Тойота Camry 2013

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Andrew, 28 янв 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Итак, седьмое поколение Тойота Камри.
    Нравится или не нравится дело каждого, но дизайн вызвал у автомобильных экспертов много вопросов. Дизайнеры концерна радикально изменили облик и оснастили авто новой шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Двигатель бензиновый 2.0 (148л.с), 2.5 (181л.с), 3.5 (249 л.с). На двух литровую версию устанавливают 4 АКПП а 2.5 и 3.5 оснащается 6 АКПП. Дорожный просвет 160(мм) что позволят без особых проблем упираться шинами в бордюр, колёсная база 2775 (мм), длина 4825 (мм), ширина 1825 (мм), объём топливного бака 70 литров, привод только передний, системы активной безопасности на уровне при чём для всех комплектаций, девять подушек безопасности.
    Toyota Camry 2013.jpg
    Новый внешний дизайн автомобиля бросается в глаза, увеличение агрессивности и следование общей стилистики марки отметит наверное каждый автолюбитель. Инженеры Тойота хорошо поработали над новой Камри, для улучшения устойчивости появились аэродинамические углы в переднем бампере и специальные плавники в зеркалах, которые получили нужную форму снижающую сопротивление встречного воздуха. Задняя часть стала более массивная, бампер сзади получил угловатый дизайн, который так же положительно сказывается на управляемости. Аэродинамика днища тщательна продумана, все выступающие элементы закрыты специальными панелями. В автомобиле в котором нет этих панелей происходят завихрение воздуха, здесь же воздух проходит гладко, что несомненно хорошо сказывается на управляемости новой Камри.

    Салон новой Камри выглядит интереснее, насыщеннее и приятнее, центральная консоль смотрится богаче по сравнению с предыдущем поколением, появились вставки под металл и дерево. Японцы предлагают современную сенсорную мультимедийную систему с блютуз с поддержкой i pod, флеш накопителей, проигрыватель читающий mp3. Мобильный телефон подключается без проблем, возможность просматривать контакты, настроить быстрый набор, исходящие и входящие звонки пропущенные вызовы, прослушивать музыку сохранённую в памяти телефона, качество связи отличное, даже задний пассажир может с лёгкостью вести разговор. Просто и легко управляется режим центрального монитора, который отображает режим эко, запас хода, средний расход топлива который можно обнулять каждую поездку, средняя скорость, время в движении.

    У новой Тойоты Камри нельзя не отметить новую 6АКПП и двигатель 2.5 который обладает большей мощностью и крутящем моментом. Эта пара обеспечивает отличный разгон по паспортным данным 9 секунд, что похоже на правду, в общем машину тихоходом не назовёшь. Автомобиль достаточно экономичен. По трассе агрегат 2.5 при движении 120 км расходует 6.9 -7.2 литров, при 160 км 8.0-9.0, а по пробкам нашей столицы к 14 подбирается. Считаю что для атмосферника 2.5 это приемлемо.
    Toyota Camry 2013-3.jpg
    Подвеска новой Камри стала жёстче, но всё равно дороги нашей необъятной отрабатывает хорошо, руль более внятным по сравнению с v40, шумоизоляция улучшена однозначно, слышны только арки колёс, что частично лечится установкой подкрылок. Неплохо поставить защиту двигателя, на рынке предлагается нержавейка и простое железо. Материал салона кожзам или ткань в зависимости от комплектации. К коже есть нарекания, да и ткань к сожалению красотой не блещет, как вариант обшить сиденья самому, благо в Москве таких ателье хватает, цена вопроса 50-60 тысяч, зато выбор цвета, натуральная кожа, да и качество совсем другое.
    Toyota Camry 2013-1.jpg
    Toyota Camry 2013-2.jpeg
    Машина получилась достаточно комфортной, к питерской сборке претензий нет, передвижение по Российским дорогам доставляет только удовольствие. Впервые на Камри устанавливают шумопоглащающее лобовое стекло, а так же новые панели которые сглаживают шумы и вибрации. Автомобиль особенно в максимальной комплектации предоставляет комфортные условия для задних пассажиров, что несомненно подразумевает использование его в служебных целях, в качестве корпоративного транспортного средства, да и в качестве семейного седана новая Тойота Камри не разочарует. Однозначно можно сказать что седьмое поколение Камри, это другой автомобиль, существенно отличается от v40, стопроцентный бестселлер, цена-качество...
     
