ваз 2108 тюнинг фото

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 13 июл 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Производство данного автомобиля началось в 1984 году. Базой для выпуска послужил немецкий– Porsche. Эта база и послужила хорошим потенциалом для дальнейшей модернизации «восьмерки». Сегодняшние владельцы ВАЗ 2108 до неузнаваемости тюнингуют свои автомобили.


    Ваз 2108 тюнинг фото. Кузов


    К внешнему тюнингу относится замена оптики, бамперов, модернизация подвески, установка новых дисков и резины.


    Начинать тюнинг лучше с установки нового переднего бампера. Заводской имеет свою своеобразную форму, и из-за нее «восьмерке» дали кличку «зубило». Поменять его следует на более обтекаемый, имеющий большой воздухозоборник. Он обеспечит движку отличную охлаждаемость при быстрой езде.


    Затем можно поменять сзади фонари и поставить дополнительный стоп-сигнал. Переднюю оптику поменять будет достаточно сложно, но если есть желание, то и здесь можно придумать альтернативу заводскому варианту.


    Далее переходим к обвесам. Здесь множество самых разных вариантов «обвесить» кузов своей «восьмерки», улучшающими аэродинамику аксессуарами. Тоже самое касается и дисков – выбор велик.


    Насчет аэрографии или постой перекраски кузова в другой цвет – каждый водитель также выберет сам, каким хочет видеть свой автомобиль. Можно посоветовать особо не экспериментировать с аэрографией, если не доводилось украшать авто раньше подобным образом. Аэрография будет смотреться, если автомобиль тюнингуется под спортивный вариант и придаст ему слегка хищный вид.


    Ваз 2108 тюнинг фото. Салон


    Перед началом следует определиться, в каком стиле будет выполняться тюнинг. Если делается под спортивный вариант, то необходимо стандартную «баранку» поменять на спортивный руль полностью обтянутый кожей. Ручка КПП должна соответствовать рулю в стиле.


    Заводские кресла можно поменять на более удобные. Все автомобильные кресла делятся на 2 варианта: сочлененные – спинку можно регулировать, «ковши» (относительно недорогие варианты) – несочлененные, спинка и сиденье у них соединяются и не подлежат регулированию углов наклона. При выборе кресел в «восьмерку», следует учесть, что второй вариант будет не очень удобен, так как в подобном «ковше» невозможно сидеть продолжительное время – начинают появляться неприятные ощущения, переходящие в боль.


    Панель управления – обширный простор для полета фантазии. В магазинах продается множество красивых накладных шкал, останется только поменять стандартные лампочки на более эффективную светодиодную подсветку.


    Обтяжка салона – один из ключевых видов тюнинга. Лучше всего обтянуть салон кожей. Обтянуть можно все – панели, потолок, стойки и прочие мелочи в салоне. Европейская кожа более качественна, чем турецкие и китайские варианты.


    Двигатель


    Существует несколько видов тюнинга движка «восьмерки». Например, турбирование, чип-тюнинг и модернизация впуска-выпуска. Есть и другие варианты, которые смогут помочь увеличить мощность. Если увеличить поршневой ход, то поднимется рабочий объем.


    Можно поставить воздушный фильтр пониженного сопротивления. Он способствует снижению сопротивления во впуске движка. Отличие этого фильтра в том, что он имеет повышенную пропускную способность.


    Чип-тюнинг программирует новые параметры блока управления движка. Они позволяют максимально продуктивно пользоваться мощностью мотора. Порой, она увеличивается до 15%. Также чип-тининг улучшает динамику и стоит несколько дешевле, нежели механическое воздействие на движок. Плюс и в том, что в любое время можно восстановить заводские настройки.

    Предоставляю вашему вниманию фото восьмерка - акула, на мой взгляд пример удачного тюнинга автомобиля.
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
    YVH и Mariya нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря – не понял, при чем тут Porsche???
    Ничего общего ни по дизайну, ни даже по конструкции.
    Более того, все наоборот: у Поршей очень оригинальное заднее расположение двигателя и привод на задние колеса.
    А «восьмерка» - переднеприводная с передним расположением двигателя.
    Мне кажется, бампер там более-менее неплох.
    А вот передок капота, этот «клюв» - это просто преступление против человечества, за которое дизайнеров АвтоВАЗа нужно судить )
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Инженеры консультировали и помогали в разработке Ваз 2108 Вы не знали?
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    А можно какую-нибудь ссылочку на эту шокирующую инфу?
    Честно говоря – я очень удивлен. Зачем АвтоВАЗу привлекать к разработке бюджетного хэтчбека с минималистическим интерьером и откровенно слабыми динамическими характеристиками – конструкторов спортивных автомобилей с дорогим внутренним убранством? Чем они могут помочь, если они никогда ничего в этом ценовом сегменте не разрабатывали? Для них самих это терра инкогнита.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    6.123
    Симпатии:
    530
    Пол:
    Женский
    На наших дорогах всё равно сильно не разгонишься. Поэтому расчёт скорей всего был на зрелищность и понты. Ну и в пробках стоять, нужен комфорт в салоне.

    Ту ну. Может это специальная фиговина, для расчистки снега.
    Машина нормальная, мне нравиться. Но вряд ли я такую бы купила.
     
  6. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вот это я называю тюнингом с большой буквы (фото), судя по всему автомобиль сделан явно для соревнований по тюнингу и является одной из визитных карточек тюнинг - ателье, средства вложены не малые, но тут видимо больше был эстетический интерес, кстати в разработке ВАЗовской "восьмёрки" участвовали инженеры ПОРШЕ в своё время.
     
  7. Антон13

    Антон13 Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Зачетная машина. Видно ребята постарались на славу. И обвес и двери смотрятся органично, интересно во сколько стала машинка.
    Да и движок заряжен, думаю на светофорах уходит в дымку.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, не вижу в дизайне базовой модели ВАЗ-2108 никакой зрелищности и понтов :)
    Обычные рубленые формы, довольно стандартные для автомобилей того времени.

    Возьмем, к примеру, Fiat Ritmo.

    [​IMG]

    Знакомый дизайн, не так ли? )
    Спереди, конечно, же все совсем по-другому – но никто и не говорит, что дизайнеры АвтоВАЗа тупо занимались дралоскопингом )

    [​IMG]

    А это - очень удачная фотография рядом с "Гольфом":

    [​IMG]

    А тут еще на схожесть претендует Форд Эскорт:

    [​IMG]

    И Форд Фиеста:

    [​IMG]

    Комфорт в салоне и ВАЗ-2108, это взаимоисключающие понятия :)
    Логично. А я и не подумал. В России на дорогах гораздо больше снега, чем в городах Европы, конструктора это учли при разработке :)
     

Поделись страничкой!