Тойота Сиенна - достоинства и недостатки

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 15 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    61106_1403465858_3xq2k549yv.jpg 61106_1403465885_i1ll7s4mmt.jpg
    Toyota Sienna 3.5 TD (2008 г.)

    Достоинства

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Комфортабельность
    • Вместительность
    • Экономичность

    Недостатки

    • Отсутствие боковой поддержки на сиденьях

    Отзыв владельца:
    Когда впервые прокатился на этой машине, она пришлась мне весьма по душе. На трассе словно крейсер, приёмистая, тянет с низов, хоть и весит более двух тон, но до сотни стреляет за 9 секунд. Мощностного потенциала хватает даже для того чтобы забраться на горку часто не переходя при этом на пониженную передачу. На скорости 140 обороты силового агрегата едва переваливают за 2500. Расход топлива в смешанном стиле 12 литров, газа - 15 литров. На автобанах езжу не менее чем под 140 км, если передвигаться медленнее то и аппетит будет скромнее. За рулём усталость не чувствуется, шумоизоляция салона достойная - на скорости 140 можно вести беседу не повышая голосового тона. За всё время эксплуатации этой машины, заменялись только расходники. Предыдущий владелец оснастил машину ГБО, посему расходы на топливо карман не отягащяют. В Германии на эту машину налог довольно низок ~ 230 евро. Радиус разворота в пределах разумного. Разогнать эту машину можно до максимальных 180 км, потом срабатывает электронный ограничитель. Машина весьма вместительна, задний ряд сидений сравнивается с полом. Между передними сиденьями оборудован столик с двумя парами подстаканников-подбутыльников, причём в них влезает как и скромная чашечка кофе (и при этом хорошо удерживается), так и 1.5-литровая бутылка. Имеют место быть множество полезных бардачков. Стоит родной CD MP3 чейнджер на 6 дисков - звучание вполне приемлемое. Даже не смотря на то что у машины передний привод, сугробы ей не в тягость.

    Следующим моим автомобилем будет тоже Сиенна поновей, потому что даже при всём богатстве ассортимента другой альтернативы я не вижу.

    Другие данные:
    • Пятидверный минивен
    • Силовой агрегат - 3.5 литра, 266 лошадок, с наддувом
    • АКПП
    • Дата приобретения - ноябрь 2012-го года, пробег 123000 км
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    roman, СергейВасильевич и YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.098
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    как так получается у нас тут одни поклонники ТОйот) Хотя у меня вот появилась вторая машинка, европейская)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Ну наверное они того стоят. Практичность и качество как я понял у машин этого бренда на высоте. Сейчас вот пишу отзыв владелицы полноприводного варианта.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Не понятно – почему этот автомобиль весит две тонны? Понятно – что он довольно большой, но он же не из броневой стали? И это же не внедорожник – чтобы иметь массивную и прочную раму, к которой крепится корпус.
    Ставить такой мощный двигатель на минивен – достаточно необычно. Основная целевая аудитория такого типа автомобилей – это покупатели, которым нравятся практичные автомобили для большой семьи.
    И такой большой расход топлива как раз практичных людей не обрадует.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Toyota Sienna 3.3 AWD (2004 г.)

    Достоинства
    • Просторный салон
    • Крепкая
    • АКПП
    • Экономичная (в этом классе)
    • Полный привод дающий дополнительные возможности
    • "Машина-трансформер"
    Недостатки
    • Место для запасного колеса не предусмотрено
    • В зимнее время подклинивают двери
    • Прогревается долго (однако для таких габаритов… это не существенный минус)
    • Не дешёвые запчасти
    • Основной недостаток — не малый налог!
    Отзыв владельца:
    Читала отзывы владельцев об автомобилях... хочу приобрести малогабаритную машинку для города... и твот наткнулась на инфу о Сиене. Не могу не рассказать про эту «малышку». У нас большая семья и собаки (три из них большие), в отпуск ездим на собственном автомобиле, постоянно какие то перевозки. До Тойоты был Фольксваген Шаран работающий на газу. Вещь конечно классная, но для нашей семейки маловат. Муж задачу поставил так — ищи большую, экономичную, и полноприводную. Начала подбирать... Сравнивала многие варианты: Караван, Ниссан, корейцев, но всё не то. В итоге наткнулась на Сиену, спросить у владельцев как она, возможности не имелось, машин этой модели почти тоже не было. Попросила помочь друга, он профессиональный гонщик, подыскать мне машину под мои потребности. В итоге в один прекрасный день мы всё таки сошлись — на Сиене.