    Veter нравится это.
  2. Vlada

    Vlada Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Отличная машина и дизайн, и комплекция. Салон очень хорошо сделан, элегантный ничего лишнего и смотрится достаточно богато. На мой взгляд, японская техника, самая удобная и комфортная, да и цены значительно ниже, чем на германские авто. Только жалко на таком автомобиле ездить по нашим убитым дорогам, она низкая и можно попасть в какую-нибудь яму и снести все дно. Ну, а если бы у меня была нужная сумма денег, я безоговорочно купила бы себе такую машину.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Ну скажем она не низкая 160 мм дорожного просвета достаточно чтобы кататься по самым убитым городским дорогам. А чего жалеть? Каждый автомобиль должен постоянно работать, без перегрузок конечно. А Камри - это танк, убить ее в техническом плане достаточно сложно. Там ломаться не чему.
     
    Pandora нравится это.
  4. Denis

    Denis Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Согласен с Andrew, у меня предыдущий выпуск Тойота Camry, катаюсь по нашим дорогам, по бездорожью и дорожного просвета хватает (конечно, иногда бывает цепляюсь дном машины, но это же не джип). Машину активно эксплуатирую уже 4 года и за все время менял только расходники, в соответствии с рекомендациями указанными в сервисной книге. Машина отличная, она стоит своих денег.
     
  5. ЛарисаТим

    ЛарисаТим Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Японцам по части электроники нет равных, она у них неубиваемая, то же самое касается и Камрюшки. Представительный вид, тут даже и спорить глупо, выглядит солидно. Но вот по части лакокрасочного - беда. Глянешь - вроде блестит, всё нормально, но начинаешь мыть - капец. Мелких сколов и царапин - море, особенно это касается бампера у Кэмри. Да и для всех Тойот покрытие - проблема № раз.
     
  6. tlc200

    tlc200 Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Отличная машина, сам хотел взять камри в предыдущем кузове - но состояние дорог в нашем регионе аховое, причем совсем. Ну и плюс, в новом кузове как-то жестковата подвеска, исходя из уже нынешнего опыта покатушек - в предыдущем всё более плавно, хотя и крены в поворотах от 100-120 довольно большие. В общем, очень и очень достойный агрегат, куда как адекватнее проблемных немцев.
     
  7. Алла

    Алла Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Я вообще в восторге от всех автомобилей марки TOYOTA. Что касается конкретной марки Тойота Камри, то это наверно мечта многих автолюбителей, а также профессиональных водителей. Тайота, это та машина, которая не только удобна и выгодна в обслуживании, а также, она еще и отличается своим качеством, так как все запчасти, изготовлены из хорошего материала, за счет которого, запчасти на данную марку автомобиля имеют хорошую износоустойчивость. Могу с точностью об этом утверждать, потому что видела парочку автомобилей данной марки, которые побывали в аварийных ситуациях, и хочется заметить, что другие марки машин, были бы смяты как консервные банки, чего нельзя сказать об автомобиле марки Тайота.
     
    Фэрл нравится это.
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Первые проблемы с Камри V 50... Начал ржаветь капот. Осенью подцепил два скола, сейчас после мойки увидел что они зацвели ( как пакля ), после разговора с инженером по гарантии из Тойота центр Рублевский, получил ответ на свой вопрос - " надо красить ". После покраски эта "болезнь" пройдет. "Все по этой проблеме к нам приезжают" - цитирую его слова. Оказывается проблемы с капотом это болячка Камри в новом кузове. Сказали что сделают все по гарантии. Прошу заметить, что машине 7 месяцев, пробег 13500, реально из чего они металл делают, что он сразу ржавеет? Обратил внимание что грунтовки там нет вообще, или есть, но я не увидел. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. Больше косяков пока не заметил. Буду дополнять свой отзыв по мере поступления информации. Красить наверное буду по весне или в начале лета.
     
  9. Алла

    Алла Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Может Вам просто попался не очень удачный вариант, с которым возникло сразу столько проблем? Как-то не верится, что о данной марке машины такие негативные отзывы, и это после того, что наслышана была только о положительных отзывах. Отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях о дальнейшей судьбе Вашей машины, чтобы мы тоже могли знать и не нарваться на подобные проблемы, которые возникли у Вас. Будем Вам за это очень признательны.
     
