Уаз Патриот в кузове пикап

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем alex1975, 7 мар 2014.

  1. alex1975

    alex1975 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    uaz.jpg

    Автомобили типа пикап традиционно пользуются большой популярностью в Соединенных Штатах. В нашей же стране модели данного типа практически не встречаются, а отечественные автопроизводители еще несколько лет назад не уделяли достаточного внимания их разработке. Но это досадное упущение было исправлено, когда Ульяновский автомобильный завод выпустил отечественное воплощение народного американского автомобиля - УАЗ Патриот в кузове пикап.

    Дизайн

    С внешностью у автомобиля все в порядке. Рубленые черты, неразрезные мосты придают ей брутальный и немного агрессивный вид.

    uaz_pickup.jpg
    uaz_pickup-1.jpg
    uaz_pickup-3.jpg

    Интерьер
    Салон в отличие от многих других пикапов очень просторен. Даже сзади места для ног пассажиров вполне достаточно. Сидения имеют высокую спинку и множество вариантов регулировки (правда только механических). Руль регулируется только по высоте, для этого необходимо с силой надавить на рычаг расположенный справа от него. Качество пластика торпеды находится на нетипичном для продукции Ульяновского автозавода высоком уровне, а панель приборов вполне информативна. Большим плюсом для водителя несомненно станет большое количество мест для хранения мелких вещей – целых два бардачка, боковой карман на двери и ниша, расположенная в подлокотнике.

    Комплектация

    Комплектация УАЗа в кузове пикап настолько проста, насколько это вообще возможно. В базовой версии имеется розетка, электропривод и обогрев зеркал, а также передние электроподъемники. Максимальная комплектация намного богаче, в нее входят комбинированный салон, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер и гидроусилитель.

    Багажник

    Конечно наиболее важной частью любого пикапа является кузов. Его объем составляет 2000 литров. Задний бортможно откидывать.

    Технические характеристики

    УАЗ пикап оснащен двумя видами моторов. Турбированым дизельным объемом 2,2 литра, мощностью 114 лошадиных сил и бензиновым объемом 2,7 литров, мощностью 128 лошадиных сил. Машина имеет два топливных бака объемом 87 литров, водитель может переключаться между ними по ходу движения. Версии с автоматической коробкой передач не предусмотрено, только механическая. Высота дорожного просвета – 210 мм.

    Ходовые качества

    Несмотря на небольшую мощность, ускорение на второй и третей передаче происходит довольно бодро, тяги автомобилю вполне хватает. Средний расход топлива в зависимости от стиля вождения и особенностей дороги составляет 13-15 литров на 100 километров.

    Большой проблемной является огромный вес и габариты автомобиля. На большой скорости машину начинает довольно ощутимо раскачивать. Поэтому использовать ее для ежедневной езды по городу – далеко не лучшая идея.

    Подвеска довольно комфортна для пикапа. Одним из главных преимуществ данной модели является прекрасная обзорность. Возможность настройки зеркал, тонкие стойки, большая площадь остекления – все это позволяет водителю забыть о мертвых зонах.


    Вывод

    Главным достоинством автомобиля является соотношение цены и качества. Всего за 600000 рублей можно приобрести Патриот в кузове пикап с неплохим двигателем, просторным салоном, замечательной обзорностью и традиционным для данного класса машин вместительным кузовом.

    В недостатки модели следует записать скудную комплектацию, высокий расход топлива и не самую лучшую (даже для пикапа) управляемость.

    Таким образом данную машину можно смело рекомендовать людям, проживающим в сельской местности, которым необходима машина для перевозки грузов либо любителям охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Для городских жителей она абсолютно не подойдет.
     
    Andrew нравится это.
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Наш УАЗ Pickup смотрится неплохо, но все же в нем немало недостатков. Хотелось бы вот хотя бы получить более мощный двигатель, и меньший расход топлива. Я видел такие машины у сельских жителей, потому что они удобны для перевозки каких-то грузов. Их еще берут из-за того, что цена сравнительно небольшая.
     
