Ваз 2103 - технические характеристики

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Mariya, 8 июн 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    ВАЗ 2103 технические характеристики легендарного советского автомобиля на то время были очень хороши. Ведь разработали его совместно с итальянцами, на базе Фиат 124, и эти автомобили пользовались огромным успехом и за границей. Правда туда они попадали под именем Lada 1500

    Двигатель ВАЗ 2103 технические характеристики


    С 1972 по 1982 выпускались ВАЗ 2103, и 2103 1.5 MT
    • Объём двигателя - 1450 см3;
    • Мощность - 75 л.с;
    • При оборотах - 5600;
    • Крутящий момент - 104/3400 н*м;
    • Газораспределительный механизм - OHC;
    • Количество цилиндров - 4;
    • Количество клапанов на цилиндр - 2;
    • Диаметр цилиндра - 76 мм;
    • Ход поршня - 80 мм;
    • Степень сжатия - 8.5;
    • Максимальная скорость - 150 км/час.
    f330c9u-960.jpg

    Lada 1500S выпускался с 1977 по 1983

    Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105 объемом 1,3 литра, мощностью 63,6 л. с., 92 Н·м. с итальянским карбюратором Weber.

    General Motors поставляла 3-диапазонный "автомат" 3L30 (TH180).

    vaz-2103-1972-1983-6141.jpeg

    И надо сказать, что и сейчас по нашим дорогам рассекает немало «трёшек». Настоящие любители их холят и лелеют, ремонтируют их снова и снова…
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Таких машин собрали не более сотни. Интересно, что сам ВАЗ никогда не ставил автоматические коробки на "тройки", этим занимались Западноевропейские дилеры ВАЗа.
    Вот так выглядел салон ВАЗ 2103 с автоматом:
    5.jpg
    А вот сама GM TH180, которая изготовлялась на французском заводе General Motors:
    6.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    На экспорт делали много "троечек", с разными именами. Lada Comtesse Lada Diva Lada Toskana... Было даже такое, что на заводе не хватало деталей для салона, и в "тройку" ставили салон от "копейки". Шумоизоляция была такая, что сидя в салоне можно было узнать работает двигатель, или нет, только по стрелке тахометра.

    P6100847-980x0-c-default.jpg

    Сложно было инженерам и конструкторам. Ведь все испытания автомобиля проводились уже после постановки авто на конвейер и вносили изменения уже по ходу выпуска.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Эх. Помню такой автомобильчик, даже хотел его себе купить, но купил 5-ку. :) Удивительно из всей классики, тройка-шестерка были мягче по ходовой чем 5-ка с 7-кой.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Andrew, наверно из-за мягкого салона? Передняя панель, боковые обивки в тройке были мягче, чем у боле поздних моделей. У меня была "шестерка" 1986 года 1,3 литра и 4 ступенчатая! Зверь машина! Как-то разогнал ее до 140 км/Час и тут же прогорели перегородки на поршнях :D Заправился 76-м :D
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Это была маленькая пакость от разработчиков. Ведь ВАЗ 2107 делали для спецслужб. Именно они заказали Вазовские "мерседесы", вот им и сделали мощные, но жёсткие авто.:D
    А "тройки" получились качественными, потому что инженерам пришлось биться за каждый винтик, за каждую загогулину. Они переделали 80% изначальной модели Фиата, и целесообразность каждого изменения им пришлось доказывать итальянцам с пеной у рта.:)
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Семерка? Для спецслужб? Для меня это открытие???
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Для КГБ выпустили партию автомобилей ВАЗ-21079 и ВАЗ-21059 с роторно-поршневым двигателем 140 л.с. Правда, прослужили "спецсемерки" и "спецпятерки" недолго - ресурс у двигателя оказался мизерный.
    Вот ролик об этих машинах:
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Вы не поверите, но взаимозаменяемость деталей от 2101 на 2103 наверно более 70 процентов. И те детали, которые влияют на плавность хода например, у "копейки"и "тройки" аналогичны, причем они же подходят и к ВАЗ 2107. В принципе, детали в своем коде несут такое название ВАЗ 2101-2107.... дальше код запчасти.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Мощные? На самом деле самый мощный мотор стоял как раз на "шестерке" - 1,6 л. А она по плавности хода идентична "тройке", так как ничем кроме решетки радиатора, передних фар и задних фонарей не отличается. Ну еще пара декоративных элементов. Но не думаю, что молдинг может сильно повлиять на шум и плавность.
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Mariya говорила о "классике" для спецслужб, а эти машины комплектовали не 1,6-литровыми карбюраторными движками, а 1,3-литровыми 140-сильными моторами Ванкеля.
     