  10. kolyanovna52

    kolyanovna52 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Тойота Камри- 3,5 куба- согласна, машина по всем параметрам очень хороша, но из личного опыта могу сказать, что запчасти на нее в полтора раза дороже, чем на любую другую Тойоту. Я исхожу из того, что покупала на нее амортизатор, который обошёлся мне в восемьсот долларов, далее - замена лобового стекла вызвала множество проблем (хочу сказать по поводу приобретения, искала, не нашла, пришлось заказывать) и это все обошлось мне в немалые деньги. И если бы не все эти проблемы , то машина мне в целом очень по душе.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
  11. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Проблемы в машине только с капотом, и практически у всех Камри v50. Дилеры красят по гарантии без вопросов. Просто авто нужно сдавать на 3 дня. Для примера, у меня на служебном Лексусе RX 300 2006 года выпуска, хром меняли, когда он еще новый был, по гарантии каждый год. А через 3 года, когда гарантия подходила к концу капот покрасил, низ капота весь в рыжих точках.:D По поводу амортизаторов, ( вы наверное от мерседеса покупали) если слышали звон.... 4770 - передний , порядка 5000 - 6000 задний, ( все оригинал) лобовуха порядка 13500 (запчасти тойота) Обслуживание у Тойоты относительно не дорогое....По поводу купить в Москве хоть завтра. ( Цвет на выбор ). Ну 2 дня подождать с центрального склада.
     
  12. Людмила

    Людмила Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Мне невероятно нравится этот автомобиль, но хочется отметить, что все же не смотря на множество положительных отзывов, в нем имеется достаточное количество своих минусов - капот, это очень распространенная проблема данной марки и, по-видимому, у достаточно большого количества людей. Что касается запчастей, то они все-таки обходятся дороговато, по крайней мере, в моем городе точно, поэтому любая поломка, дает о себе знать значительной суммой денег, которая, к большому сожалению, не всегда имеется в наличии.
     
  13. Альбинка

    Альбинка Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    С японскими автомобилями большая проблема в плане ремонта. У них всё там сделано по-японски, с японским менталитетом. Трудно привыкаю после немецкой Ауди. Всё находится не там, где привыкла, и ничего в ней не понимаю. Да и запчасти на мою миленькую японскую машинку - тоже дорогие. Какое-то время даже жалела, что сменила немцев на японцев. Но нравится её красивый внешний вид, дизайн, конечно, у неё очень красивый. Наверное, на красоту и повелась.
     
  14. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    А Вам то зачем привыкать к ремонту? Вы что сами ремонтируете японца, и какая у Вас марка! И какая проблема еше в ремонте! Запчасти дешевле чем на Ауди 6 такого же года выпуска.( если сравнивать по классу ) А к органам управления там привыкать нечего. Здесь вообще то про Камри V50 пишем.:D
     
  15. Леонид

    Леонид Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Проехал в свое время на "тридцатке" 140 тысяч, вот это был танк, а не машина. О нынешней модели люди отзываются не так однозначно. Но вот что мне нравится в 50 кузове, по сравнению с 40 это дизайн салона, особенно передней панели. В "сороковке" эта голубая окантовка магнитолы и подсветка многих отпугнула от выбора Камри) В новой же модели салон преобразился в лучшую сторону, однозначно.
     
  16. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ломаться всегда есть чему. это техника, а потому даже элементарные поломки неизбежны. и просвет не особо гарантирует достойную проходимость, ибо одного расстояния от дороги до днища маловато, чтобы везде проехать.
    многое зависит и от подвески, и от "прокладки" между рулём и сиденьем))

    так что равнять Камри даже с БТРом я бы не стал. убиваются все машины, пусть и с разными временными интервалами.
     
  17. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Сейчас на моей Камрюхе V 50 пробег 14500 км, полет нормальный, не считая двух сколов на капоте, которые к сожалению заржавели. Ну краска г, ну что поделаешь. На всех япах краска сейчас полное дерьмо в отличии от немцов. Летом к дилерам по гарантии, сказали без проблем покрасят, дальше посмотрим. Капот еще не открывал. Нареканий по сборке нет. Сборка Питерская.
     
  18. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    8.526
    Симпатии:
    1.097
    Пол:
    Мужской
    Вы что-то перепутали, на Экзисте передние амортизаторы стоят где-то 150-200 долларов.

    Вот именно, что разное время. И Тойота, даже в наших реалиях ходит дольше чем многие другие автомобили.
    Насчет лакокрасочного покрытия присоединяюсь, на 30-ке облез бампер полностью.
     
  19. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дык, Тойота не единственный не убиваемый вариант. я, например, доподлинно знаю о подобном качестве, казалось бы примитивных, Рено. не про Логаны речь (хотя, и эту тачанку убить нереально), а практически про все модели Рено.

    это касается, как минимум, их подвески, которая упрямо не желает умирать, как ты её не насилуй. да и кузова (ЛК покрытие) просто невменяемые какие-то - живут и не дохнут!
     
  20. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такой скромный пробег - это состояние практически новой и девственно чистой машины. Вот когда проедете первую сотню, и при этом не пожалуетесь на что-либо, тогда я скажу, что машина (Камри) просто шедевр![​IMG]
     

Поделись страничкой!