Уаз Патриот: последние новости на сегодня

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 23 май 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Какое отношение "Форд" имеет к "двум драконам" (именно так переводится SsangYong )? Насколько я знаю, сейчас SsangYong Motor Company принадлежит индийской Mahindra & Mahindra.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Но SsangYong собирают в России на Дальнем Востоке на заводе "Соллерс". У Форда и Соллерса есть несколько СП, как и у Форда с УАЗом. Кроме того, "сотрудничество" - понятие растяжимое. Может просто поболтали в ресторане о перспективах развития, и это уже можно назвать консультацией, или сотрудничеством. Ведь официальных комментариев пока никто не давал. Это так, слухи и предположения от экспертов. Это было бы логично.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего, эта "болтовня" закончится сборкой SsangYong Rexton под маркой УАЗ 3170. Если вообще чем-то продуктивным закончится.
    Но Rexton - плохой кандидат в преемники УАЗика...
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Уазе много хороших идей. Был даже семиместный "лимузин УАЗ", и выпустили два тестовых авто. Но, мотор оказался откровенно слабым для такой махины, а на внутреннем убранстве решили просто безбожно сэкономить. А кому нужен как-бы лимузин, с вонючим, скрипящим пластиком и хиленьким мотором? Ведь наверняка ценник на него хотели повесить семизначный.
    Не хватает УАЗу шика. ;)
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Идеи это прекрасно, но к ним нужно еще и хорошая конструкторская школа, с ней на УАЗе напряженка....
    Те же китайцы успешно модернизируют и продают по всему миру Beijing , который представляет собой развитие даже не УАЗ-469, а ГАЗ-69.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот представьте это будет через 4 года! У тому времени "чумовой" автомобиль не станет устаревшим? А смотря на другие автомобили в этому можно быть уверенным практически полностью.
     
  7. ebysale

    ebysale Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рынок русского автопрома пора бы и закрыть!
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, я не понимаю, почему у нас настолько тормозят. Люди есть, и идей полно. Может где-то висит старая гвардия бюрократов, которые не пускают новые идеи?
    Ведь даже те УАЗы что есть, владельцы самостоятельно доводят до ума и делают "конфетку". И наверняка на заводе знают о болячках, которые можно устранить, но ведь не устраняют. Бравируют брутальностью и изобретательностью российских водил? Так это д поры, до времени. Растёт поколение, которое даже лючок бензобака без посторонней помощи не откроет, и им нужны машинки, которыми можно пальчиком управлять. :p
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не только выпустили, но и оформили все соответствующие патентные бумаги, т. е. серьезно думали о серийном производстве. Правда, потом завод забросил эту тему и даже не заплатил за патент. Вот этот, с позволения сказать, лимузин:
    1.jpg
    3.jpg
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И хороших лимузин, брали бы, если бы немного подшаманили отделку и заменили двигатель на более мощный. В УАЗе дела пошли в гору. За прошлый год им удалось поднять экспорт на 47% и спрос только растёт. А если бы они расширили линейку своих внедорожников такими минивенами, или лимузинами, то спрос был бы ещё выше.
     

Поделись страничкой!