Как обычно при подготовке к выпуску новой или обновленной версии компания Toyota выпускает ограниченную серию способную подстегнуть продажи устаревающей модели, так же было и в случае со знаменитой «двухсоткой». Незадолго до появления Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года, японский концерн вывел на рынок Восточной Европы лимитированную версию получившую название Brownstone. С технической точки зрения это обычный «двухсотый Крузак», не изменились ни моторы, ни коробки передач, ни система постоянного полного привода. Здесь все также трудятся V-образные «восьмерки» объемом 4,5 литра (турбированный дизельный агрегат мощностью 235 л.с.) или 4,6 литра (атмосферный бензиновый «движок» мощностью 309 л.с.). В качестве трансмиссии альтернативы шестиступенчатому автомату нет, также доступен лишь постоянный полный привод с понижающей передачей. Рамная конструкция кузова, доведенная до совершенства подвеска с зависимым задним мостом и «многорычажкой» спереди, несмотря на габариты и внушительный вес позволяет водителя Toyota Land Cruiser Brownstone довольно таки уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и в толчее города, а также на скоростных магистралях. А чем же отличается Toyota Land Cruiser Brownstone от простых версий? В первую очередь в экстерьере добавили свежих ноток в виде затемненных фар головной оптики с автоматическим управлением, хромированных реллингов, ручек открывания дверей и новых порогов. Что бы знать наверняка, что перед вами именно версия Brownstone, производитель обозначил внедорожник шильдиками на задних стойках с соответствующей надписью. Салон Toyota Land Cruiser Brownstone встречает водителей яркой светло-коричневой кожей и хромированными накладками на дверях и передней панели. А еще у Toyota Land Cruiser Brownstone имеется шикарный холодильник, скрывающийся в переднем подлокотнике. И это все обновления. Ведь уже спустя пару месяцев, на рынке появился рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 с немного измененным дизайном переднее и задней части, с измененным салонном и дополнительным оборудованием в виде нового большого экрана мультимедиа системы, адаптивным светом и прочими полезными «плюшками». На момент выпуска Toyota Land Cruiser Brownstone дилеры просили от 3,37 миллиона рублей за пятиместную дизельную версию, до 3,56 миллиона за семиместный бензиновый аппарат. По многолетнему опыту эксплуатации этого замечательно автомобиля, пусть и в ипостаси Lexus LX 570, с уверенностью заявляю – это один из лучших автомобилей для наших широт, напрягает лишь увеличенный расход топлива, особенно это касается бензиновых версий, а конкурентов у Land Cruiser 200 в современном мире фактически нет.
Названием "Браунстоун" производитель наверняка хотел подчеркнуть солидность своей модели. "Бурый песчаник" - именно так называется камушек из которого были возведены особняки и самые престижные сооружения в Америке. Этот внедорожник приобретают любители мощи, которым нужен автомобиль для всей семьи, покупок и габаритного багажа. На нём не стыдно подъехать к "Большому театру" и не страшно отправиться во внедорожное путешествие.
sportcar, да выпустили, перед самым обновлением, так всегда все производители делают и Тойота не исключение, выпускают типа ограниченную серию, а потом бац и выпустили рестайлинг. Наверно, что бы тем, кто купил старый Крузак, было не так обидно?