Тойота Камри v30

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Механик 007, 2 май 2015.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Впервые V30 была представлена публике в 2001 г. во Франкфурте. Эта машина является четвертым поколением Camry. Изначально Камри ориентировали на американский рынок и страны СНГ. Чуть позже автомобиль начал завоевывать европейский рынок. Машина отлично конкурировала со своими «одноклассниками» - Opel Omega B и Peugeot 607. Пятое поколение автомобиля вышло в 2006 г.

    Экстерьер Тойота Камри v30

    Камри V30 производилась исключительно в кузове седан. Автомобили для Штатов немного отличались от машин, которые поставлялись в страны СНГ. На передних крыльях «американок» не было поворотников. Машины имели пониженный клиренс и пластиковые «колпаки» фар. Например, «колпаки» фар автомобилей для СНГ делались из стекла.

    Toyota-Kamri-v303.JPG
    Toyota-Kamri-v302.JPG

    Если сравнивать Тойоту Камри V30 с Camry прошлого поколения, то можно обнаружить, что она стала длиннее на 50 мм шире на 10 мм. Разные комплектации V30 «обуты» в два варианта покрышек: 215/60 R16 и 215/55 R17. Отличительная черта этого автомобиля – замечательная защита от коррозии. Если на корпусе машины замечена ржавчина, это означает что авто бывало в аварии.

    Кузов имеет отличные аэродинамические показатели. Элегантно смотрится хромированная радиаторная решетка. Из небольших недостатков можно выделить быстрый выход из строя телескопической антенны. Из-за накопившейся грязи соли ее электромоторчик перестает действовать и антенна не выдвигается. Однако некоторые россияне ездят с постоянно поднятой антенной. Поменять ее можно только вместе с электромоторчиком.

    Интерьер Тойота Камри v30

    Toyota-Kamri-v304.JPG
    Toyota-Kamri-v301.JPG
    Toyota-Kamri-v300.JPG

    Японцы позаботились о том, чтобы даже базовая комплектация автомобиля имела отличное оснащение. 4 подушки безопасности (при желании покупателя их могло быть шесть), подогрев передних сидений и их электропривод. Также в базовую комплектацию входили датчики дождя. V30 с АКПП, как и механические варианты имеют три педали. В данном варианте левая педаль служит стояночным тормозом. Отметим еще очень удобное заднее сиденье, на котором с комфортом размещаются три человека. Объем багажного отделения – 520 литров. Если нужно его увеличить, то это можно сделать за счет складывания спинки заднего сиденья.

    Салон представительского класса выглядит богато. Машина отделана черной кожей высокого качества, имеются вставки, отделанные под красное дерево. На окнах электрические стеклоподъемники, имеется автоматическая система блокировки стекол, а также подогрев задних и передних стекол. Багажник и бензобак можно открывать, находясь в салоне. Также имеется круиз/климат – контроль и мощная мультимедийная система. К сожалению, рулевую колонку нельзя регулировать по вылету.

    Технические характеристики Тойота Камри v30

    Обратим внимание на тот факт, что все двигатели, которые ставятся на V30, бензиновые. В страны СНГ Тойоту Камри V30 поставлялась с двумя вариантами силового агрегата: четырехцилиндровый движок объемом 2.4 и шестицилиндровый объемом 3.0 л. Бензиновый двигатель 2.4 оснащен системой VVT-I. Она контролирует фазы открытия/закрытия клапанов – этот процесс увеличивает крутящийся момент. Выдает этот движок 152 лошади. Топовый движок 3.0 выдает 186 лошадок и 273 H.M. Для американских версий используются другие двигатели. Это двухлитровый движок и мотор объемом 3.3 л. Последний способен выдавать 228 лошадиных сил.

    Немного данных о базовом движке 2.4 литра:

    привод – передний;
    коробка – пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП;
    рекомендуемое топливо – АИ-95;
    подвеска задняя/передняя – амортизационные стойки;
    тормоза передние/задние – дисковые;
    скорость – 210 км/ч;
    разгон до сотни – 9.4 трасса, 10.5 город;
    топливный расход – 8.6 литров на 100 км;
    топливный бак – 70 литров.

    Трансмиссия достаточно долговечна, если не забывать менять масло каждые 40 тыс. км, то автоматическая коробка сможет прослужить до 200 тыс. км, а механическая и того дольше. Сцепление держится порядка 150 тыс. км пробега. Самый существенный недостаток у Камри, произведенных до 2004 года, это нарушение соосности амортизаторных стоек, они не обеспечивают правильную геометрию. В целом механические детали работают достаточно долго и не нуждаются в быстрой замене. Электрика служит просто замечательно. Однако, изредка выходят из строя электронные блоки движка.
    Базовая комплектация оснащается системами ABS, EBD, и Break Asist. Также автомобили с шестицилиндровым двигателем в базе оснащены антипробуксовочной системой. На все варианты ставятся как пятиступенчатые автоматические, так и четырехступенчатые механические коробки. Сегодня в России можно приобрести ухоженную Тойоту Камри V30 в районе 10-15 тысяч долларов. В целом машина хорошо себя зарекомендовала на дорогах. V30 достаточно надежный и удобный автомобиль.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.832
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Четыре года отъездил на "тридцатке", когда продавали ее был пробег около 150 тысяч км. Это танк, а не машина. Именно этой моделью Тойота Камри завоевала себе репутацию, которая теперь работает на нее!
    А меня была: 1MZ-FE VVT-i V6 3 литра, но 210 лошадиных сил и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Родом эта Камри была из Канады! Внешне она была похожа на европейскую версию и внутри у не был спидометр размеченный в километрах, но при этом ходовая у нее была от американской версии т.е. мягкие амортизаторы и длинноходные пружины!
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.210
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, больше всего меня раздражали на v30 рога-омыватели фар:D
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.832
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Andrew, их не было у меня. Зато была VSC+T которая меня спасла от встречи с дубом метровым в диаметре на крутых поворотах полуострова!
    --- Добавлено 5 май 2015 ---
    резко потеплело , а я на Мишлине Пилот Алпин, и он поплыл на разгоряченном асфальте...
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, на мой взгляд Тойота v40 куда более продумана, да и надежена, свою v40 продал совсем недавно пробег 240 тыс. Доработана, про Тойоту v50 ничего не могу сказать... Но судя по отзывам тоже вполне надежный авто.
     

Поделись страничкой!