Volkswagen B5 Универсал

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Майкл, 14 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Когда речь идет о Volkswagen B5 Универсал, на ум приходит только одно слово «самый». Ведь этот автомобиль по праву завоевал место под солнцем среди машин среднего класса. Он остается популярным и в Европе, и в России. Об этой машине знает каждый уважающий себя автомобилист и, несмотря на то, что авто уже десять лет как не выпускается – ему удается сохранять безоговорочное лидерство на вторичном рынке.

    У Volkswagen B5 существует очень много модификаций, каждая их которых детально проработана, чтобы стать оптимальным помощником для своей аудитории.
    [​IMG]

    Дизайн

    Volkswagen никогда не отличался ослепляющим своей красотой дизайном, машины этой марки ценили прежде всего за комплектацию и производительность. Но когда автолюбители увидели новенький универсал 1995-го года, многие заговорили о наличии у автомобиля утонченного и по-немецки педантичного стиля. Несмотря на свои немаленькие габариты, машина выглядит компактной, совсем не грузной, как можно было ожидать.

    Округлая крыша пусть и выглядела диковинно, гармонично вписывалась в конструкцию авто. А позже стала одной из изюминок стилю компании Volkswagen. По сравнению с предшественником В4, над новым автомобилем знатно потрудились не только техники, но и дизайнеры, поэтому на Volkswagen B5 Универсал было приятно смотреть и тогда и сейчас. Над консервативным классическим дизайном не властно время!

    Интерьер

    Салон у В5 посолиднее и интереснее, чем у предшественника. Радует то, что конструкторы не стали отказываться от простой и интуитивно понятной передней консоли. Размещение кнопок, аппаратов и рычагов настолько идеальное, что придраться абсолютно не к чему. Volkswagen и раньше радовал автолюбителей вниманием к мелочам и попытками предугадать чего же хочет аудитория, но в универсале В5 им это удалось на все 100%!
    [​IMG]

    У рассматриваемого автомобиля очень много общего с Audi A6! Ну еще бы, ведь они построены на одной платформе, которую только немного укоротили для универсала.

    Самая распространенная комплектация предусматривает бензиновый двигатель объемом 1.6 и мощностью в 100 лошадиных сил. Для водителей по амбициознее можно установить движок помощнее со 125 л. с, а любители быстрой езды выбирают 1.8 Т (150 л. с.) Есть универсалы и с дизельными моторами, объем которых не превышал показателя 2.5 л.

    На пороге нового века в 2000 году компания затеяла рестайлинг автомобиля и оснастила его новой решеткой радиатора, светотехникой и немного доработала салон.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.206
    Симпатии:
    714
    Пол:
    Мужской
    У этого автомобиля имеет место быть один существенный недостаток - универсал крайне негативно относится к качеству российского дизельного топлива. А так в общем автомобиль надёжный.

    По отзывам одного из обладателей этого немецкого изделия, за 220 000 километров пробега ему только пару раз в подвеску лазили. Это конечно не считая планового технического обслуживания. Особых хлопот своему владельцу за всё время автомобиль не доставлял.
     

Поделись страничкой!