    Mariya нравится это.
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, а...ну если роторные, то да, они конечно мощные. Но назвать их серийными или хотя бы мелкосерийными вряд ли можно, так как они то толком и не выпускались. Но вот даже серийные семерки воспринимаются, как более жесткие, хотя ходовая то у них полная копия, вообще никаких различий. Так что кроме жесткого салона и отсутствующей шумоизоляции я других причин не вижу.
     
  13. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.392
    Симпатии:
    469
    Пол:
    Мужской
    Я видел восьмерки и даже сам ездил за рулем на роторной 8-ке, у нас такая служила в рядах (бывшего ГАИ), но чтобы выпускали классику с подобными моторами, не знал. :eek:
     
  14. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Роторный двигатель ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. разработали еще в 1976 году, 1982-ом выпустили экспериментальную партию из 50 ВАЗ-2101 этом мотором. Больше попыток сделать "гражданскую" легковушку с Ванкелем не делали.
    "Шпионскую классику" с 140-сильным ВАЗ 413 начали выпускать в 1983-ем...
     
  15. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    588
    Пол:
    Женский
    Эй, мы о каком времени говорим? Для того времени мотор 1.6 литров считался очень хорошим. Ведь большинство потенциальных преступников ездили на Москвичах, Запорожцах, ну или на "Верховине". :D
    Ну, вроде того. Заводу дали приказ, создать мощный автомобиль для советской милиции. Руководство "взяло под козырёк" и начало действовать. Сколько всего было неудачных попыток, мы уже никогда не узнаем. :cool:
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Почему не узнаем? Все попытки создания в СССР автомобилей спецслужб достаточно подробно описаны, сейчас эта информация не представляет тайны.
    Насчет "шпионской классики" - в моторном отсеке ВАЗа не хватало места для двигателя большего литража, поэтому пришлось конструировать роторно-поршневой мотор.
    В "Волгах" было предостаточно места для двигателя V8, соответственно, для них роторные движки не делали. :)
     
  17. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    А вот этот ВАЗ-2103 из Тольятти с пробегом 100 км, выпущенный 38 лет тому, стоит... 3,5 млн. рублей:
    1.jpg
    2.jpg
    Откуда такая цена? Несколько десятилетий автомобиль простоял в "капсуле времени" - сухом гараже при стабильной температуре около 18 градусов.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, читал вроде, что все равно потом начнется быстрое "гниение" кузова. Типа металл все равно стареет, и как только его вынуть из оптимальных условий, то он тут же начнет активно корродировать? Как думаете так это или нет? А машина крута, даже классический зеленый цвет, у меня у друга такая была, точнее у отца!
     
  19. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Я, конечно, не металлург, но не слишком понимаю механизм подобного старения. "Старение" пластика или резины понятно - со временем в этих материалах происходят необратимые химические изменения. Но каким образом может измениться обычная "железяка"?

    А у меня и сейчас есть такая. Правда, маленькая. В масштабе 1:43 :)
    1.jpg
     
  20. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.353
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Ну старение метала, такое же есть? На молекулярном уровне может? Я то же не знаю, если честно. Просто где-то такое читал...
     

Поделись страничкой!