    Машина была из Америки и на тот момент у неё был второй владелец. Автомобиль был ухожен, имел полный электропакет, раздельный климат-контроль, тканевый салон, который кстати очень хорошо чистится, руль регулируется по высоте и на вылет. Водительское сиденье регулируется вручную вверх-вниз-вперёд-назад, а регулировка для поясницы обеспечит минимальную её усталость при дальних поездках. Сидения с подлокотниками, средние все снимаются, а задний диван (2+1) укладывается в пол. Даже если нужно было перевезти крупногабариты, то всё отлично помещается — перевозили ванну и двери с коробками. Из музыкального веселья — кассеты-диски-радио. На задних сиденьях есть возможность просмотра видео.

    В салоне множество различных кармашков и подстаканников. Наличие не малого количества последних особенно полезно — когда в салоне много пассажиров, есть куда чашку поставить и бутер положить. Очень удобное расположение ручки автомата — на консоли вверху, это добавляет пространства в районе ног. Машина весьма широка, и кстати сказать самая длинная из такого класса автомобилей - 5,08 м. И тут нужно сказать что пристёгиваться нужно обязательно, ширина берёт своё — качка как на корабле. Если есть маленькие дети, то «от них» предусмотрено фиксирование дверей — если автомобиль стоит не на паркинге, то открыть заднюю дверь не представляется возможным. Правая дверь открывается-запирается из салона как водителем так и пассажиром, за ручку или кнопкой на стойке. Багажник и пассажирская дверь слева манипулируются вручную. Багажное отделение довольно вместительное, но места для запаски нет — багажник углублён и колесо лежит просто так. Спереди и сзади имеются прикуриватели, что весьма удобно. Самые крайние боковые стёкла электроуправляемые, открываются на чуть-чуть для вентиляции.

    Вся ходовая часть Сиены от RX. По городских поездках в среднем машина кушает 13 литров, по шоссе 11. Однако у наших друзей расход был скромнее — 10.5, они приобрели эту же модель глядя на нас, и засекли расход для интереса. В движении Тойота ведёт себя как теплоход — плавно и уверенно. Дорогу держит чётко, не «парусит». Самая оптимальная скорость 120-130, потом начинается просто «уничтожение» запасов топлива. Поскольку до этого ездила на Шаране, к габаритам Тойоты привыкать долго не пришлось. Манёвренность для таких габаритов просто на высоте — у меня не стоят парктроники, однако в них и нужды нет.

    Обслуживали автомобиль в Тойота центре, в основном ТО и расходники. Поменяли передние стойки, «лобовуху» - камушек влетел, радиатор также поменяли. Друзья сказали что привод задней двери у них болячкой оказался. Что касается проходимости — зимой гребёт на (резина зимняя) как нечего делать. Прям как маленький трактор или вездеход.

    В завершении хочу сказать что Тойота Сиена большой и надёжный друг для всей семьи. Жаль конечно что таких машин не много, ну а новье весьма дорогостоющие.