  3. Олег Владовской

    Олег Владовской Участник

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    УАЗ Pickup хороший автомобиль. Не думаю, что он завоюет значительную часть автомобильного рынка. Люди сейчас мало доверяют нашим автопроизводителям. Двигатель этого автомобиля довольно выносливый и именно из-за него многие автолюбители будут покупать этот автомобиль. На таком звере по лесу не страшно будет кататься.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормально. Дёшево и сердито, как говорится. Для деревни самое то, когда в местный лабаз смотаться надо и полную кадушку продуктов с домашней химией, удобрениями и пр. привезти надо. Даже кое-какие стойматериалы в кузов влезут.
    Какую-нить Тундру ради схожих целей брать будет не выгодно и не уместно. Русскому селянину = русскую машину! О, девиз хороший))
     
    Mariya нравится это.
  5. Dark_Knight

    Dark_Knight Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Смотрится автомобиль не плохо, но у него есть масса недостатков, а это обидно, хотя за такие деньги... Очень жаль, что качество сборки нашего отечественного автопрома падает. Пусть бы лучше доработали по максимуму авто, а потом уже выпускали на конвейер и в массы. Для сельского жителя это неплохой вариант решения множества проблем, но опять же, смотря как машина поведет себя в той или иной ситуации. Особо смущает, что есть проблемы с управляемостью.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Пикапы – очень практичные автомобили, которые просто необходимы нашим фермерам.
    Сочетание небольшого грузовика с автомобилем повышенной проходимости – самое то, чтобы разные нужные в хозяйстве вещи по разбитой грунтовке возить.
    Жаль, что у нас в продаже пикапы были только импортного производства, с запредельной для труженика села ценой.
    По моему мнению – все наоборот: слишком все зализано. Хотя внешность довольно-таки современная.
    Неожиданно для продукции УАЗа, приятно радует такая забота о пассажирах.
    Турбодизель – это самое оно для этого класса машин, очень удачный выбор. Но хотелось бы видеть еще несколько вариантов помощнее, для выбора на кошелек разной толщины.
     
  7. Полиграф Полиграфыч

    Полиграф Полиграфыч Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я бы не сказал что своей ценой этот достаточно мелкосерийный автомобиль доступен для наших селян. Скорее это автомобиль для охотников - чтобы тушу было куда грузить. Плюс надо учитывать его расход топлива. Американцы такие машины делали когда у них бензин по 20 центов был. Поэтому с бензином и не стали делать даже у нас.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Да, основная проблема в том, что у нас село очень бедное.
    Это особенность постсоветского сельского хозяйства: очень мало у нас обычных, по мировым меркам, фермеров, которые, конечно, пашут, как лошади и обрабатывают огромные участки земли. Но зато легко могут себе позволить иметь в хозяйстве несколько автомобилей, в том числе – пикап.
    Не согласен. Американцы выпускают такие автомобили и сейчас, и они хорошо продаются.
    А у грузовичка и не может быть такой же низкий расход топлива, как у легковушки.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Женский
    Это да. Но наших же умельцев ничем не остановишь. Видела тут несколько самодельных тракторов. Некоторые мотоциклы "Муравей" переделывают. Легче собрать какой нибудь дырчик, из подручных запчастей, чем связываться с банками и брать в кредит что то новое.
    А больших ферм и правда очень мало. Не дают развернуться, или государство начинает щемить, или бандиты. Тут такие войнушки иногда происходят, мамадарагая. Прямо со стрельбой из автоматов.:cool:
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Вот так и получается: недостаток денег стимулирует находчивость и техническую смекалку :) Но гораздо лучше было бы, если бы такие люди реализовывали свои технические таланты где-то в конструкторских бюро, и приносили пользу не только себе, но и другим людям.
    Это еще один момент, который я не понимаю. Руководство любой страны СНГ, в принципе, заинтересовано в подъеме собственного сельского хозяйства: это резко сократит покупку импортных продуктов за валюту и даже увеличит валютные поступления от экспорта. Но, вместо того, чтобы помогать фермерам – делает все возможное, что вставить палки в колеса.
     
