ВАТКАР — Угадай автомобиль СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Nikita, 13 июл 2016.

  1. Nikita

    Nikita Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Клевая игра для андроида, в которой нужно угадывать советские автомобили.
    Есть не только культовые, но и малосерийные, о которых я с роду не знал).
     

    Вложения:

    • ЛС1.jpg
      ЛС1.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      185
    • ЛС2.jpg
      ЛС2.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      181
    • ЛС3.jpg
      ЛС3.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      171
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  2. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Это кому-то интересно, угадывать автомобили?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.226
    Пол:
    Мужской
    Майкл, а почему нет? Вот только общее количество именно серийных автомобилей, выпускаемых в СССР так мало, что предполагаю окончание игры так и не начавшись. Ведь тот же ВАЗ 2106 ничем не отличается от ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063 в принципе, если только не открывать капот.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А обычный ВАЗ 2107 по внешнему виду ничем не отличается от ВАЗ 2107 Turbo. Оказывается, выпускались и такие автомобили. Ставила турбины на ВАЗы финская фирма Konela-Auto.
    В СССР турбированные "семерки" не попадали.
    123.jpg
     
    YVH нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.226
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, не ну на ней все же бампера другие и накладки на пороги. Мощность мотора около 105-110 лошадиных сил. Выпущено было всего полторы тысячи автомобилей.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Модный в то время "аэродинамический обвес" ставили и на обычные экспортные "семерки".
    p.s. Lada 2107 Turbo разгонялось до 180 км/час. Чтобы защитить пассажиров от воя турбины финнам пришлось существенно улучшить звукоизоляцию семерки.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.226
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, кстати, странно раньше турбины прилично выли, почему сейчас они работают так тихо? :eek: И даже наоборот, любителям тюнинга приходится дорабатывать своих железных коней, что бы придать шума.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Интересно, кто-то угадает название этого советского автомобиля? :)
    1111.jpg
    Знакомьтесь - ДАЗ-150 "Украинец" 1947 года производства Днепропетровского автозавода. Грузовик был разработан на базе узлов ЗИС-150, успели выпустить пару десятков таких автомобилей. Потом завод перепрофилировали на выпуск... ракет. :)
     
    Mariya нравится это.
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Купе МКЗ-НАМИ Спорт-900 1963 года со стеклопластиковым кузовом на базе узлов ЗАЗ-965:
    1111.jpg
    "Условный спорткар" был на гораздо легче (вес 500 кг) стандартного "Запорожца" и разгонялся до 100 км/ч. :)
    1122.jpg
    Строить автомобиль большой серией не разрешили, все ограничилось 6-ю прототипами, некоторые из которых сохранились до сих пор:
    1177.jpg
     
    YVH нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.226
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, это же Porsche 911! И ведь симпатичный же автомобиль. Единственный нюанс, ветровое стекло ну в точности с Запорожца, плоское уж очень сильно. Но в целом пропорции в стиле маскл-каров 60-х из Америке, напомнило Dodge /
     
  11. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Да, именно так - советский Porsche 911. :)

    Насколько я понимаю, перед конструкторами стояла задача максимально использовать уже выпускаемые узлы и детали. Отсюда и лобовое стекло от "Горбатого".
    Жаль, что машинку не запустили в массовое производство. Она имела бы неплохой экспортный потенциал.
    1111.jpg
     
  12. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.419
    Симпатии:
    1.226
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, у нее центральная консоль в салоне тоже напоминает Porsche, только теперь уже роадстер 918. Туда бы поставить жидкокристалический дисплей и все, современный автомобиль. Вот умели же делать автомобили, а они вместо этого штамповали всякое уг.
     
  13. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Машина 1963 года рождения и сейчас выглядит не слишком устаревшей. Возможно, дизайн автомобиля "слегка подсмотрели"? :)

    Дисплея мало. Придется выбросить МеМЗ и поставить что-то другое. :)
     
  14. fedor_t

    fedor_t Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Эх... Тогда нам можно было гордиться достижениями отечественного автопрома.
     
  15. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Один из двух изготовленных в 1939 году автомобилей ЗИС-101 с кузовом фаэтон:
    1111.jpg
    1122.jpg
    1177.jpg
    Даже в таком плачевном состоянии машину недавно продали в Братиславе за 10 млн. евро. Как она очутилась в Словакии, неизвестно. Эта модификация ЗИС-101 использовалась в качестве "парадного" автомобиля:
    123.jpg
     
  16. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    А это обычный... советский суперкар: :)
    1111.jpg
    1122.jpg
    Машина, которую построили в 1963 году в Харькове, называлась ХАДИ 7. Сначала на автомобиль поставили 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., но в 1966-м заменили его на 400-сильной газовой турбиной. На испытания суперкар развивал скорость 400 км/ч...
     
  17. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Название этой машины можно и не угадывать:
    1177.jpg
    "Нива-кабрио" никогда серийно не выпускалась. Кабриолет разрабатывался параллельно со стандартной "Нивой" и должен был стать массовым автомобилем. К сожалению, по каким-то причинам высшее советское руководство "забраковало" Ниву-кабрио...
     
  18. ПереВлад

    ПереВлад Участник

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересно а у финов они еще сохранились, было бы интересно проехаться на такой.
     
  19. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Конечно, не сохранились. Ведь эти автомобили собирались более 25 тому.
    Но, при желании, проехаться на турбированной 300-сильной "семерке" или 350-сильной "восьмерке" можно и сейчас. Правда, эти машины будут "гаражно-самодельными": :)
     
  20. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Еще один из "трудно угадывающихся" советских автомобилей:
    2.jpg
    1.jpg
    Армейский полноприводный грузовик грузоподъемностью 4 тонны МАЗ-502. Выпускался с 1957-го по 1966-й год, но не получил широкого распространения, поскольку военные считали этот автомобиль неудачным.
     

Поделись страничкой!