ВАТКАР — Угадай автомобиль СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Nikita, 13 июл 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очередная "машина для угадывания", вернее, автобус:
    5.jpg
    ЛАЗ-5255П "Карпаты" постройки 1984 года, предназначенный для доставки на стартовую площадку космонавтов.
    Недавно такой автобус в более-менее "живом" состоянии обнаружили... на Кавказе. Как он туда попал, неизвестно.
    6.jpg
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Название модели этого советского автомобиля угадать нетрудно:
    2.jpg
    Но вспомнить о КрАЗ-255Б сегодня обязательно нужно, ведь этой машине исполнилось ровно 50 лет. За эти году собрали 160,7 тыс. КрАЗ-255Б и 255Б1, 30 тыс. из которых экспортировали.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А как вам такая "угадайка"?
    1.jpg
    2.jpg
    Концепт АЗЛК "Москвич-С1". Для 1975 года машина выглядела весьма неплохо. К сожалению, до конвейера дело не дошло...
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, что интересно, в Финляндии продукция АвтоВАЗа продавалась великолепно. Причем все модели, начиная с самых первых.
    Ну, это же проще, чем турбину на двигатель ставить? Да, любителей обвесить «Ладу» пластиком среди финских автодилеров было множество.
    Технология производства с тех пор рванула далеко вперед. Форму лопаток турбин разрабатывают на компьютере, с учетом всех требований аэродинамики. Шумность упала резко.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Еще один из "трудно угадываемых" советских автомобилей:
    1.jpg
    Внедорожник НАМИ-ЛуАЗ "Прото", разработанный в 1988 году. Машина комплектовалась двигателем от "Таврии" и имела все шансы стать серийным образцом. Не сложилось...
     
  6. serj

    serj Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ух ты , очень много узнал нового. Оказывается умели у нас конструкторы работать, просто не все доходило до выпуска :(
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Доведение автомобиля до готовности к серийному производству - одна из составляющих "умения работать". :)

    p.s. Еще один "объект для угадывания":
    1.jpg
    Экспериментальный городской автобус НАМИ с кабиной водителя на втором этаже. Единственный экземпляр этого автобуса был изготовлен в 1972 году.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очередная "угадайка":
    1.jpg
    Это отнюдь не ржавая "десятка", а уникальный ВАЗовский прототип, построенный в 1991 году.
    3.jpg
    4.jpg
    Каким образом эксклюзивная машина попала в частные руки неизвестно, но владелец из Татарстана просит за эти "развалины" 250 тыс. руб.
     
    Andrew нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Еще одна "угадайка":
    1.jpg
    Первая советская малолитражка КИМ-10-50, "творчески переработанный" британский Ford Prefect. Машина была запущена в серийное производство в 1040 году, но с началом Второй мировой войны ее выпуск был прекращен. После войны на этом заводе делали "Москвич-400" (он же Opel Kadett K38).
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Очередной "трудноугадываемый" автомобиль:
    1.jpg
    Это вовсе не РАФик, а... Москвич А9
    Микроавтобус разработан в 1957 году на базе "Москвича" 402. К сожалению, до конвейера симпатичный бусик не добрался.
     

Поделись страничкой!