  11. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хихи, я тоже такие шЫдевры встречал. Да что там - Муравей?! Я видел нечто самоходное (хрен его знает, к какому типу транспорта отнести), изготовленное - ВНИМАНИЕ: из бензопилы))) Причём жужжала эта "самоходка" вполне себе шустро и уверенно на небольших дутых колёсах (догадываюсь, что это были камеры от чего-то).
    --- Добавлено 21 окт 2014 ---
    Иногда бывает, что недостаток средств ваще никакой роли не играет. Есть такие "шибанутые" на всю голову человеки, которые в обычный МАЗ могут лифтовой двигатель от скоростного лифта запихать или сделать автомобиль из гофрированного картона)))
    Собственно, далеко ходить не надо - достаточно взглянуть на ВАЗы)))
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  12. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Женский
    Элементарно, Ватсон. Человек берёт голое поле с развалинами старой фермы, оно ведь никому не надо. Всё отстраивает, закупает животных, засевает поля. Года через 3 это всё начинает приносить доход, и тут начинают находиться бывшие хозяева земли. Редко ведь кто оформляет документы на землю толком. Законы постоянно меняются, да и повернуть их можно, как угодно. Находятся с той или иной стороны какие то высокие покровители, ну и перетягивают бизнес, у кого "крыша" лучше. Вот и боятся у нас вкладывать в развитие фермерства, пока законов толковых нет.
     
  13. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Так я о том же и говорю: государство должно быть заинтересовано, чтобы такие казусы не случались. Иначе – люди боятся заниматься сельским хозяйством, сельхозпродуктов в стране не хватает и их приходится покупать за рубежом, за валюту. А что в этом хорошего?

    Я смотрю, из стран СНГ – только в Белоруссии сделаны реальные шаги, чтобы сельское хозяйство работало. И результаты видны невооруженным глазом. А в Украине находятся лучшие в Европе черноземы, палку в землю воткни – через пару лет на ней яблоки появятся. А толку никакого.
     
  14. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Женский
    Ну, в Белоруссии частных фермерских хозяйств, реально больших нет. Всё это государственное. Там нет развалин старых ферм. Если здание не пригодное, его сносят, и строят новую ферму. В начале 90-ых, когда Лукашенко только начинал рулить, если он видел в селе дом-особняк, то начиналось расследованием, откуда у хозяина денюжка. И если не докажет, что это честно заработанное, то его дом становиться детским садом, или клубом, или библиотекой. :cool:
     
    Trenn нравится это.
  15. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    а кто производитель этих двух двигателей? У нас же дизеля для легковых авто не делают?
     
  16. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.538
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Мужской
    Возможно, это и к лучшему: американский опыт показывает, что тех же кур на мясо лучше всего выращивать на специализированных, огромных птицефабриках - а не на заднем дворе дома.
    Да и животноводческие фермы с аппаратами искусственного доения придумали совсем не в СССР.
    Раздать землю крестьянам – это было разумным шагом в 1917 году. В 1991 заниматься такими глупостями – это был шаг назад, в прошлое.
    Логично. Не то, что у нас.
    А вот это и есть реальная борьба с коррупцией, а не имитация ее принятием разных там антикоррупционных законов.
     
  17. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    но на вкус эти куры американские соответствующие, нет ничего лучше домашней курочки)
     
    Trenn и Mariya нравится это.
  18. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, сейчас один знакомый знакомых решил выращивать тут мраморную говядину. С деньгами проблем нет, депутат какой то бывший. Узнал технологию кормления, закупил коров, заключил договор с бисквитной фабрикой, и теперь коровы у него бисквиты и печеньки лопают. Не знаю, как пойдёт, потому что все работники фермы тоже сладкое любят. Домой ящиками тащат.:D
     
  19. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    7.788
    Симпатии:
    1.023
    Пол:
    Мужской
    Как такое может быть на частном предприятии. У меня по периметру камеры и штат охранников)
     
  20. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    5.820
    Симпатии:
    512
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, как бы сказать, что бы и не сказать? В общем этот депутат из Донбасса. Он как бы беженец. Пока политическую карьеру забросил и обживается на новом месте. Мой племянник у него работает, приезжал как раз за образцами лепнины. Тот же и дом строит и параллельно фермерство начинает. Ну а местные этим вовсю и пользуются. Там село совсем забитое и с работой не густо. Хапают, пока возможность есть.
     

Поделись страничкой!