018.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Появились первые «живые» фото кроссовера Volkswagen Tharu, который является «родным братом» Skoda Karoq. Первоначально, новый автомобиль предназначался только для китайского рынка, но потом VAG расширил ареал обитания Tharu на Аргентину, Мексику и Россию. В продаже в Китае Volkswagen Tharu появится уже в конце этого года.

    1.jpg
    4.jpg
    6.jpg
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я так понимаю, что Volkswagen Tharu для России будут собирать в Калуге, и точно не в этом году?
    Для России будут моторы 1,2 л. с мощностью 116 л.с. и 1,4 литровый на 150 лошадок. Также на выбор шестискоростная механическая коробка передач, или семискоростной робот с двумя сцеплениями.
    Но всё это обещают в 2019 "ближе к 2020 году". :cool: В целом, Volkswagen Tharu 2019 — качественный и недорогой SUV – класс. Идеальный, семейный автомобиль. :)
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, не в этом, и не в следующем году.

    Это комплектация для рынка Поднебесной, какие моторы будут ставить на калужских Tharu, пока неизвестно.

    p.s. Пока Volkswagen Tharu будут продавать с передним приводом, но VAG "не исключает появление и полноприводной версии" автомобиля.
     
  4. Фёдор

    Фёдор Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Моторы, наверное, снова какие-то модернизированные из линейки TSI. Каких сюрпризов от них ждать? Ведь опыта реальной эксплуатации нет, его будут "набивать" те, кто купит автомобиль. А там начнётся: то цепь растянулась, то масло жрать непомерно начал двигатель и т. д...
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Фёдор, не думаю, что будут с этим какие-то проблемы. Ведь в Россию не будут возить авто из Китая, а наладят сборку, скорей всего в Калуге. Это нормальная практика. Ну а для обслуживания нужно проходить регулярно ТО у официального дилера, и не лезть в мотор гаражным умельцам. Это было хорошо со старыми автомобилями, но сейчас, где большую часть механики контролирует электроника, с этим лучше не играть.
     

Поделись страничкой!