Ваз глохнет на ходу

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 6 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Самыми распространёнными причинами по которым силовой агрегеат глохнет на холостых являются:

    1. Регулятор холостого хода. Проверить он ли виноват — весьма просто. Если автомобиль не заводится когда вы крутите силовой агрегат стартером, поработайте педалью акселератора и по итогу движок должен запуститься. В том случае если обороты начинают плавать сразу после того как вы сняли ногу с акселератора — девяносто девять процентов что причина в этом самом регуляторе холостых оборотов. Решение этой проблемы весьма простое — замена злополучной детали.

    2. Проблемы с дроссельной заслонкой силового агрегата. Лечение простое — простая чистка заслонки.

    3. Далее если со всем вышеупомянутым порядок, виноват датчик позиции дроссельной заслонки. Замените его.
    Ваз глохнет на ходу — причины:

    1. Топливо скверного качества. Считайте что вам повезло если остановка силового агрегата произойдёт сразу же после заправки вашего автомобиля. Тут сразу будет понятно в чём причина. “Лечение” таково — сливаем топливо и меняем топливный фильтр.

    2. Свечи зажигания. На них как правило падает подозрение сразу же после проверки качества топлива. Решаем проблему просто — выкручиваем, проверяем, при надобности заменяем на новьё.

    3. Фильтр топлива. Порядочно забитый этот элемент вполне может стать причиной перебоев подачи бензина. Вы газуете — а силовой агрегат “тухнет” на ходу. Устраняем поломку просто — заменой старого топливного фильтра на новый.

    4. Фильтр фильтрующий подаваемый в силовой агрегат воздух. Если сильно забит, то воздух не поступает, а значит топливно-воздушная смесь получается переобогащённой и свечи просто напросто заливает. От нехватки воздуха силовой агрегат будет “давиться”, мощностной потенциал упадёт, процесс воспламенения смеси осуществится не сможет — по итогу движок таки загхлохнет. Проблему решаем точно также как и с вышеупомянутым фильтрующим элементом — меняем его.

    5. Следующий “подозреваемый” — бензонасос. Проверяем, ремонтируем, при надобности заменяем целиком.

    6. Аккумуляторная батарея. Окисление клемм либо плохой контакт реально может привести к остановке силового агрегата. Проверьте клеммы, в случае надобности почистите их, а если нужно и аккумулятор стоит заменить.

    7. Далее по возрастающей идёт генератор силового агрегата. Он может не давать АКБ нужной зарядки. По итогу, бортовая электросеть автомобиля будет питаться исключительно от аккумуляторной батареи, ну а её как правило на долго не хватит. Не подозревая о том что автомобиль “живёт” исключительно за счёт аккумулятора, вы продолжаете движение пока тот полностью “не сдохнет”. Проблема решается зарядкой АКБ и ремонтом генератора.
    Вот собственно и все основные причины почему Ваз глохнет на ходу.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    А может просто не правильная регулировка карбюратора. Несмотря на простую конструкцию, его очень сложно отрегулировать самостоятельно. Даже имея под руками книжку по регулировке, не всегда получается настроить нормально. Там ведь стандартная инструкция, без учёта износа деталей, и качества топлива.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Первая причина, которую стоит устранить - отсутствие топлива в баке. Вы будете смеяться, но я в своей автомобильной жизни глох очень много раз именно из-за того, что закончился бензин...
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , внезапно закончился? : P Ох меня бесил наш бензобак. В нём ещё литров 10-12, на датчике тоже есть, но машина уже глохнет. Вот эта трубочка была слишком высоко, а ниже опускать не хотели, чтобы мусор с дна не подсасывал. В горку ехать, так надо было чтобы литров 20 было, не меньше.: С ума: Ой, но тут же про ВАЗ. Хотя, причины наверное у всех автомобилей такие же.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это я из собственного опыта. Это была 21063 первая машина, и вот мы внезапно встали посреди проспекта... Вызвали друзей, они продиагностировав сказали, что у нас бензин закончился. Долили и поехали дальше.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Вы бы ещё отряд спецназа вызвали.

    Может они ещё и приборы какие привезли с собой - диагностика дело не для слабонервных...

    Вот он, простенький но в крайней степени нужный прибор иногда решающий судьбы... На нём даже красная лампочка имеется, для особо "незаметливых" - когда бензинчик категорически стремится к нолю, она прямо в глаза бросается. СергейВасильевич, как вы могли не запреметить сего обстоятельства я ума не приложу. Или быть может он сломался у вас?
    ac5b90d58c00e30773ab717bfa074167.jpg

    У меня на Таврии тоже такая ситуация была, глохла хрен знает от чего посреди дороги. Оказалось карбюратор засорился. Там с боку какая то пробочка латунная, я её выкрутил, потому как уже не знал что делать, прокрутил стартёром силовой агрегат, так оттуда топливо с ржавчиной "выплюнулось" - сгусток. Прикрутил обратно, завелась сходу, поехал дальше.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, это была чуть ли не первая неделя езды на автомобиле. А тогда с бензином было напряжно, вот мы ехали, ехали, ехали.... пока не заглохли. Но про бензин мы думали в последнюю очередь.

