Уаз симбир

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 11 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    uaz_3162_32.jpg uaz_3162_21.jpg UAZ_3162 Simbir.jpg
    Российский автомобильный рынок предлагает любителям внедорожной автотехники весьма заманчивое предложение - УАЗ симбир. Этот автомобиль имеет достойную комфортабельность и с лёгкостью может преодолевать километры внедорожной местности.

    Приобретая УАЗ симбир, будущий владелец покупает полноразмерный внедорожный автомобиль, у которого расстояние между осями 2760мм, а показатели “пассажировместимости” и грузоподъёмности у Симбира гораздо выше чем у УАЗ-3160.

    История создания УАЗ симбир

    История этого российского внедорожника начала писаться в девяностых годах ХХ века. Прародителем УАЗ симбир можно назвать УАЗ-3160, который в окончании минувшего века показывали на разнообразных выставочных стендах. Тогда же разработчики спроектировали новый цельнометаллический кузов, примостили во внутреннее пространство легковые посадочные места с подголовниками, регулировки, в том числе и поясничного подпора. Кроме того в этом автомобиле нашли своё место и новые мосты, достоинством которых является наличие в них муфты ускоренного подключения полуосей.

    Однако по окончанию века к разработчикам УАЗ Симбир пришло "озорение", что современный водитель имеет острую потребность в удлинённой версии этого внедорожника. Так на свет появилась девятиместная модель 3162, однако помимо цифрового индекса автомобиль получил ещё и имя — Симбир.

    Как показывает практический опыт, потребители по достоинству оценили новую разработку Ульяновских автомобилестроителей. На сегодняшний день УАЗ симбир в своё распоряжение хотят заполучить в разных уголках РФ, да и за рубежом.

    Внешний вид внедорожника вышел куда более гармонично сложенным, нежели у модели с цифровым обозначением 3160. Этому поспособствовали пропорционально широкие задние двери. Число посадочных мест для пассажиров в Симбире увеличили, однако не это явилось главным — машина стала более плавной во время передвижения, да и к тому же более устойчивой.

    Современные предложения от UAZ

    УАЗ симбир отличается от предшественников присутствием гидроусилителя, а это в значительной мере облегчает маневрирование. Модель 3162 предлагается клиентам с так называемым полным "комплектом", в котором имеются и центральный замок, и затонированные стёкла, и электростеклоподъёмники. Также внедорожник укомплектовывают кондиционером и магнитолой. Есть даже и такие технические изыски как люк в крыше и щёточные очистители фар. И нужно сказать, что опыт работы над УАЗ симбир выдался для производителя весьма удачным, потому как с 2001-го года Ульяновский производитель начал практиковать выполнение работы под заказ. Имеется и люксовый вариант Симбира, он имеет шестиместное исполнение, а индекс у него - УАЗ-31622-100. Во внутреннем пространстве УАЗ симбир расположились три ряда посадочных мест, они разделены между собой и имеется возможность регулировать их индивидуально.

    В продолжении темы о сидениях нельзя не оставить без внимания и тот факт, что процесс посадки/высадки пассажиров УАЗ симбир стал осуществляться значительно проще. Да и сама поездка пассажиров будет осуществляться в довольно комфортабельных условиях — места то ведь более чем предостаточно. Боковую заднюю дверь автомобиля увеличили, а водительское посадочное место и фронтальное пассажирское можно подвергать продольной регулировке. Также под нужным углом можно устанавливать спинку.

    Симбир кроме того что может служить превосходным транспортным средством для перевозки довольно солидных грузов, так ещё вполне может сгодиться в качестве ночлега. Для груза, можно трансформировать заднее сиденье, а разложенные задние и передние посадочные места, вполне организуют достойное спальное пространство.

    Приводит УАЗ симбир бензиновый силовой агрегат, а многие единицы этой модели оборудованы защитными решётками. Во внешнем виде нельзя не обратить внимание на хромированные пороги, а они в свою очередь являются вещью не только эстетичной, но ещё и практическую пользу несут.

    Устанавливали на УАЗ симбир и силовые агрегаты производства Тойота. Это было сделано для повышения динамических возможностей внедорожника. В 2002-2003 годах производитель выпустил партию автомобилей с турбодизелем ЗМЗ-5143.10. Также на конвейер поставили серии для экспорта, в них использовали итальянский дизельный агрегат VM.

     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Немного о недостатках УАЗ Симбир:

    Как и любой другой внедорожный автомобиль, УАЗ Симбир имеет как сильные, так и слабые стороны своей сущности. Первое из недостатков, это проигрыш своим зарубежным аналогам в вопросе пассивной безопасности. Также приобретая УАЗ Симбир будущему владельцу стоит знать, что повадки этого автомобиля будут больше похожи на повадки грузовой машины. Многих потребителей может удивить и стоимость этого внедорожника — она будет относительно высокой, а причина этого явления довольно банальна — небольшие объёмы производства УАЗ Симбир провоцируют высокую себестоимость.

    Мнение обладателей УАЗ Симбир:

    Опытные автомобилисты на счёт этой модели говорят такое: для бездорожья идеален, а вот в городских условиях чего то сверхъестественного от этой машины не дождёшься. Любители охоты и “ралли-рейдов” по пересечённой местности про УАЗ Симбир оставляют на различных автофорумах самые лестные отзывы. Конечно, регулярная эксплуатация этого внедорожника в условиях сурового внедорожья приводит к частым ремонтам, однако к счастью все ремонтные работы над УАЗ Симбир можно осуществить за весьма скромные денежные вливания.

    По словам владельцев, внедорожник в таких условиях как поле или лес, ведёт себя более чем достойно. По трассе, даже при условии что автомобиль будет нагружен весом под 800 кг, при скорости 100-120 км/ч ощущается вполне достойный уровень комфортабельности.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.361
    Симпатии:
    735
    Пол:
    Мужской
    Обзор внедорожника будет не совсем полноценным если не добавить чисто технических сведений.

    Агрегатироваться автомобиль может двумя вариациями двигателей: 2693 и 2890 см3, оба бензиновые, мощностной потенциал первого - 128 лошадиных сил, второго - 98, крутящий момент в первом случае - 218 Нм, во втором - 209 Нм.

    Габаритные данные: Д/Ш/В/Б - 4630/1828/1948/2760 мм. С 2,7-литровым силовым агрегатом снаряжённая масса внедорожника - 2040 кг, с 2,9-литровым - 1990 кг.

    Динамические показатели конечно никак у импортных аналогов. С первым двигателем стрелка до сотни дойдёт за 19 секунд, во втором случае - 21 секунда. Максимальная скорость 150/140 км/ч соответственно.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    638
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю, УАЗ "Симбир", который выпускался с 2000 по 2005 годы - предшественник "Патриота". А есть ли между этими автомобилями какие-то принципиальные различия или дело лишь в названии и оформлении передка?
     

Поделись страничкой!