Тойота Королла 2002-2003

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Mariya, 5 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Компания Тойота приглашает на бесплатное сервисное обслуживание 185 тыс. автомобилей, из-за обнаруженного дефекта в подушке безопасности. Во время сервисного обслуживания одного из отозванных авто, подушка безопасности просто взорвалась. Всего Тойота отозвала 2,7 млн. авто, и всё из-за подушек безопасности компании Таката. Так что, владельцы Тойота Королла 2002-2003 г. выпуска, вперёд, на сервис.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, если там конечно еще подушки безопасности остались.
     
    Mariya нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :D да уж.... не бита, не крашена, первый хозяин?
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Та ладно вам. На халяву же! :p
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    За мной тоже гонялись с СТО официального призывали приехать на какой-то там отзыв, я писал об этом, уже перестали гоняться, поняли тщетность, особенно если учесть что заменить они хотели какую-то несущественную деталь.
     

Поделись страничкой!