установка европанели на ваз 2109 карбюратор

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 26 май 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Если вы решили поменять заводскую приборную панель на карбюраторной «девятке», установив европанель, то для начала потребуется посетить специализированный магазин и приобрести все необходимое. Что понадобится: провода, температурный датчик, различные клеммы, датчик скорости, гофра, стяжки, блок с предохранителями и замок зажигания от ВАЗ 2110.

    Сначала следует заняться установкой блока предохранителей, подключив вентилятор охлаждения движка к нему. Обратите внимание, что после того, как новый блок будет установлен, нужно подкорректировать цепи питания вентилятора (в том случае, если вентилятор ставится родной). Если же вы заодно меняете вентилятор на новый, то все нужные изменения в цепи питания уже имеются, и переделывать ничего не потребуется. На родном блоке предохранителей за работу вентилятора отвечает специальное реле, а новый блок подобного реле не имеет, поэтому и требуется корректировка цепи. Иногда автолюбители ставят дополнительное реле для этой цели, но делать это особо не рекомендуется. Причина в том, что любые дополнительные манипуляции с электросистемой автомобиля могут привести к нежелательным последствиям, после которых машине понадобится эвакуатор.

    Далее идет установка самой европанели. Процесс не представляет особой сложности, если приобретена панель, в которой все крепления совпадают. Во время установки к рулевой колонке каркаса имеются некоторые нюансы. Например, тросик подсоса можно поставить вместо инжекторного индикатора. Далее ставятся датчики температуры и тормозной жидкости.

    После того, как с проводкой все закончено, необходимо поставить на автомобиль новый замок зажигания, протянув к нему провода. Замок можно поставить от разных моделей. Но рекомендуем остановить свой выбор именно на «десятке», потому что замок зажигания от нее наиболее подходит, устанавливается без проблем и не требует никаких доработок.

    Теперь перейдем к проводке. Разумнее ее протягивать над металлической перегородкой, где крепится колонка. Иначе могут возникнуть неудобства в последствии. Что касается колодок, то тут тоже все достаточно просто. Совершить ошибку будет сложновато, потому что колодки отличаются друг от друга. Имеются две колодки одинаковые красного и черного цветов, их как раз и придется запомнить. Помимо этого, после работы останется несколько колодок, задействовать которые некуда. Так и быть должно, потому что эти колодки отвечают за обогрев сидений и подключение инжектора. Соответственно, нам они не понадобятся, так как девятка карбюраторная, а сиденья стоят родные. Чтобы поставить кресла с подогревом, вам потребуется заняться тюнингом салона и подобрать подходящие сиденья с иномарок.

    Как можно увидеть, работа по установке европанели несложная, да и не требует больших финансовых затрат. Можно все сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автомастерских.
    image.jpg
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здорова, Иван. Дык это ж обычная торпеда с четырнадцатой или пятнашки. Или она и называется евром?
    Лажа, короче. Ты бы написал про тюнинг Москвича 412, а? Слёзно прошу))) Тока с фотками. Очень уж поглазеть хочется, как такую машинку обработать можно.
    Ты на форум давно не заходил, а я уже где-то то ли писал об этом, то ли даже просил.))
     

Поделись страничкой!