Увеличить мощность двигателя шевроле нива

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 27 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Кто решил, что русские не любят быструю езду? Сказано это давно, и в отношении совершенного другого вида транспорта. Но актуально по сей день. Автомобиль Нива Шевроле сама по себе машина не плохая, но всегда хочется чего-нибудь лучшего. С этой целью делают тюнинг двигателя. Отечественный рынок автомобильных услуг представляет множество вариантов увеличения мощности движка. Первый способ: замена коленвала, форсунок, поршней. В этом случае увеличивают диаметр приемных труб, меняют катализатор на пламегаситель. После такого тюнинга мощность двигателя возрастает до 1,8 литров.

    Chevrolet Niva.jpg

    Следующий вид модификации. Она состоит в улучшении головки блока цилиндров и геометрии двигателя. Такие преобразования улучшают наполняемость цилиндров топливом. Эта процедура предусматривает увеличение диаметра колодца толкателя, клапана и каналов выпуска и впуска. Для распределительного вала необходимы толкатели, диаметр которых больше 1 миллиметра. Изготавливаются новые клапанные седла. Их погружают в азот, головки цилиндров помещают для прогрева в печь. Затем седла ГБЦ ставятся обратно на место.

    Еще один вид тюнинга: чип-тюнинг. Этот вариант тюнинга модернизирует программную характеристику авто. Процесс происходит без механического вмешательства в работу двигателя. Проведя чип-тюнинг, мощность движка увеличивается на 10 процентов. Это самый дешевый из всех видов модернизации двигателя.

    Помимо этого многие автомобильные фирмы предлагают готовые тюнинговые наработки. Например, одной из компаний разработан специальный тюнинг-пакет по адаптации к двигателю Нивы импортного механического нагнетателя. Проект хороший, но его стоимость составляет половину стоимости всей машины. Другие аналогичные предложения стоят не дешевле.

    И наконец, установка турбонаддува. Турбонаддув увеличивает крутящий момент на средних и низких оборотах. Таким образом, установка турбины позволит увеличить мощность двигателя до 105 лошадиных сил (заводской двигатель- 80 лошадиных сил). А это более 30 процентов. После проведения такого тюнинга Шеврале за 5-7 секунд разгоняется до скорости 100 км/час. Эта проведенная процедура позволяет произвести установку колес большего диаметра, что способствует езде по пересеченной местности на пятой передаче. Топливо используется прежнее - бензин 95-й.
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, как с Нивой, но когда-то давно покойному деду сделали белоснежную Волгу на ГАЗе типа под заказ. Тогда называлось "по блату".
    Если у стандартной заводской 2410 было что-то около 95 коней, то у этой все 120 и рвала она такие же с виду аналоги, как стоячих.
    Да и собрана была, конечно, "с любовью".))
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Это называется спецсборка (спецзаказ)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нифига. Это называлось по блату))) Директор ГАЗа бы корешом дедовским))
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Блин ну да! Сейчас выражение "блат" уже вызывает улыбку.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Иван!
    Ну я даже не знаю, что сказать.))) Однако, если иметь в дружбанах директора какого-нить автозавода, то можно и щас смело рассчитывать, что машину сделают не просто на заказ, а именно по большому блату и супер, как качественно.
    И не надо "паршивца" какого-нить блатного, достаточно будет того же мерса.)))))
     

Поделись страничкой!