Вибрация при наборе скорости, Тойота Королла

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем AnnaVyatkina, 17 сен 2014.

  1. AnnaVyatkina

    AnnaVyatkina Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Добрый день. Недавно заметила, что моя Тойота Королла (2002 год выпуска) при наборе скорости примерно от 30 до 40 км\ч начинает вибрировать. Вибрация идет по нарастающей, после 40 км\ч прекращается. В сервисе была, все проверили, сказали сделать сход-развал и балансировку колес. Все сделала, но проблема не ушла. В чем еще может быть причина?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Вполне резонным делом будет проверка внутренней "гранаты".
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Разовьём тему - что может быть источником вибраций при наборе скорости?

    В общем и целом, опытный автолюбитель должен без особых затруднений различать штатные вибрации, и реальную причину для беспокойства. В первом случае, интенсивный набор скорости и резкое повышение оборотов силового агрегата будет неминуемо накладывать свой отпечаток на уровень комфортабельности в салоне автомобиля. А вот второй случай - скорее всего причина в явной неисправности!
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    В последнем варианте вибраций нужно учитывать тот факт, что подобное недоразумение требует срочной диагностики и такого же скоротечного устранения. Суть дела не только в повышенных тонах в салоне автомобиля и биении на руле - всё намного серьёзней! Снижается уровень курсовой устойчивости и появляется вероятность прогресса неисправности до того момента, когда она и вовсе приобретёт критическое значение. Это в свою очередь может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к серьёзному дорожно-транспортному происшествию.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Такой дисбаланс конструкции может быть обусловлен проблемой с шарниром разных угловых скоростей. Самая частая причина - внутренний шарнир. Если имеет место быть конструкция типа трипод - может быть выработка роликов. Если попадается "особо замечательный случай" - подшипник попросту рассыпался! Может также выработаться стакан трипода. Порванный пыльник также может сыграть свою коварнейшую роль: когда он порван, грязь и пыль будут без малейших препятствий проникать в "нежный" механизм!
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.880
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Вибрация на Королле это обычная вещь. Дело в том, что ЭБУ рассчитан на топливо стандарта "Евро 4", а не всегда на заправках этот стандарт соблюдается. Специалисты советуют при появлении вибрации, давать больше нагрузки, ну хотя бы включить подогрев сидений, или кондиционер.
    А может масла мало. Эти двигатели так же не любят, если масла недостаточно.
     

Поделись страничкой!