Вибрация на руле

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Kusya, 16 апр 2014.

  1. Kusya

    Kusya Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У меня Ваз 2107, катаюсь на нем не очень долгое время. Машинка хорошая, не приходиться слишком часто заезжать в автосервис. Но что то последнее время с ней случилось, происходят нехорошие вибрации в руле. Даже на ровной дороге начинает дрожать, причем с нарастанием. Одно дело, что жутко устают руки, и все время приходится быть в напряжении. Но я очень беспокоюсь что машина развалится на части, и я создам на дороге аварию.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    423
    Пол:
    Мужской
    Прямая дорога в сервис!!! Передние тормозные диски, сами колесные диски в первую очередь нужно смотреть.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неее, машина не развалится, а вот нервная система леХко, если так переживать будете))) Скажите, а вы нигде ни на что не налетали? Я имьду какое-то препятствие в виде поребрика или какое-нить брёвнышко небольшое.
    Если убиты колёсные диски, то это одно, а ежели тормоза, то совсем другое и худшее. Вы бы хоть на шиномонтаж прокатились, чтоб там глянули.
     
  4. гоша

    гоша Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У моего знакомого была такая проблема, но это было зимой, а причина простая, внутри колёсного диска намёрз лёд. Так же, может летом там засохнуть грязь. Если диски чистые, съездите на балансировку колёс, скорее всего, отлетел грузик с колёсного диска и проверьте ступичные подшипники, так же проверьте все шаровые наконечники. Так же, возможен вынос рулевой рейки, проверяйте, смотрите, и с такими вещами шутить не стоит, рулевое и тормоза, это основные узлы, за которыми нужно следить постоянно.
     
  5. Дмитрий

    Дмитрий Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Все очень просто - когда то поймали ямку и повело корд покрышки. А может и "грыжа" вылезла. Соответственно колесо на скорости вибрирует и это все отдается на руль. Найти эту проблему - 5 минут. Заехать на подъемник и прокрутить все колеса - увидите сразу! Ну а дальше думайте сами - менять, или на запаску оставить!
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, да. Дмитрий прав. Если резинки были не новые или бракованные (такое тоже бывает), то могло корд сдвинуть, а если точно старая резина, то и "шишка" могла вырасти или порез неглубокий возникнуть после проезда по тем же рельсам трамвайным.
    В общем-то, нервничать только не надо. Прокатитесь до ближайшего шиномонтажа, чтобы самой в яму не лезть или под эстакаду не становиться.
    Там нормальные парни работают (как правило), которые быстро всё найдут, если есть.
     
  7. lera

    lera Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    А это наверно во всех советских машинах имеется...
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это, наверное, в любой машине имеется, если налететь на поребрик или бревно, или ввалиться колесом в яму, открытый люк, да просто небольшую, но глубокую выбоину)))

    Марка уже не имеет значения. Разве что только класс машины. Какой-нить джип и проедет без последствий, если он действительно внедорожный и радиус колеса хороший.
     
  9. Kusya

    Kusya Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Очень благодарна всем за советы. Не откладывая на долго, поехала на СТО. Лучше разобраться с проблемой сразу. Выявили неполадки в подшипниках на передних колесах - заменили. И сделали, непонятную для меня, профилактику шаровым опорам. Не вибрировало полтора дня. Может подшипники оказались китайские, или проблема спряталась в другом месте. У меня совесть чистая, ям за эти дни не ловила, ни на что не наезжала, а проблема вернулась к моему рулю.
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык может обратно китайские и поставили. Шутить с такими вещами, как тормоза и руль - нельзя!!! Могли брак воткнуть. Да чёрт его знает, что они там могли. А муж есть? Нет, я в мужья не напрашиваюсь)))
    Просто мужчину бы рядом в момент ремонта подержать, а то вы чай-кофе пить сели, да журнальчики листать, а оне (мастера эти) так схалтурить могли...
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    тормозные диски, подшипники ступиц, колесные диски, резина. Это то что надо проверить для начала. Балансировка и диагностика вам в помощь)
     
  12. Феррари

    Феррари Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня была такая же история. Ездил - всё нормально. Потом появилась незначительная вибрация на руле. С каждым днём всё больше и больше! Стал смотреть. Причина оказалась простой - грыжа на переднем правом колесе. Я его назад переставил и долгонько ещё ездил, каждый день посматривая на состояние. По трассе, понятное дело, не рисковал, а по городу ездил км. до 50. Потом, при замене камеры ещё кусок резины изнутри подложил и перевёл колесо в разряд запасок.
     
  13. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Феррари, да всё равно косяк на такой резине ездить. Зачем портить себе нервы и, возможно, рисковать во время движения, если всё-таки гораздо надёжнее купить новую и поставить. И не надо все четыре, можно одну покрышку купить, зато сердце спокойно будет.
    На хрен такие шутки нужны на дороге.
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.121
    Симпатии:
    1.055
    Пол:
    Мужской
    та не так не совсем правильно, все же. Надо хотя бы парой менять, а то если разный уровень износа?
     
  15. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да особо никаких отличий быть то не должно. И почувствовать разницу сможет только очень опытный водитель.
    Если новичка за руль усадить, не сказав, что на трёх резина старая, а на одном новая, то он и не почует ничего.)))
    Хотя, возможно, и есть какие-то непередаваемые ощущения.:D
     

Поделись страничкой!