    Технические характеристики
    • Тип силового агрегата — V6
    • Мощь — 233/5600
    • Тяга — 328/3600
    • Предельная скорость — 178
    • До сотни — 9.2 сек
    • Шоссейный расход топлива — 8/100
    • Трансмиссия — пятиступенчатая АКПП с постоянным полным приводом
    • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные
    • Шины - 225/60 R16
    • Масса в снаряжённом состоянии — 2020
    • Топливный бак — 76 литров
    • Дорожный просвет - 17.5 см

    Вообще же машина довольно архаична, а это и высокая надёжность и высокий топливный расход. Однако всё же лучше переплачивать за бензин на запрвках, чем зависать на ремонтах в сервисных центрах.
     
    YVH нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    Это же "семейный автомобиль". А если учесть, что несмотря на финансовый кризис основная масса населения страдает ожирением, а значит и избыточным весом, то и грузоподъёмность должна быть высокой. Тем более, что это таки не люкс, и используют его и в дачных поездках, и на природу.
    Странная вещь происходит с этими 6-ти цилиндровыми двигателями. У нас тоже расход был примерно такой же. Но один раз там что то гавкнулось и из 6 работали только 4 цилиндра. А мы были как раз в долгой поездке, и отремонтировать машину в дороге не было возможности. Так когда я составляла отчёт по поездке, так оказалось, что она жрала 8 литров бензина на 100 км. Правда масла ушло....:eek:
     
    YVH нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Но не до такой же степени высокой! :) Даже хрупкий Жигуленок-классика вполне нормально едет с пятью взрослыми пассажирами немаленькой комплекции – и он не весит же две тонны? Ладно, накинули бы килограмм 200 за счет прочной подвески, без фанатизма – но тут уже культ прочности какой-то :)
    Очень странная история. А что значит – «работали только 4 цилиндра»? В них просто не было зажигания, как бывает на Ладах, когда двигатель «троит»? Или каким то непонятным образом на них прекратилась подача горючего?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    Машинка о немецкая была и привыкла к бензину Супер. А мы туда лили, что найдём. Когда мы добрались до гаража и сняли крышку, это было что то. Цилиндры просто рассыпались в руках. Я уж молчу про кольца. + вентиляция картера была забита металлической стружкой так, что масло наружу гнало. Хотя мы по дороге в автосервис в Москве заезжали, те сказали, что всё в порядке и только присадку залили. Как мы вообще доехали? Бог его знает, чудо какое то.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.098
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    Mariya, такие истории я только слышал про роллс-ройс. Там настолько все надежно что со сломанными деталями можно ездить и не замечать.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял, что произошло: форсунки забились какой-то грязью? Бензин был плохой очистки?

    А почему цилиндры рассыпались? Работали без смазки и перегрелись – или истерлись?

    Это как раз похоже на работу «насухую» - но топливо тут ни при чем, это вопросы со смазкой. Очень интересно, как вы решили этот вопрос и удалось ли привести двигатель в рабочее состояние.
     
  11. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    7.456
    Симпатии:
    561
    Пол:
    Женский
    YVH, полный капремонт. Новые цилиндры, вал варили. Но вот никто не знал про эту вентиляцию картера, вот и гнало масло даже после капремонта. Случайно нашли. Интернета то не было, книг по ремонту тоже. Всё наугад делали.
    Бог его знает от чего цилиндры развалились. За маслом следили, его же постоянно выкидывало, вот и проверяли постоянно. Но зато вот к аккумулятору Бошевскому вообще претензий не было. До сих пор в гараже стоит. Теперь пригодился, когда у нас свет отключают. А он наверное мой ровесник.
     
  12. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.111
    Симпатии:
    694
    Пол:
    Мужской
    Ну а чем эти пару тонн гонять? Машинка всё таки не маленькая, для резких манёвров такая мощь не роскошь а необходимость. А учитывая что машина семейная, а это три-пять "тел" со всеми сопутствующими аксессуарами, то частенько будет иметь место "полная" загрузка. Да ещё и цуцики, у кого есть.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  13. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.098
    Симпатии:
    1.153
    Пол:
    Мужской
    потому в Европе по большей части на таких авто популярны дизельные двигатели, крутящий момент то побольше будет.
     

Поделись страничкой!