    Друзья опытные автомобилисты, а мы же ламеры были)))
    --- Добавлено 7 авг 2015 ---
    А стрелочка кстати работала, но как-то странно - скачкообразно. Так что уровень топлива до починки мы измеряли веточкой сорванной с дерева.
     
    Mariya нравится это.
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Ну так это понятно, бензин то в бензобаке колышется, вот датчик и дёргается. Это конечно по ходу передвижения.

    Ну это уже совсем не камильфо. А линейкой не пробовали?

    Если честно впервые о таком слышу, сто разных причин слыхал, а про заканчивания топлива, и этого не замечания - впервые слышу.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    Уже когда поднабрался опыта и ездил на "девятке" которая была с газовым оборудованием, так в меня бывало что и бензин и газ заканчивались.
    --- Добавлено 7 авг 2015 ---
    Ну я на той "шахе" всего полгода проездил)))
    --- Добавлено 7 авг 2015 ---
    Странно, но в иномарках этот датчик стоит мертво, там что в баке бензин не колышется?
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Там датчик по "человечески" устроен. СергейВасильевич, что вы шоху то с иномарками связываете? Вы бы ещё х...й с пальцем сравнили. Классические ВАЗы это не автомобили, это механизмы, причём далеко не самые совершенные. Про свою Таврию я вообще молчу, это "чудо" техники.
     
  11. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну вот я и говорю, что по причине моей тогдашней неграмотности и несовершенства ВАЗа у меня внезапно и закончилось топливо. А узнать я об этом смог только после того как старший товарищ приехал)
     
  12. ghjcnj

    ghjcnj Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что если Ваз постоянно глохнет то проблема не в карбюраторе, а в электронном зажигании которое надо тщательно, постоянно регулировать и ремонтировать на сто, а не самому . Даже если есть квалификация электрика и электронщика.
     
  13. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    В некоторых ВАЗах эти датчики стоят просто для красоты, и водители наугад определяют наличие бензина. Так что, вполне простительно новичку измерять количество топливо веточкой, или не заметить отсутствие бензина. Всё приходит с опытом. :D

    Ну это да. Если он постоянно глохнет, ну если скажем газ сбрасываешь -- это одно, а если ни с того, ни с сего просто "умер" в дороге?
     
  14. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    я даже не имея таких квалификаций могу с правится с большинством проблем с зажиганием в ВАЗах. Там же все очень просто устроено, разве что распределить зажигания чуть сложнее чинить.
    --- Добавлено 8 авг 2015 ---
    а еще это от самоорганизации зависит, я позже, даже имея опыт мог остаться без бензина. :D
     
  15. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.503
    Симпатии:
    754
    Пол:
    Мужской
    Очень смешно, однако если он поломанный - то так и есть, никчёмная безделушка.

    Да нет такого. Как это наугад? Вообще, как меня ещё дед учил который проработал всю жизнь автомехаником, нужно в багажничке постоянно с собой возить пятилитровую канистрочку с бензинчиком, что бы случае чего хватило бы хотя бы с середины дороги съехать. В одиночку протолкать машину с середины трассы, да ещё при оживлённом движении - иногда просто не реально. Ну либо же хотя бы до ближайшей заправки дотянуть.

    Квалификация нужна для того кто на СТО работает, а для того что бы управиться с собственным ВАЗом, достаточно иметь в своём распоряжении чёткую пошаговую инструкцию, коих собственно в интернете миллион. Ну и конечно руки с нужного места.

    Конечно, нужно осознавать что многих неприятностей в дороге можно избежать если всё делать своевременно, это касается и топлива и ремонтов.
     
    Mariya нравится это.
  16. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Интуитивно. Вы знаете когда Вы последний раз заправлялись, знаете сколько проехали. Что тут сложного? Но
    канистру в багажнике возить обязательно, пускай даже пятилитровую. Сейчас столько заправок, что пяти литров точно хватит.

    Ну это автомобиль тогда вообще не заведётся, и тут не будет вообще никаких оборотов.
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    это пережитки прошлого. Это раньше на крупный город миллионник было всего 5 АЗС, сейчас же заправок столько, что кажется они на каждом углу.
     
  18. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.419
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, в наше время сложно остаться без бензина...
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.412
    Симпатии:
    1.224
    Пол:
    Мужской
    и тем не менее, картину как народ толкает своих железных коней до ближайшей АЗС можно наблюдать каждый день. И я бы толкал, но боязнь, что сломается бензонасос заставляет меня все же пораньше заезжать на заправку.
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.984
    Симпатии:
    591
    Пол:
    Женский
    Ужас какой. У нас в гараже всегда стоит канистра 20 литров, и в багажнике 10 л. и всегда полные. Мало ли когда пригодиться. Ну и литровая канистра с маслом. Это такие вещи, которые никогда лишними не будут. Муж у меня вообще "натренировался" с Москвичом да Победой, так что есть и свечи запасные и фильтры в гараже. Наверное это у него никогда не пройдёт. :p
     

Поделись страничкой!