Какое отношение "Форд" имеет к "двум драконам" (именно так переводится SsangYong )? Насколько я знаю, сейчас SsangYong Motor Company принадлежит индийской Mahindra & Mahindra.
Но SsangYong собирают в России на Дальнем Востоке на заводе "Соллерс". У Форда и Соллерса есть несколько СП, как и у Форда с УАЗом. Кроме того, "сотрудничество" - понятие растяжимое. Может просто поболтали в ресторане о перспективах развития, и это уже можно назвать консультацией, или сотрудничеством. Ведь официальных комментариев пока никто не давал. Это так, слухи и предположения от экспертов. Это было бы логично.
Скорее всего, эта "болтовня" закончится сборкой SsangYong Rexton под маркой УАЗ 3170. Если вообще чем-то продуктивным закончится. Но Rexton - плохой кандидат в преемники УАЗика...
В Уазе много хороших идей. Был даже семиместный "лимузин УАЗ", и выпустили два тестовых авто. Но, мотор оказался откровенно слабым для такой махины, а на внутреннем убранстве решили просто безбожно сэкономить. А кому нужен как-бы лимузин, с вонючим, скрипящим пластиком и хиленьким мотором? Ведь наверняка ценник на него хотели повесить семизначный. Не хватает УАЗу шика.
Идеи это прекрасно, но к ним нужно еще и хорошая конструкторская школа, с ней на УАЗе напряженка.... Те же китайцы успешно модернизируют и продают по всему миру Beijing , который представляет собой развитие даже не УАЗ-469, а ГАЗ-69.
Вот представьте это будет через 4 года! У тому времени "чумовой" автомобиль не станет устаревшим? А смотря на другие автомобили в этому можно быть уверенным практически полностью.
СергейВасильевич, я не понимаю, почему у нас настолько тормозят. Люди есть, и идей полно. Может где-то висит старая гвардия бюрократов, которые не пускают новые идеи? Ведь даже те УАЗы что есть, владельцы самостоятельно доводят до ума и делают "конфетку". И наверняка на заводе знают о болячках, которые можно устранить, но ведь не устраняют. Бравируют брутальностью и изобретательностью российских водил? Так это д поры, до времени. Растёт поколение, которое даже лючок бензобака без посторонней помощи не откроет, и им нужны машинки, которыми можно пальчиком управлять.
Не только выпустили, но и оформили все соответствующие патентные бумаги, т. е. серьезно думали о серийном производстве. Правда, потом завод забросил эту тему и даже не заплатил за патент. Вот этот, с позволения сказать, лимузин:
И хороших лимузин, брали бы, если бы немного подшаманили отделку и заменили двигатель на более мощный. В УАЗе дела пошли в гору. За прошлый год им удалось поднять экспорт на 47% и спрос только растёт. А если бы они расширили линейку своих внедорожников такими минивенами, или лимузинами, то спрос был бы ещё выше.