Тормозные колодки Sangsin: отзывы, как в эксплуатации?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 9 дек 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Тормозные колодки Sangsin, отзывы? Стоит ли приобретать? Разберём это далее, опираясь на опыт автолюбителей выложивших своё мнение во всемирной паутине! Однако для начала, ознакомимся с самим производителем данных колодок, брендом полное название которого SANGSIN BRAKE.

    7777.jpg

    Итак, SANGSIN BRAKE — это южнокорейская компания созданная в 1975-ом году в городе Тэгу. На данный момент фирма занимает лидирующие позиции по производству тормозных колодок в Южной Корее. От этого бренда получают официальные поставки такие гиганты корейского автопрома как KIA, Hyundai, Daewoo. Также корейцы не скупятся предоставлять свою продукцию и японским производителям. Изделия SANGSIN BRAKE маркируются такими надписями: SBI и собственно SANGSIN. Имеет место быть также и собственная ТМ — Hi-Q. Есть и своя производственная линия в Китае (Wuxi), которая была организована в декабре 2002-го года.

    1267.970.jpg

    За всё время своего существования, компания создала серьёзную научно-исследовательскую базу, благодаря которой, получается производить продукцию исключительно высокого качества.

    Корейские тормозные колодки Sangsin: отзывы автолюбителей


    Итак, собственно к делу — что же нам предлагают отзывы автолюбителей испробовавших корейское качество?

    Начнём, как всегда, с приятного...

    hagen.jpg
    1. «На свой Hyundai Elantra J4 установил Sangsin Hi-Q SP1155 и скажу так — сразу не по душе пришлись. Если сравнивать с изделиями от других производителей, то эти «ватные». После того как почитал отзывы о серии Hi-Q пришёл к выводу — хлам! Но поставил их по той причине, что после обкатки предлагаемых ими тормозных свойств мне было достаточно и это невзирая на проигрыш тем же TRW. В итоге я прокатал на них 60 000 км и спихнул своё авто. На глаз, остаток был 40-50%, из чего можно сделать вывод, что сотку на этих изделиях накатать вполне реально! Ни разу не попадал в такую ситуацию, чтобы эти колодки не справлялись с экстренным торможением. Хотя конечно есть уверенность в том, что если бы я постоянно носился как Михаэль Шумахер по гоночному треку, то плыли бы они в ускоренном темпе. Однако стиль езды у меня размеренно-агрессивный, поэтому этих колодок было вполне достаточно. В общем рекомендую, колодки стоящие!»
    2. «Автомобиль Hyundai ix55 на полном приводе, колодки Sangsin HP 1187. Почитал в сети отзывы от автовладельцев относительно продукции Sangsin и честно говоря был немного в недоумении. Большая часть водил приобретала бюджетную серию SP, себестоимость которой ниже 1000 рублей. Самое интересное то, что скряги пытаются выявлять все плюсы и минусы бюджетных изделий, эксплуатируя их при агрессивном стиле вождения. Так вот, если зайти на сайт этого корейского производителя, то можно помимо линейки SP узреть ещё и серию HP, которая по цене превосходит первую в два раза и предназначена для автомобилей премиум-класса! Так вот, я веду к тому, что сперва нужно детально изучить вопрос, а потом уже мостить бюджетные изделия на автомобиль эксплуатируемый в агрессивном стиле — отсюда и такое количество негативных отзывов!»
    3. «Автомобиль Mitsubishi Grandis 2.4. Несмотря на то, что прочитал в сети большое количество противоречивых отзывов, колодки от этого корейского производителя мне полностью подходят: проездил на них уже более 20 000, не скрипят и не пылят. Езжу в довольно-таки агрессивном стиле и тормоза у меня востребованы очень часто. Скажу тем кому данные колодки не по душе пришлись (скрип и пыль): тут дело в том, что разные изделия имеют разный химсостав, то же самое относится и к тормозным дискам, так что, одно к другому может просто-напросто «не притереться»! Поэтому и шум, поэтому и пыль! До этого стояли другие колодки, а тормозные диски от Mitsubishi, оригинальные, приобретённые у официальных представителей. По прошествии 1000-2000 км начали издавать ужасный скрип. Снял посмотреть что с ними, оказалось они разрушаются в прямом смысле этого слова. Однако после установки изделий Sangsin, ничего такого и близко нет, так что рекомендую!»
    Продолжим тормозные колодки SANGSIN BRAKE отзывы, мнением «пострадавших»!

    c93866cs-960.jpg

    1. «У меня по умолчанию были установлены изделия от SANGSIN BRAKE: автомобиль замедляли в средней степени паршивости, пыли было немерено, а в негодность они пришли через 18 000 км пробега. Скорее всего, это недорогостоящие OEM-колодки. Поэтому принялся за поиски альтернативных вариантов. Хвалят такую серию от этого же производителя как Hardron. У них те же номера что и обычных колодок, только в начале стоят буковки HP.»
    2. «Toyota Land Cruiser 200 4.7, колодки GP1381. Колодки мне не подошли полностью и абсолютно. Без прогрева выполнять свои прямые обязанности отказываются. Прокатал 1000 км и выкинул! После прогрева тормозят нормально, но это не дело: подъезжаешь к перекрёстку, жмёшь на педаль тормоза, а тормозов как и нет!»
    3. «Kia Sorento, колодки серии HP. Очень подвели, чуть не убился с этими Sangsin, в отличие от других корейских производителей. Не советую, тем паче линейку HP нужно греть и они крайне жёсткие — будут тормозной диск «кушать»!
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В заключении

    Если говорить по правде, я бы лично рискнул поставить, всё-таки несмотря на негатив со стороны некоторых автолюбителей, уж слишком много положительных отзывов. Однако для умеренного темпа передвижения, я бы ставил SP, а вот для лихачей, явно только HP подходят, которые и стоят дороже. В любом случае, нужно пробовать на конкретно своём автомобиле и личном стиле вождения, не может быть такого, что этот производитель просто так занимает первое место в Корее по продаже обсуждаемых в теме изделий!
     
    Mariya и Andrew нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот то что надо рисовать, ставя тормозные колодки меня лично напрягает! Тормоза - это безопасность, как можно ею пренебрегать?
    Хотя, честно ставил несколько раз неоригинальные колодки на Тойоту и на Шкоду, все было более-менее ок.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Дожили, колодки SANGSIN BRAKE начали подделывать и теперь нужно внимательно изучать упаковку перед покупкой. На оригинальной коробке логотип и штрихкод выполнены лазерным методом, или тиснёная. Оригинальная коробка плотная, и не мнётся, в отчие от поддельной.
    Ну и шайба на настоящей колодке сделана из латуни, с характерным жёлтым цветом. У подделки эта шайба из алюминия.

    SANGSIN BRAKE.jpeg

    Если что-то начали подделывать, значит оригинал достаточно хорош. ;)
     
    Andrew нравится это.

Поделись страничкой!